|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
balu-21093 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.02.2013
Сообщения: 20
|
|
Добавлено: 17/02/2013, 17:33:56 Заголовок сообщения: Низкий уровень масла в АКПП. Нужен совет. |
|
|
Перелопатил половину форума, не нашел ответа.
Собственно предыстория(Note1,6 АКПП, пробег 30 тыс, режим вождения - тахометр редко когда превышает 2500 оборотов\мин):
Дорога от работы связана с преодолением ям и частыми пробуксовками, обычно переключаю рычаг АКПП в положение 1 перед труднопроходимыми участками но в тот раз, простояв 50 минут в мини-мегапробке оставил в "D", собственно забуксовал, передком попал в яму, выбрался, но судя по запаху, поджег сцепление. Через 20-30 минут запах выветрился и все вроде бы ничего, но, стала подергиваться на переключениях с 1 на 2 и после трогания с задней на 1(с полной остановкой конечно).
Сегодня менял масло в двигателе (не у официалов), заодно попросил посмотреть уровень АТФ в коробке. Оказалось что на горячую (проехал около 4 км, селектором подвигал как в мануале написано, замеряли на заведенной в положении "P") - жидкость на самом кончике щупа, но чистая, без всяких стружек и примесей и капелек.....
Собственно нужен совет, менять всю жидкость или долить.
А если доливать то что именно, сколько по объему покупать.
Машина 2011 года, покупал новую у официалов, эксплуатирую достаточно бережно, всю прошлую зиму стояла 5 месяцев потому как обогнал тихохода и...
Кстати, немного не по теме.
ТО-15 проходил у официалов, они мне не меняли воздушный фильтр, вроде бы как не надо... Сегодня увидел его, ужаснулся и понял что менять надо каждые 10 тыс. Там грязи как в кухонном сифоне было. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 17/02/2013, 19:10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет пробуксовки и запаха - не парься.
Никакое сцепление не горело, скорее резина, точнее грязь
По уровню:
До этого уровень смотрел?
Я вот взял машинку в конце декабря, новую.
Пока то, да се, пока узнал как щуп вытащить, как спотреть
Короче после пробега 120км, т.е. на абсолютно прогретом движке и коробке уровень был ниже нижней холодной метки. Подъехал в салон - долили до нормы. Прошел месяц масло не уходит.
Так что может с самого начала недолив был.
В любом случае, думаю следует обратится к дилеру. Если масло уходит - это 100% не нормально. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 17/02/2013, 21:38:54 Заголовок сообщения: |
|
|
balu-21093 писал(а): |
попросил посмотреть уровень АТФ в коробке. Оказалось - жидкость на самом кончике щупа, но чистая, без всяких стружек и примесей и капелек.
ТО-15 проходил у официалов, они мне не меняли воздушный фильтр, вроде бы как не надо... Сегодня увидел его, ужаснулся и понял что менять надо каждые 10 тыс. Там грязи как в кухонном сифоне было. |
Если жижа не пахнет горелым, то, скорее всего, обошлось.
Внешний вид воздушного фильтра обманчив, т. к. он пропитан специальным маслом. Если бы был сухим, не впечатлял бы шубой из грязи и пыли, -- казался бы менее засоренным. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balu-21093 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.02.2013
Сообщения: 20
|
|
Добавлено: 18/02/2013, 09:37:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Bob_8355 писал(а): |
Насчет пробуксовки и запаха - не парься.
Никакое сцепление не горело, скорее резина, точнее грязь
|
По запаху напоминало именно сцепление, тухляк вонючий такой, да и потом около дома из под капота пованивало.
Bob_8355 писал(а): |
По уровню:
До этого уровень смотрел?
|
Нет, до этого не смотрел.
Тоже была мысль про заводской недолив.
Bob_8355 писал(а): |
Если масло уходит - это 100% не нормально. |
Смотрел на следующий день после того как подпалил и через пару недель(вчера) - уровень тот же. То есть не уходит.
Буду доливать т.к. масло горелым не пахнет, визуально чистое.
Вопрос что именно доливать?
2 shnurberg - да вроде бы не воняет горелым.
Уфф, успокоили, поеду куплю сегодня и долью.
Я так понимаю доливается через горловину щупа?
Огромное спасибо за ответы! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
basswood |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note 12' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/02/2013, 12:07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот вопрос, у АКПП нет датчика давления масла? Т.е. ошибку check engine не выдаст машина?
У меня новая машина вообще раз в день пахло вот так как топик-стартер описывает... сейчас после 2500 пробега то же иногда подванивает, но уже не так часто. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 18/02/2013, 12:31:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчика давления нет. Ошибку выдаст, например, по рассогласованию частот вращения валов, -- результат пробуксовки при падении давления.
На новой машине обгорает выпуск. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balu-21093 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.02.2013
Сообщения: 20
|
|
Добавлено: 18/02/2013, 12:42:27 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Датчика давления нет. Ошибку выдаст, например, по рассогласованию частот вращения валов, -- результат пробуксовки при падении давления.
На новой машине обгорает выпуск. |
У меня на новой не воняло ничего, возможно basswood буксует все таки что автомату противопоказано.
Записался к ойфициалам, разница с самодоливом 500 рублей работа и по +50 рублей с литра (400 в магазине 453 у ойфицалов).
Сдается мне с завода недолив... не мог же я за 15 секунд буксования, хоть и жесткого, спалить столько масла! да и воняло бы само масло горелым.
По результатам отпишусь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacks |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
|
|
Добавлено: 18/02/2013, 18:14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь за OFF, но вот ещё ни разу не смотрел уровень жижи в акпп, сегодня искал щуп, не могу найти , в мануале тоже не нашёл, кто подскажет где он у нас находится? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Балагур> |
|
|
41 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
|
|
Добавлено: 19/02/2013, 09:23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
jacks писал: |
Извиняюсь за OFF, но вот ещё ни разу не смотрел уровень жижи в акпп, сегодня искал щуп, не могу найти , в мануале тоже не нашёл, кто подскажет где он у нас находится? |
Под воздухозаборным патрубком корпуса воздушного фильтра. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balu-21093 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.02.2013
Сообщения: 20
|
|
Добавлено: 19/02/2013, 09:47:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем так все было:
Записался к официалам, АЗР Моторс(Пушкино), мастер меня послушал, сразу же выписал заказ-наряд и через полчаса мне отдали машину.
Заплатил 963 рубля, 500 работа + 463 масло литрушка залили из которой чуть меньше половины.
Рывки пропали, машын стал ехать плавнее.
Заодно пообщался с мастером по поводу прохождения ТО у них, сказал что не считаю нужным менять свечи на 30 тыс пробега, на что он мне начал регламент тыкать, я ответил что вообще не понимаю регламент по которому меняют воздушный и салонный фильтры раз в 30 тыс вместо 15 тыс, а зато свечи и тормозуху меняют раньше чем это необходимо.
На том и разошлись. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 19/02/2013, 10:28:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Так-то низкий уровень масла в АКПП - гарантийный случай.
С меня денег не взяли.
А что салонный и воздушный не меняют каждые 15т это хорошо.
Лишних денег не берут. При желании и самому очень легко. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balu-21093 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.02.2013
Сообщения: 20
|
|
Добавлено: 19/02/2013, 19:06:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Bob_8355 писал(а): |
Так-то низкий уровень масла в АКПП - гарантийный случай.
С меня денег не взяли.
А что салонный и воздушный не меняют каждые 15т это хорошо.
Лишних денег не берут. При желании и самому очень легко. |
Я однако же люблю расстраивать ойфицьялов выполнением первого ТО у них а остальные доверяю своему, годами проверенному мастеру.
Салонник понятное дело менять можно по желанию, вроде бы прошли те времена когда за самовольную замену снимали с гарантии, да и с воздушником так же.
Вот не нравится мне что они льют масло из большой такой бочки, предпочту 4 литровую жестяную канистру оригинального.
А когда был хундай, так после первого ТО вообще в осадок выпал - залили ШЕЛЛ - масло для сельхозтехники... ппц ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|