|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vavander |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 23.02.2009
Сообщения: 137
Откуда: С.-Петербург
|
|
Добавлено: 22/03/2011, 23:00:27 Заголовок сообщения: Булькает в торпеде. |
|
|
На днях столкнулся с непонятностью. Еноту 2 года. На холодном двигателе, после старта, начинает адски булькать в торпеде. Есть подозрения, что булькает в расширительном бачке. С началом движения, булькание потихонечку проходит, ну, и если мотор горячий, то при старте булькания нет.
В анамнезе пару-тройку месяцев назад, доливали на сервисе 2,5 литра охлаждающей жидкости, по причине начала перегрева мотора. Сказали, что мол воздушная пробка, вроде была, вот и не долили в начале предпродажней подготовки и ТО-1. Визуально, антифриз не тёк и не течёт, из расширительного бачка выхлопами не пахнет, на масленном щупе - разводов нет и уровень масла, вроде не прибавляется.
Если это опять воздушная пробка нарисовалась, то откуда может сосать воздух? Прокладка крышки радиатора???? Тогда как её проверить?
И если всё таки пробка, то как её выгнать? Типа, заехать на наклонную плостоксть и погазовать???? Или есть другой танец с бубном?
Если проблема в прогладке головки блока, то как её диагностировать?
Вообщем, может кто такое встречал. Это вариант нормы или в сервис?
З.Ы. На ТО-2, пару недель назад, всё было в норме с системой охлаждения .... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 22/03/2011, 23:46:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по Вашему описанию, булькает в радиаторе отопителя. Возможно, негерметичен паро-воздушный клапан пробки радиатора и после выключения мотора при охлаждении и, соответственно, уменьшении объема антифриза вместо подсоса жидкости из расширительного бачка происходит подсос воздуха из атмосферы, который из-за разницы уровней диффузирует в радиатор отопителя. По мере прогрева после запуска воздух с частью жидкости вытесняется увеличившимся в объеме антифризом, и так до следующего цикла охлаждение-нагрев. Другая, менее вероятная причина -- микроскопический прорыв газов в систему охлаждения через трещину головки или блока. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
imbeer |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 11
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/03/2011, 05:27:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая-же песня ! омыватель после пуска не включали? просто такое у меня возникает именно после омывайки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vavander |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 23.02.2009
Сообщения: 137
Откуда: С.-Петербург
|
|
Добавлено: 23/03/2011, 14:55:19 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Судя по Вашему описанию, булькает в радиаторе отопителя. Возможно, негерметичен паро-воздушный клапан пробки радиатора. |
Угук, спасибо за пояснения. Это лечится заменой пробки?
Цитата: |
Другая, менее вероятная причина -- микроскопический прорыв газов в систему охлаждения через трещину головки или блока |
Уф, а как такое диагностируется?
Я так понимаю, что для диагностики возможных вариантов надо ехать в сервис.
Цитата: |
омыватель после пуска не включали? |
Нет, я обычно до старта водичкой специальной на стекло лью ) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vavander |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 23.02.2009
Сообщения: 137
Откуда: С.-Петербург
|
|
Добавлено: 09/04/2011, 23:15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Так сказать, для полноты картины.
Пофиксили данную проблему.
Проблема выглядела ввиде пары вмятин на задней стороне основного радиатора. Какой-то инородный предмен вклинился между пластиком корпуса вентилятора и сотой самого радиатора и сделал пару вмятин и поцарапал внутреннюю поверхность платика. По царапинам и определили, что что-то было в этом месте.
Антифриз сочился помаленьку из глубины соты, за этими вмятинами. Под машиной не было ничего, потому как всё стекало на защиту картера и потом маленькими порциями уходило наружу при движении.
Уровень антифриза в расширительном бачке уходил потихоньку и трудно отслеживался ... до момента когда зелёной жижи не стало вовсе.
Так как этот случай не попал ни под страховую, и тем более не под гарантийную, то цена вопроса была в 14000 рублей. Новый радиатор - 9100р. + 3 литра жижи + работа 4000 ряпунцов.
Мораль: Если чота забулькало в торпеде это не нормально, как минимум надо проверить охлаждающущю систему. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 10/04/2011, 22:18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Обдираловка. Работы max на 1 час, красная цена -- 1 000 рублей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vavander |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 23.02.2009
Сообщения: 137
Откуда: С.-Петербург
|
|
Добавлено: 11/04/2011, 23:10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Обдираловка. Работы max на 1 час, красная цена -- 1 000 рублей. |
Согласен. Нашёл радиатор за 3000 тыщи, работу старшие товарищи говорили сделают за 1000 рублей с пивом и за 1,5 часа установят (видать с пивом).
Но был нюанс. Доездился до чек-енжинга и опять до перегрева. Рисковать не стал и оставил разобранным у дилера .... ждал из Москвы 5 дней, устанавливали за 3 часа ))) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максимильяно |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 10.03.2008
Сообщения: 138
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/05/2011, 16:20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
такая же беда.Тоже бульканье под торпедой, потом загорелась лампа, долив антифриза, в последствии лужа.Сегодня отдал в сервис говорят трещина в радиаторе под замену.Жду цену которую выкатят. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|