Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Салон РРТ и нужна ли гарантия на 4-й год?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойGorinich Неактивен
Телец  Новичок
09' Nissan Note
С нами с: 24.06.2012
Сообщения: 39
Откуда: С-Пб
СообщениеДобавлено: 26/03/2013, 21:43:54   Заголовок сообщения: Салон РРТ и нужна ли гарантия на 4-й год? Ответить с цитатой

Начну с того, что у меня обнаружилась мелкая неисправнасть и, как оказалось она подлежит ремонту по гарантии. Я мчусь в салон где брали Енотика, там все подверждается и мне говорят: "ждите, 2 недели, счас запчасти нет, но скоро компания Ниссан нам отгрузит партию запчастей и все будет Ок"
Ждал я 2 месяца, звонил периодически, короче мне это надоело и я составил претензию следующего содержания:

Директору автоцентра « РРТ-Озерки»,
Начальнику территориального отдела Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по городу Санкт-Петербургу в Приморском районе

От Машкова Олега Георгиевича, проживающего по адресу:
г.Санкт-Петербург, ул. **********************
тел. 8-981-793-03-21

Претензия

19 января 2013 года, при прохождении дополнительного осмотра ходовой части автомобиля Ниссан Ноте гос номер О522ХЕ98 на СТО "РРТ-Озерки", была обнаружена неисправность левого саленблока. 26 января, после согласования с компанией Ниссан, данный случай был признан гарантийным и требующим ремонта.
Согласно статьи 20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта по гарантии не может превышать 45 дней. Однако сотрудники компании затягивают сроки выполнения гарантийных обязательств, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Прошу:
1. В письменной форме или по электронной почте уведомить меня о реальных сроках ремонта автомобиля.
2. С момента получения данного письма и до выполнения всех гарантийных обязательств выплатить неустойку (пени) в соответствии со статьей 23 Закона о защите прав потребителей.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.

ИТОГ:
Позвонили на следующий день. Готовы чуть ли не на эвакуаторе отвезти и привезти автомобиль после ремонта. Но я то понимаю, договорился послезавтра сам приехать (завтра не могу, а так сказали в любое удобное для меня время).


Ну а теперь вопрос Laughing

Видя такое отношение официальных дилеров стоит ли продлевать гарантию, платить за ТО раза в 2 больше и потом вот так собачиться с ними?

p.s. Претензия полная чушь, я уже с юристом знакомым поговорил, но как ни странно подействовало Yahoo!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах