Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
medar |
|
|
40 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.10.2011
Сообщения: 34
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/01/2013, 02:38:52 Заголовок сообщения: Бьет руль при торможении на скорости 50-40 километров в час. |
|
|
У меня такая проблема.
При торможении на скоростях с 50 до 40 километров в час бьет руль. Если педаль тормоза не трогать, то руль не бьет. Если тормозить сильно, то тоже.
Предыстория такова: Примерно 6000 назад поменял четыре сайлент-блока на рычагах и втулки стабилизатора на полиуретановые. Било на всех скоростях при торможении. Грешил на диски, поменял их и шаровые опоры, которые приговорили параллельно с заменой резинок. Вибрация во исчезла во всем диапазоне скоростей, кроме 50-40 км/ч. Проездив вышеупомянутые шесть тысяч, заехал к знакомому механику в гараж, он диагностировал закисший правый тормозной цилиндр. Из-за этого колодки на правом колесе были съедены практически до нуля, слева же оставалась еще половина. После разборки обоих цилиндров, их смазки и замены колодок, удалось снизить биение руля примерно в три-четыре раза. Но оно осталось, на тех же скоростях, что и раньше.
В подвеске люфтов нет.
Получается, что манипуляциями с тормозами мы влияли на силу биения, из чего можно предположить, что дело именно в тормозах. Но теперь сила и линейность торможения стали одинаковыми, колодки новыми, шаровые и резинки тоже. Причина биения непонятна.
У кого-нибудь была такая проблема? Знакомый говорит, что дело еще может быть в сайлент-блоках подрамника, какие могут быть симптомы при их разбитии?
Пробег 84 тысячи, 2008 год, АКПП. _________________ http://antonukhanov.livejournal.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy |
|
|
РиБа4ек |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/02/2013, 09:04:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Банально, но... Что с резиной? Какой возраст, не ловил ли серьезных ям?
У меня, например задний балон по осени повело немного, примерно такая фигня была, только в диапазоне 30-40 км. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GTI |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: СЕВЕР (Страны)
|
|
Добавлено: 01/02/2013, 20:20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Тормозные диски за 84 ткм менялись? Вобще если биение именно при торможении, то очевидно что поведены тормозные диски, ну или один диск... А остальные факторы, как то резинки, шаровые и другое просто усугубляли и подчеркивали это _________________ TEKNA 1.6 МКП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
помпаж |
|
|
53 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 20.12.2007
Сообщения: 65
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 04/02/2013, 08:18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё посмотреть можно на направляющие тормозных супортов, не гнутые ли они. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ulan |
|
|
35 Гость |
|
|
С нами с: 28.02.2013
Сообщения: 8
|
|
Добавлено: 28/02/2013, 10:03:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Поймал где то хорошую ямку. Съезди на развал, схождение пусть посмотрят и скажут диагноз авто. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*Zhuk* |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 25.09.2009
Сообщения: 91
Откуда: BY
|
|
Добавлено: 28/02/2013, 14:34:30 Заголовок сообщения: |
|
|
меняи диски снова,повело один из...заклинивший цилиндрик в супорте или колодки клинящие в скобе череваты перегревом диска и его искривлением+лужи....
пс:и не забываем при установке чистить прилигающую плоскость на ступице. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
medar |
|
|
40 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.10.2011
Сообщения: 34
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/03/2013, 02:02:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, проблема разрешилась.
Мы с автомехаником исключили все возможные причины - в подвеске люфтов не было, тормозные диски и колодки заменили, направляющие ровные и мы их смазали. Удивительно было то, что биение сильное, что оно в очень узком диапазоне скорости и что оно только при торможении.
Поменяв передние с задними колесами я решил проблему. Дело в том, что станки в шиномонтажах балансируют колесо на определенных оборотах. Но бывают такие дисбалансирующие факторы, которые проявляются только в узком диапазоне оборотов, не совпадающем с рабочим у шиномонтажных станков. Соответственно, те показывали, что колеса у меня отбалансированы, но это было не совсем так. _________________ http://antonukhanov.livejournal.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
limonych |
|
|
48 ВсЕгДа!!! |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 08.04.2011
Сообщения: 1047
Откуда: Москва, Ясенево
|
|
Добавлено: 18/03/2013, 07:50:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, а где проблему решить удалось? Если сервис не секретный, взял бы на заметку, если что |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
medar |
|
|
40 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.10.2011
Сообщения: 34
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/03/2013, 07:58:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ремонтируюсь в гараже у папы моего приятеля в гараже - он перебрал на своем веку не один двигатель, остальное для него семечки.
Это получается дешевле автосервисов, есть уверенность, что делают с душой, но нет зоны ожидания и запчасти надо свои привозить
Могу телефон дать в личку, если интересно. В районе м. Университет. _________________ http://antonukhanov.livejournal.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
limonych |
|
|
48 ВсЕгДа!!! |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 08.04.2011
Сообщения: 1047
Откуда: Москва, Ясенево
|
|
Добавлено: 18/03/2013, 08:21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
medar писал: |
Могу телефон дать в личку, если интересно. В районе м. Университет. |
Спасибо, если что вдруг, постучусь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|