|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/03/2007, 08:28:36 Заголовок сообщения: vs Opel Astra |
|
|
Щас с жыной выбираем ей новый дрын!
После того, как увидели в салоне новую Короллу, возникло острое желание её всёже прикупить. И пусть она будет в октябре, фиг с ним...
Но у меня вопрос не об этом. Зашли по пути домой в салон Вопель - и нам очень понравился Опель Астра - очень приятная отделка, велюровый салончег (а не синтетика как в Еноте) и т.д. и т.п. Вощем дифирамбы мона петь долго.
Меня вот што волнует - к какому классу можно отнести Астру. Во всех салонах и авторитетных журналах Астра представлена как представитель "гольф" класса. Енот же позиционируется как представитель "В" класса.
И вообще - кто што могет сказать про Астру плохова?
А ещё очень нравицца Меган, но как только откроешь какой нить форум или журнал страшно становица!!! _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 16/03/2007, 08:46:40 Заголовок сообщения: OFF |
|
|
Ничего про опель не скажу - незнаю.
А у немцев есть поговорка - "Любой автомобиль когда-нибудь становится опелем" _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg_mn |
|
|
44 Обитатель |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 173
Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: 16/03/2007, 09:23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сосед по стоянке владеет таким "Дрыном" в кузове универсал (у них это вроде караван называется). Ничего плохого от него не слышал по этому автомобилю. + довольно высокий клиренс. Правда не спрашивал как насчет стоимости ТО с этим авто. Да и гарантия 2 года. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 16/03/2007, 14:13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина очень хорошая. Последний кузов imho очень удачный. И изнутри отделка на уровне. Я смотрел универсала, уже когда заказал еНота. Теперь свербит внутри. А по поводу того что всякие пословицы ходят, не забывайте что Зафира, которая, кстати, на базе Астры, несколько лет подряд была автомобилем года в Европе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mishyk |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.02.2007
Сообщения: 43
Откуда: Город герой Москва
|
|
Добавлено: 16/03/2007, 14:21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Источник №1: ЗаРулем №12-2004
Класс А - мини - длина <3600 / ширина <1600
Класс B - малый - длина 3600-3900 / ширина 1500-1700
Класс C - компакт - длина 3900-4400 / ширина 1600-1750
Класс D - средний - длина 4400-4700 / ширина 1700-1800
Класс E - верхний средний - длина >4700 / ширина >1700
Класс F - люкс - длина >4700 / ширина >1700
В случае совпадения габаритной длины с верхней границей диапазона автомобиль относится к более высокому классу.
Вот понять не могу до сих пор почему еНота к В-классу относят? _________________ Ун гроссен фамильен, нихт клювен клац клац |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 16/03/2007, 14:43:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже просматривал перед покупкой енота, мне нравилась,не понравилась семье сидеть сзади, при мне в автосалон приезжал владелец Астры,ругался с тех.персоналом ,чего там с топливопроводом,проложен открыто и он его умудрился его пробить, за 200 км от Питера.Полезли с менеджером смотреть днище на машинке что стояла в салоне,действительно куча трубок расположена так ,что зацепить вполне возможно
Перед енотом ездил на Астре _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 16/03/2007, 15:05:49 Заголовок сообщения: |
|
|
На счет универсала Астры не могу сказать, а вот хетчбек не расчитан на людей, чьи габариты больше среднестатистических.
Мой друг взял недавно Астру хетчбэк, 1,8 АКПП, хороша - отделкой и звуком штатной магнитолы CD/MP3, но вот пространством внутренним......... мягко говоря не удалась.
Дружок с ростом, примерно 176см. ездит с до отказа отодвинутым сиденьем, т.о. за руль я (190 см.) еле влез, а о том, что бы на заднем диване усесться .... для меня дело безнадежное
Короче у Астры (хетч.) та же проблема, что и у Меривы - даже для людей средних размеров они "в притык". _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MikeStat |
|
|
51 Новичок |
|
|
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ЦАО
|
|
Добавлено: 16/03/2007, 15:22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я пришел к покупке Ноута через Опель и кое-что могу сообщить Вам
Всерьез хотел купить Зафиру (смотрели и Астру), даже сделал предоплату-заказ, готовился ждать 4 месяца.. Но.. это отдельная история.. В результате, купили для жены Енота
касательно классификации. Формально, Астра это Гольф ("С") класс, Енот - "В" класс. На самом деле, Енот класс "B+", поскольку превосходит по внутренним размерам почти всех представителей В-класса. Такая же концепция у Опеля реализована в Мериве (правильнее, конечно, с ней сравнивать). А по публикациям экспертов, отзывам пользователей и моему субъективному мнению, превосходит по "посадочным" размерам салона для пассажиров, особенно задних, превосходит и большинство машин Гольф-класса (ту же Астру). Багажник Енота, конечно же, уступает при этом (что компенситруется возможностью двигать второй раяд сидений и увеличивать его за счет пространства для ног).
Что плохого, на мой взгляд, в Опелях (если брать Зафира/Астра, которых я серьезно изучил) и что привлекло в Ниссане-Еноте.
1) коробка-автомат. На Опели гольф-класса ставят, как правило, ставят роботизированный EasyTronic. Можно под заказ взять классический автомат (как у Ноута), но в этом случае, он будет возможен только в самых новороченных комплектациях и с двиг. 2,2 литра, что выльется слегка за 30 тыс.у.е. А что такое Easytronic.. достаточно разок прокатиться (о-ч-чень своеобразные переключения!) и почитать форум, напр., www.astraclub.ru. Easytronic - самая большая тема там. Выходит из строя примерно с такой же частотой, как и крыша у Енотов протекает Но представь-те, если электронная коробка накрылась, Вы не сможете дальше ехать (напр. на светофоре), потом будете неделю-две ждать новый блок и его установки, а очереди у опеля на сервис немалые, как я понял.
2) отделка. Вы пишите о замечательной велюровой отделке Астры.. меня это поразило. Салон Енота по сравнению с Опелем как раз была одна из причин отказаться от Зафиры. Качество у Енота на порядок выше. Имею ввиду пластмассу интерьера, стыки панелей, в т.ч. "на ощупь", запах в салоне новой машины. Если нравится натуральные материалы, то можно взять Текну (как у меня), где кожанные вставки. Не целиком, конечно, но.. У Астры кожанный салон обойдется уже в другие деньги.. да и кожа там.. одно название.
3) сборка.. Опель привозит к нам Астры теперь только из Польши. Енот собирают в Англии. Для ощущения разницы, попробуйте позакрывать двери у нового Опеля и Енота (на тест драйве и в шоуруме). Я был в 7-8 салонах Опеля, как правило, одна-две двери у Опелей захлопываются со 2-3 раза (требуют доводки на "предпродажке", как говорят менеджеры)... прислушайтесь к сверчкам на тест-драйверских авто в том и в другом случае.. также поможет составит впечатление.
4) сами салоны Опеля и менеджеры. Главная причина, почему я отказался от покупки Опеля. Полная незаинтересованность, слабое знание даже комплектаций "на складе" (не о говоря уж о возможностях заказа). Рекомендую побывать в Дженсере на Добролюбова, у Андрея Филатова, просто покататься на тест-драйве и поговорить.
5) Про опелевский сервис можно прочитать на форумах, это - "отдельная песня". Плюс у них только в том, что можно ехать в любой из них, тот ли это, или другой сервисный центр, главное - авторизованный. Гарантия - мелочь, но упомяну. У ниссана 3 года, у Опеля - 2 (кое-какие дилеры продлевают до 3-х, даже бесплатно, но при условии обслуживания в теч. гарантии только у них)
6)... надо просто посидеть в салоне этих двух марок, "сам за собой"... В Астре 5-дв, например, я (рост-180) упирался коленками в кресло водителя, сидя "сам за собой". В Еноте я поместился сзади с таким запасом, что мог посадить на колени ребенка 4-х лет. Для меня было также актуально (поскольку у меня чадо как раз таких лет), чтобы ребенок сидел сзади в своем кресле не задевая ногами водительское кресло, когда болтает ими со скуки.. В Астре такое получилось невозможно, а в Еноте, думаю, есть запас еще на 3-4 года подрасти
Ну, конечно же, есть у Астр и Зафир много своих плюсов. Так, обслуживание и зап.части дешевле, кое-где значительно (свечи зажигания, напр.). Страховка на новую Астру будет в 1,5 раза дешевле, чем для Нота (который меньше классом). MP3 поддерживает...
Ну а косяков, по-моему, у всех марок своих хватает.. У опелей помимо глобальных (таких как easytronic) имеются трескающиеся противотуманки, подрулевой перелючатель с кнопками на руле (т.н. "улитка"), ну вообщем, как хватает своих багов, как у всех. Надо читать форумы, что бы их все знать _________________ Всех Благ
================
Tekna 1,6 AT Cafe Latte Ver.2 (Рестайлинг)
+ Opel Vectra Caravan 1,8 MT Silver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MikeStat |
|
|
51 Новичок |
|
|
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ЦАО
|
|
Добавлено: 16/03/2007, 16:17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
..не забывайте что Зафира, которая, кстати, на базе Астры, несколько лет подряд была автомобилем года в Европе. |
..поправлю Вас, уважаемый. Ни Зафира, ни Астра не становились ни разу победителями конкурса Автомобиль года в Европе..(не считая Опель Кадет в 1985г. который был предшественником Астры в том же классе) Вообще, одна модель одной и той же марки ни разу не фигурирует в этом списке дважды http://www.autominsk.by/modules.php?name=News&file=article&sid=1314
Возможно, Вы имели ввиду лидерство продаж в своем классе?
Кстати, Опель с 87 года не был автомобилем года.. А ниссан с 93 (с микробом).. Еще один плюс в копилку Ниссана _________________ Всех Благ
================
Tekna 1,6 AT Cafe Latte Ver.2 (Рестайлинг)
+ Opel Vectra Caravan 1,8 MT Silver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ultra |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 15.12.2006
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 22/03/2007, 15:51:48 Заголовок сообщения: надо досочку на дефочку |
|
|
а многие гинекологи используют ППА? Я прям смотрю, таблетки - так вредно, а ППА полезно? Вам самим каждый месяц не жалко нервы тратить? Ведь даже на форуме чуть не каждую неделю читаю аааа . |
Последний раз редактировалось: ultra (27/12/2009, 00:41:14), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fieldwolf |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 20.03.2007
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 22/03/2007, 16:27:49 Заголовок сообщения: |
|
|
MikeStat писал: |
Рекомендую побывать в Дженсере на Добролюбова, у Андрея Филатова, просто покататься на тест-драйве и поговорить.
|
Это рекомендация где покупать Ноут или "рекомендация" как отвратиться от Опеля? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна М |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Juke Force Re... |
|
С нами с: 16.03.2007
Сообщения: 223
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 22/03/2007, 17:00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Fieldwolf писал(а): |
MikeStat писал: |
Рекомендую побывать в Дженсере на Добролюбова, у Андрея Филатова, просто покататься на тест-драйве и поговорить.
|
Это рекомендация где покупать Ноут или "рекомендация" как отвратиться от Опеля? |
На мой взгляд, рекомендация, где покупать Ноут. Действительно, после общения с Андреем Филатовым сомнений насчет того, что стоит купить Ноут и именно в избранной в итоге комплектации у меня уже не оставалось (Опель тоже изначально рассматривался как вариант, но по ряду причин и отзывам бывших опелеводов отпал). _________________ Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555 |
|
|
60 Бывалый |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/03/2007, 20:09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Татьяна М писала: |
Fieldwolf писал(а): |
MikeStat писал: |
Рекомендую побывать в Дженсере на Добролюбова, у Андрея Филатова, просто покататься на тест-драйве и поговорить.
|
Это рекомендация где покупать Ноут или "рекомендация" как отвратиться от Опеля? |
На мой взгляд, рекомендация, где покупать Ноут. Действительно, после общения с Андреем Филатовым сомнений насчет того, что стоит купить Ноут и именно в избранной в итоге комплектации у меня уже не оставалось (Опель тоже изначально рассматривался как вариант, но по ряду причин и отзывам бывших опелеводов отпал). |
Купить? Да только в У сервис+ ,что на Башиловской! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MikeStat |
|
|
51 Новичок |
|
|
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ЦАО
|
|
Добавлено: 22/03/2007, 21:00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Fieldwolf писал(а): |
MikeStat писал: |
Рекомендую побывать в Дженсере на Добролюбова, у Андрея Филатова, просто покататься на тест-драйве и поговорить.
|
Это рекомендация где покупать Ноут или "рекомендация" как отвратиться от Опеля? |
Это рекомендация просто покататься и поговорить с адекватным продавцом, составив впечатление о Еноте, как о машине (одном из вариантов), и о Генсере, как о дилере Ниссана
"рекомендация где покупать" - наверное, это для другой темы/ветки.
хотя не нашел такого форума в этом клубе... А вот у Астроводов даже есть отдельная ветка "Дилеры", где не только покупка обсуждается, но и сервисное обслуживание. _________________ Всех Благ
================
Tekna 1,6 AT Cafe Latte Ver.2 (Рестайлинг)
+ Opel Vectra Caravan 1,8 MT Silver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engin_r |
|
|
59 Новичок |
|
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 68
Откуда: Юг Украины
|
|
Добавлено: 22/03/2007, 21:52:05 Заголовок сообщения: |
|
|
MikeStat писал: |
...поправлю Вас, уважаемый... Вообще, одна модель одной и той же марки ни разу не фигурирует в этом списке \автомобилей года\ дважды ...
Возможно, Вы имели ввиду лидерство продаж в своем классе?
Кстати, Опель с 87 года не был автомобилем года.. А ниссан с 93 (с микробом).. Еще один плюс в копилку Ниссана |
Хочется поправить: Автомобилем года ДВАЖДЫ становился Renault Clio, - Ваш со-альянсовец и сородич по платформе, двигателям, коробкам...
Вообще-то хочу небольшой, достаточно комфортабельный авто. После теста Нотика(АР-В- с МКПП) не понравились две вещи: зависание "газа"(видимо такова настройка электронного привода дросселя) и посадка на сидении пассажира спереди(что-то сильно высоко, как для легкового авто). А вообще неплохо и даже очень.
Реально смотрю в сторону Hyundai Getz, Renault Clio III, Nissan Note.(хоть и в "уширенном" диапазоне цен).
И хто победить???
Удачи.
З.Ы. Кстати сколько параметров отражает трип-комп? У кого есть система стабилизации - отключаема она или нет, кноппка есть или не есть?
З.З.Ы. Не поверите, - третий раз за последние пару дней пытаюсь добавить это сообщение - ЗАВИСает браузер - ЗараЗа. Не хочет дать пообщаться... Но я таки добью его(пошел нажимать кнопку "отправить" ). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|