Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

плохо заводится
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/10/2011, 20:02:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ex-curren писал:
Пришелец писал:

Пробовал, не помогает.

Значит, твоя теория избыточного давления не верна...


Моя версия "с парами бензина" действительно не верна, жара ушла, а проблема осталась.
На горячую сразу не заводится, нужно крутить стартером около 5 секунд. С утра когда Енот постоит всю ночь, двигатель остынет, заводится с пол оборота. Днем в течение дня если заглушил двигатель, а потом в течении 10 минут (примерно) заводишь, тоже заводится сразу, а вот если по стоит дольше все стартером надо крутить до около 5 секунд.

Диагностика показала, что цепь растянута, по моему полная ерунда, думаю датчик коленвала и распредвала поменять.

Напишите, может у кого, что-нибудь подобное было?
_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 09/10/2011, 20:37:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуация подобная на винограде щас происходит, в одном сервисе сказали заслонку менять надо, ибо закусывает её, но объяснить не смогли почему только на горячую. В другом выдвинули версию что цепь вытянулась немного, но там и километров прилично наезжено....Говорят напрямую сканер не покажет этого, но опытный электрик по показаниям датчиков сможет определить. Пока в сервис не ездили.
Датчики не обязательно менять, попробуй сопротивление померить на своих, и сравни с нормальным датчиком.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
45 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 09/10/2011, 20:44:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может переливает? Погляди на выхлоп в процессе пятисекундной заводки...

ЗЫ: Сейчас еще раз тему перечитал но так и не понял - а форсунки-то поменял или первая так и продолжает лить?
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/10/2011, 19:11:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
ЗЫ: Сейчас еще раз тему перечитал но так и не понял - а форсунки-то поменял или первая так и продолжает лить?


Форсунку поменял только одну, которая лила, свечи все новые, промыт инжектор, два раза адаптирована заслонка.
Последняя диагностика показала - цепь растянута (на мой вопрос: "как определили, что цепь растянута?" показали монитор на нем строка зажигание на холостых показывает 5 (чего-то) нажимаем педаль газа цифра 5 уходит в -15, так не должно быть значит цепь растянута.

Я говорю что у меня пробег 67 т.км., как может быть цепь. А мне" ты владелец не первый откуда знаешь точно". Да точно я не знаю, но мой енот продавался на аукционе с пробегом в 40 т.км., пробивал аукционную статистику, да и цепь вроде не шумит.
_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
45 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 10/10/2011, 20:39:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришелец писал:
Flash писал:
ЗЫ: Сейчас еще раз тему перечитал но так и не понял - а форсунки-то поменял или первая так и продолжает лить?

Последняя диагностика показала - цепь растянута (на мой вопрос: "как определили, что цепь растянута?" показали монитор на нем строка зажигание на холостых показывает 5 (чего-то) нажимаем педаль газа цифра 5 уходит в -15, так не должно быть значит цепь растянута.

Щас погуглил, оказывается симптомы очень похожи и диагносты могут быть недалеки от истины. Хотя проблема может быть и с датчиками положения распредвалов, как ты и предположил. Про растянутую цепь вот еще что нашел:
nismo-club.ru писал(а):
Nissan не регламентирует пробега, при котором необходимо заменить цепь ГРМ. На практике, замена цепи ГРМ производится на пробеге 80-120 тыс. км. При чрезмерном растяжении цепи на панели приборов автомобиля загорится контрольная лампа (Check Engine) - ошибка по датчику коленвала или распредвала. При холодном запуске возможен характерный посторонний металлический звук. В этом случае необходимо обратиться в техцентр при первой возможности.
Одновременно с заменой цепи ГРМ рекомендуется заменить также: натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, сальник передний коленвала, прокладку клапанной крышки.

_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/10/2011, 21:43:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предположим, растянута цепь, почему тогда с утра после ночной стоянки заводится с пол оборота, в течение дня если после остановки в течение примерно 10 минут заводишь, все ок, а вот если стоит дольше все стартером крутишь секунд 5.
Я думаю если цепь то проблема с заводом будет постоянная (жара, холод все равно, что с металлом будет), а не плавающая, а вот датчик коленвала, который к стати отвечает за запуск двигателя, на горячую может глючить (правда почему заводится нормально после стоянки до 10 минут не знаю).
Чек не горит потому-что цепь датчика не разорвана.
Вывод такой: либо ждать когда он совсем помрет и загорится чек, либо делать диагностику путем замены на заведомо исправный.
К стати, датчик коленвала расположен с задней стороны двигателя, так просто еще не поменять.
_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойALEX81 Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик 10' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 31.07.2011
Сообщения: 13
Откуда: Донецкая обл. Украина
СообщениеДобавлено: 05/01/2012, 19:52:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста разрешить такой вот вопрос. С наступлением холодов, т.е. где-то с октября месяца, стал плохо заводится мой Енот. Происходит это, когда постоит он в гараже или на стоянке, с вечера до утра и более. Заводится всегда, тьфу тьфу чтоб не сглазить, с первого раза, но этот первый раз длится где-то секунд от 3 до 5. После чего в течении дня проблем нет (кстати он у меня с самого начала с пол оборота не заводился, заводится так, что нужно немного подержать, а здесь ну вообще столо подозрительно).Вчера был на сервисе (проходил ТО-1) меряли АКБ-100% емкость и заряд, сделали диагностику сказали все -ОК, на мои домыслы по этому поводу, ответили, что мол может топливо не качественное (заправляюсь 95 или 95 перфект и только импортным,т.е. не украинским Г-ом).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 05/01/2012, 21:19:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не парься!
Для Ниссановских моторов это нормально.
Еще бывает после запуска глохнет, но со второго раза запускается гарантировано.
160000 именно так "не с пол-оборота", шестая зима, бывало до -33
Аккумулятор, кстати, еще родной.

Видимо у ниссановского ЭБУ такой алгоритм запуска при низкой температуре - сначала без подачи топлива продуть цилиндры/свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 05/01/2012, 23:48:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
Пришелец писал:
Flash писал:
ЗЫ: Сейчас еще раз тему перечитал но так и не понял - а форсунки-то поменял или первая так и продолжает лить?

Последняя диагностика показала - цепь растянута (на мой вопрос: "как определили, что цепь растянута?" показали монитор на нем строка зажигание на холостых показывает 5 (чего-то) нажимаем педаль газа цифра 5 уходит в -15, так не должно быть значит цепь растянута.

Щас погуглил, оказывается симптомы очень похожи и диагносты могут быть недалеки от истины. Хотя проблема может быть и с датчиками положения распредвалов, как ты и предположил. Про растянутую цепь вот еще что нашел:
nismo-club.ru писал(а):
Nissan не регламентирует пробега, при котором необходимо заменить цепь ГРМ. На практике, замена цепи ГРМ производится на пробеге 80-120 тыс. км. При чрезмерном растяжении цепи на панели приборов автомобиля загорится контрольная лампа (Check Engine) - ошибка по датчику коленвала или распредвала. При холодном запуске возможен характерный посторонний металлический звук. В этом случае необходимо обратиться в техцентр при первой возможности.
Одновременно с заменой цепи ГРМ рекомендуется заменить также: натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, сальник передний коленвала, прокладку клапанной крышки.


Разводят тебя. При сбросе оборотов, зажигание должно уходить в минус.
Если на осцилограмме "расходятся" импульсы КВ и РВ тогда, да цепь вытянулась.


http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1568


http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=50&idn=1395
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.


Последний раз редактировалось: gavrilov3 (06/01/2012, 00:05:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 05/01/2012, 23:51:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bob_8355 писал(а):
Не парься!
Для Ниссановских моторов это нормально.
Еще бывает после запуска глохнет, но со второго раза запускается гарантировано.
160000 именно так "не с пол-оборота", шестая зима, бывало до -33
Аккумулятор, кстати, еще родной.

Видимо у ниссановского ЭБУ такой алгоритм запуска при низкой температуре - сначала без подачи топлива продуть цилиндры/свечи.


Не должен глохнуть двигатель после запуска.
Искать причину. Как одна из возможных причин - подсос воздуха после ДЗ.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 06/01/2012, 08:57:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, давайте уж если евро двигатель, то в евро раздел писать, там и помогут быстрее, да и дилер в крайнем случае в помощь....
[/b]
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЭдуART Неактивен
56 Рыбы  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 08.04.2010
Сообщения: 173
Откуда: Мытищинский район
СообщениеДобавлено: 06/01/2012, 11:44:34   Заголовок сообщения: Re: плохо заводится Ответить с цитатой

Пришелец писал:
Привет Енотоводам!
У меня такая ерунда: утром машину завожу с пол оборота, если заглушить и завести в течении 5 - 10 минут опять заводится с пол оборота, а вот если завести после 10 минут и даже 5 часов заводится со 2 - 3 раза (можно с одного но стартером надо крутить долго), оставляю на ночь утром опять заводится с пол оборота, что может быть?
Ситуация интересна тем, что точно такое же происходило на моей Альфе-Ромео 89 г.в. Ну просто один в один. Но там мотор оппозитный с двумя карбюраторами. И причина осталась для меня загадкой. Как предположение было, что из-за негерметичности системы питания за время небольшого простоя испарялся бензин из камер...
Не знаю, может мой случай чем-нибудь да поможет узнать причину. Симптоматика, на мой взгляд, довольно редкая, поэтому и странно, что имеет место на столь различных движках...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/01/2012, 21:51:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришелец писал:
Предположим, растянута цепь, почему тогда с утра после ночной стоянки заводится с пол оборота, в течение дня если после остановки в течение примерно 10 минут заводишь, все ок, а вот если стоит дольше все стартером крутишь секунд 5.
Я думаю если цепь то проблема с заводом будет постоянная (жара, холод все равно, что с металлом будет), а не плавающая, а вот датчик коленвала, который к стати отвечает за запуск двигателя, на горячую может глючить (правда почему заводится нормально после стоянки до 10 минут не знаю).
Чек не горит потому-что цепь датчика не разорвана.
Вывод такой: либо ждать когда он совсем помрет и загорится чек, либо делать диагностику путем замены на заведомо исправный.
К стати, датчик коленвала расположен с задней стороны двигателя, так просто еще не поменять.


Не стал ждать, когда «чек» загорится, сменил сервис. В итоге все заново, компьютерная диагностика, компьютер неисправностей не выявил. Проверили бензонасос, отключили топливный провод от бензонасоса и подключили к аппарату который промывает топливную систему предварительно заправив его бензином из бензобака, задали рабочее давление и в перед: завели -заглушили, потом опять завели - заглушили, погоняли на холостых потом заглушили подождали минут 15-20 и о чудо все заводится с первого раза и так несколько раз.
Вердикт: неисправен бензонасос.
Заказываю бензонасос, через месяц меняю в этом-же сервисе, проверяем: заводим после непродолжительной стоянки, результат нулевой неисправность не ушла. Опять подключили промывочный аппарат заправив его бензином, стала заводится с первого раза.
Новый вердикт: нарушена электрическая цепь бензонасоса.
Еду в сервис, где ставил сигнализацию, отключаем полностью сигнализацию, снимаем блокировку (реле бензонасоса), результат нулевой проблема не ушла.
В итоге, несколько компьютерных диагностик, две диагностики топливной системы, промывка инжектора, промывка форсунок на стенде, куча адаптаций дроссельной заслонки, замена всех свечей, замена первой форсунки, новый аккумулятор, новый бензонасос, уйма потраченного времени на сервисы, а результат НОЛЬ.
На формах аналогичная проблема встречается, но ответа нигде нет.
Вывод: если не горит «чек» значит неисправности нет, если машина не заводится с первого раза, а заводится со второго стабильно, это нормально, хотя и раздражает ведь не Жигули, а Ниссан все-таки.
_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 09/01/2012, 22:13:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть, небольшая негерметичность соединений в топливной станции или регулятор давления стравливают давление, которое должно держаться в рампе минимум несколько часов, и насос не успевает для пуска с первого раза быстро его нагнать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
45 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/01/2012, 22:10:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Может быть, небольшая негерметичность соединений в топливной станции или регулятор давления стравливают давление, которое должно держаться в рампе минимум несколько часов, и насос не успевает для пуска с первого раза быстро его нагнать?


Манометром мерили давление, 3 держит, при старте 3,5. С давлением все нормально. Даже при отключенном бензонасосе заводится на остатках топлива. При слабом топливном давлении движок бы хоть чихнул, а то 5 секунд тишина, а потом пуск нормальный.
Такое ощущение, что форсунки включаются с задержкой.
Еще есть версия, что по одной форсунке вроде не меняют, а меняют сразу все, а я одну первую поменял, может из-за этого плохой запуск, после непродолжительной стоянки. С нажатой педалью газа вроде нормально заводится.
_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах