Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Маришечка |
|
|
46 Гость |
|
|
12' Nissan Note |
|
С нами с: 19.04.2012
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
|
|
Добавлено: 24/04/2012, 09:30:15 Заголовок сообщения: Беда с часами, горе с розетками.... |
|
|
Здравствуйте уважаемые ЕНОТоводы и ЕНОТоведы.
Я являюсь счастливой владелицей Ниссанчика 2012г выпуска (в комплектации Luxury -AFB-, 1.6 (110 л.с.), 4-ступ. АКПП).
Подскажите, помогите, перенаправьте или «перепошлите» по существу следующих вопросов:
1) В мануале написано, как устанавливать часы на с цифровой индикацией в верхней части ЖК дисплея (п.2-5), а по существу на табло в верхней части ничего не отображается. Справедливости ради надо заметить, что есть часы на магнитоле. Может производитель решил не дублировать часы на ЖК дисплей и/или это изъян моей Ласточки?!?
2) Подключила автомобильный компрессор в гнездо розетки на передней части средней консоли (п.2-20 мануала) одно колесо подкачала, на втором компрессор перестал подавать признаки жизни. Перекинула провод на розетку в багажник - успешно качнули остальные колеса. Параметра компрессора соответствуют параметрам розеток: напряжение 12 Вольт, мощность 120 Ватт. А теперь ВНИМАНИЕ вопросы: почему вылетела передняя розетка и где найти схему расположение предохранителей???
Заранее благодарю всех за рекомендации. Если уже были подобные темы, жду ссылки.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BENZINA |
|
|
49 Обитатель |
|
|
11' Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2011
Сообщения: 239
Откуда: г.Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 24/04/2012, 09:39:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Слева под кнопками регулировки зеркал крышечка..снимаете ее и там предохранители,а на крышечке название их.И когда качаете компрессором надо обязательно машину завести иначе не тянут розетки компрессор. Часы да действительно только на магнитоле. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy |
|
|
РиБа4ек |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/04/2012, 09:47:30 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 24/04/2012, 10:55:21 Заголовок сообщения: |
|
|
BENZINA писал: |
.И когда качаете компрессором надо обязательно машину завести иначе не тянут розетки компрессор.
|
Фантастика
Сгорел предохранитель. Предохранителю пофиг откуда через него идет ток с аккумулятора или с генератора.
Видимо в компрессоре что-то подклинило, что вызвало сильное увеличение потребляемого тока и предохранитель не выдержал.
А может с розеткой (ее контактами) что-то резко приключилось. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vevorobev |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 04.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/04/2012, 11:26:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже горели предохранители розеток от китайского компрессора. Купил горсть разных предохранителей и не парюсь =) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex15 |
|
|
Обитатель |
|
|
12' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 27.01.2012
Сообщения: 139
Откуда: регион 34
|
|
Добавлено: 24/04/2012, 12:25:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Bob_8355 писал(а): |
... Предохранителю пофиг откуда через него идет ток с аккумулятора или с генератора... |
Не совсем пофиг.
Когда двигатель не работает напряжение на аккумуляторе меньше и соответственно, потребляемый ток компрессором больше.
Компрессор мощный потребитель и поэтому многие подключаются напрямую к аккумулятору "крокодилами". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 24/04/2012, 12:37:56 Заголовок сообщения: |
|
|
alex15 писал: |
Когда двигатель не работает напряжение на аккумуляторе меньше и соответственно, потребляемый ток компрессором больше. |
+100500
P=I*U => I=P/U
То есть если двигатель заглушен U=12v, мощность компрессора 120w
120/12 = 10A
заводим двигатель U=14v
120/14 = 8.57A _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маришечка |
|
|
46 Гость |
|
|
12' Nissan Note |
|
С нами с: 19.04.2012
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|