Gorinich |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 24.06.2012
Сообщения: 39
Откуда: С-Пб
|
|
Добавлено: 26/03/2013, 21:43:54 Заголовок сообщения: Салон РРТ и нужна ли гарантия на 4-й год? |
|
|
Начну с того, что у меня обнаружилась мелкая неисправнасть и, как оказалось она подлежит ремонту по гарантии. Я мчусь в салон где брали Енотика, там все подверждается и мне говорят: "ждите, 2 недели, счас запчасти нет, но скоро компания Ниссан нам отгрузит партию запчастей и все будет Ок"
Ждал я 2 месяца, звонил периодически, короче мне это надоело и я составил претензию следующего содержания:
Директору автоцентра « РРТ-Озерки»,
Начальнику территориального отдела Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по городу Санкт-Петербургу в Приморском районе
От Машкова Олега Георгиевича, проживающего по адресу:
г.Санкт-Петербург, ул. **********************
тел. 8-981-793-03-21
Претензия
19 января 2013 года, при прохождении дополнительного осмотра ходовой части автомобиля Ниссан Ноте гос номер О522ХЕ98 на СТО "РРТ-Озерки", была обнаружена неисправность левого саленблока. 26 января, после согласования с компанией Ниссан, данный случай был признан гарантийным и требующим ремонта.
Согласно статьи 20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта по гарантии не может превышать 45 дней. Однако сотрудники компании затягивают сроки выполнения гарантийных обязательств, ссылаясь на отсутствие запчастей.
Прошу:
1. В письменной форме или по электронной почте уведомить меня о реальных сроках ремонта автомобиля.
2. С момента получения данного письма и до выполнения всех гарантийных обязательств выплатить неустойку (пени) в соответствии со статьей 23 Закона о защите прав потребителей.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
ИТОГ:
Позвонили на следующий день. Готовы чуть ли не на эвакуаторе отвезти и привезти автомобиль после ремонта. Но я то понимаю, договорился послезавтра сам приехать (завтра не могу, а так сказали в любое удобное для меня время).
Ну а теперь вопрос
Видя такое отношение официальных дилеров стоит ли продлевать гарантию, платить за ТО раза в 2 больше и потом вот так собачиться с ними?
p.s. Претензия полная чушь, я уже с юристом знакомым поговорил, но как ни странно подействовало _________________
|
|
|