Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Ремонт выхлопной системы
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойanfriy Неактивен
36 Дева  Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6MT Tekna
С нами с: 23.08.2013
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 23/08/2013, 00:56:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*Zhuk* писал(а):
заказывал на экзисте болты (те что на стыке коллектора) и три раза писали отказ не поставляется....тогда заказал только кольцо(на первое соединение) у другого поставщика,номер перебило вот на этот 20695-8H325,стоило около 12$....пришел вот такой камплектик:кольцо,прокладка и два болта(такие как на соединении резонатор-катал ,вторая фотка у тебя),но эти болты также можно поставить и на коллектор-катализатор.

пс:кста,в экзисте он бьётся как подшипник,а на емекс - как положено)))








Кольцо - 20695ED10A
Болт - 206061U60B
гайка 01225-00521
в моем случае нужно было вот это все тоже, но спасибо данному сообщению, экономия вышла хорошая (кольцо отдельно стоит 11евро, а набор 8евро ) Правда болты не подошли, и гайки пришлось всё равно покупать. Болты в моем случае выжили старые. Так что ещё раз спасибо за экономию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Zhuk* Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 25.09.2009
Сообщения: 91
Откуда: BY
СообщениеДобавлено: 24/08/2013, 20:10:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anfriy,всегда пожалуиста ,рад что помогло Wink

пс:а чтобы болт стал на первом соединении,нужно подточить(уменьшить в диаметре) первую юбку на болте так,чтобы пружина пролезла через её и тогда гаики не нужно )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойТимурик Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 09' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.12.2007
Сообщения: 93
Откуда: ростов на дону
СообщениеДобавлено: 25/04/2014, 08:00:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем очередной косяк ниссана
началось рычание и запахи из под машины погуглил форумы
заменил кольцо от коллектора к приемной трубе оно было еле живое)
звук впринципе какой был такой и остался может чуть потише стал но + к этому появился скрип при раскачке авто вперед назад при сбросе газа , звук консервной банки...осмотрели с мастером-выводщ скрепит соеденение в р оне данного кольца
как лечить кто сталкивался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 25/04/2014, 10:21:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использовать оригинал с графитовым наполнителем-смазкой, а не барахло вроде Bosal -- просто спрессованную путанку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойТимурик Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 09' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.12.2007
Сообщения: 93
Откуда: ростов на дону
СообщениеДобавлено: 25/04/2014, 17:15:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Использовать оригинал с графитовым наполнителем-смазкой, а не барахло вроде Bosal -- просто спрессованную путанку...

Как пишут бывалые смазки тут не какие не помогают .... если есть эффект то 2-5 дней , кольцо брал аналог фирмы "фишер" на вид вполне нормальное не уверен что в нем трабла и что при установке оригинала проблема исчезнет
какие еще мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 29/04/2014, 10:55:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при чем здесь какая бы то ни была дополнительная смазка? Ее применение совершенно бессмысленно.
Оригинал состоит из арматуры -- проволоки-путанки, и наполнителя -- графита. Поэтому сопряжение кольца и фланца трубы работает как подшипник скольжения в течение всего срока эксплуатации. А неоригинал изготовлен только из путанки, в результате кольцо просто дерет фланец наподобие напильника. Отсюда и скрип.
И закладка смазки устранит его очень ненадолго.
Как бы то ни было, от износа искажается сферическая поверхность фланца, и в перспективе монтаж нового кольца ухудшит уплотнение. Кроме того, появившаяся шероховатость намного сократит ресурс нового кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойТимурик Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 09' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.12.2007
Сообщения: 93
Откуда: ростов на дону
СообщениеДобавлено: 29/04/2014, 21:49:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
А при чем здесь какая бы то ни была дополнительная смазка? Ее применение совершенно бессмысленно.
Оригинал состоит из арматуры -- проволоки-путанки, и наполнителя -- графита. Поэтому сопряжение кольца и фланца трубы работает как подшипник скольжения в течение всего срока эксплуатации. А неоригинал изготовлен только из путанки, в результате кольцо просто дерет фланец наподобие напильника. Отсюда и скрип.
И закладка смазки устранит его очень ненадолго.
Как бы то ни было, от износа искажается сферическая поверхность фланца, и в перспективе монтаж нового кольца ухудшит уплотнение. Кроме того, появившаяся шероховатость намного сократит ресурс нового кольца.

Есть тут правда и логика вообщем решил все же заказать оригинал
подскажи пжл
20695-ED10 A -ВЕРХНЕЕ кольцо? (то что после коллектора , перед катализатором)
20695-8H310 - НИЖНЕЕ ? (то что после катализатора перед резанатаром на 2 соединении?)
верные ли коды так как нижнее брал аналог вообще не подошло....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойalexy7 Неактивен
 Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' Nissan Note
С нами с: 16.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: БАрнаул
СообщениеДобавлено: 29/07/2014, 07:18:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ноябре заменил кольцо от коллектора к приемной трубе, рычать все перестало, сейчас опять начилось, гарью не пахнет, неужели так быстро могло прогореть кольцо (оригинал ставил)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕгор Неактивен
49 Козерог  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 21/11/2015, 19:15:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оторвалась приемная труба от фланца средней части, неделю не было возможности починить, Енот рычал как трактор, пугая всех вокруг, меня в том числе, сегодня починили, на сервисе предложили вместо фланца вставить гофру, что и сделал. Работа+гофра=2500 руб., на все про все - 40 минут.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLaconic Неактивен
Телец  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 119
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 14/08/2017, 15:06:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Треснула по шву приёмная выхлопная труба (та, что за катализатором идёт). Цена на оригинал кусается (8500). Предлагаются неоригиналы от ASSO за 4000 (Италия) и FENNO за 3000 (Финляндия). По тем и другим отзывов не нашёл. Решил взять ASSO (32.1013). Отличия от оригинала: нет кожуха, задний фланец не штампован из листа, а вырезан из толстого металла без резьбы в отверстиях (т.е. нужны гайки). Болты для крепления заказывал на перед и зад, т.к. по номеру различаются. Пришли пара длинных и пара коротких. Короткие не пригодились. Перед установкой новой трубы кожух со старой трубы перекинул на новую. По размеров всё встало нормально. Только защиту картера пришлось подогнуть.
_________________
NISSAN NOTE 1.4 COMFORT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах