Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Дальний свет - схема подключения
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойmlees Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 11' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 18.10.2011
Сообщения: 24
СообщениеДобавлено: 06/01/2012, 19:16:23   Заголовок сообщения: Дальний свет - схема подключения Ответить с цитатой

Изучая электросхемы Енота ( Комфорт - 1,4 ), обнаружил , что ближний свет включает одно реле на обе фары , а дальний - на каждую фару свое реле . Вопрос : к чему такое излишество ( в случае с дальним светом ) ? Есть ли в этом какой-либо технический ( технологический ) смысл ? Дело в том , что хочу использовать фары дальнего света в качестве Дневных Ходовых Огней ( при подаче на них 50-70% напряжения от номинала через устройство "Силичъ-Эклипс"). Для этого придется , уже после реле, нити дальнего света в обеих фарах запараллелить .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 06/01/2012, 22:39:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно решили не ставить реле большей мощности, не раздувать номенклатуру комплектующих. Интересно, там электромагнитное реле или транзистор?
Дальний свет маленько мощнее, кроме того дальним моргают, а в момент включения пусковой ток намного больше рабочего.

Кстати, а зачем такие сложности, чем ближний свет не устраивает в качестве ДХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMegla Неактивен
52 Лев  МастерНаВсеРуки
Opel Opel Meriva
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
СообщениеДобавлено: 07/01/2012, 00:33:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два реле на дальнем нужны для организации штатного дневного света.
В этом режиме последовательно соединяются обе лампочки дальнего света, соответственно работают на 50%.
_________________
Катаюсь на Мериве Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmlees Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 11' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 18.10.2011
Сообщения: 24
СообщениеДобавлено: 07/01/2012, 08:16:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ДХО можно организовать так , как Вы , Megla , говорите , то , пожалуста , объясните : можно ли это сделать в комплектации Comfort , где штатно это не предусмотрено ? Может быть , это уже где-то описано - укажите , если не сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmlees Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 11' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 18.10.2011
Сообщения: 24
СообщениеДобавлено: 07/01/2012, 08:22:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ для Bob_8355 : ближний свет в качестве ДХО , на мой взгляд , несколько хуже , т.к. направление светового пучка ближнего света - больше перед собой , а дальнего - в даль , что для повышения заметности автомобиля на дороге днем будет рациональнее ( опять же - на мой взгляд ) . А чтобы встречным не мешало - уменьшим мощность ( т.е. напряжение на лампах ) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 07/01/2012, 13:05:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штатный вариант ДХО именно такой -- последовательное включение нитей ближнего света...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 07/01/2012, 22:09:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megla писал:
Два реле на дальнем нужны для организации штатного дневного света.
В этом режиме последовательно соединяются обе лампочки дальнего света, соответственно работают на 50%.
Последовательно включаются нити БЛИЖНЕГО света благодаря дополнительному реле ДХО, управляемому контроллером. Работают меньше чем на 50 % мощности, т. к. меньше нагреваются и соответственно сопротивление каждой нити выше, чем при параллельном соединении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 07/01/2012, 22:17:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mlees писал:
Если ДХО можно организовать так , как Вы , Megla , говорите , то , пожалуста , объясните : можно ли это сделать в комплектации Comfort , где штатно это не предусмотрено ? Может быть , это уже где-то описано - укажите , если не сложно.
Установить дополнительное реле в штатное гнездо IPDM, немного переделать проводку ламп головного света и перепрошить (возможно, не потребуется) BCM. Актуальность перепрошивки до переделки легко определить вольтметром на 65-ом пине IPDM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMegla Неактивен
52 Лев  МастерНаВсеРуки
Opel Opel Meriva
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
СообщениеДобавлено: 07/01/2012, 23:44:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Последовательно включаются нити БЛИЖНЕГО света благодаря дополнительному реле ДХО, управляемому контроллером. Работают меньше чем на 50 % мощности, т. к. меньше нагреваются и соответственно сопротивление каждой нити выше, чем при параллельном соединении.

Да, действительно, был не прав. ДХО организуется за счет ближнего света. Попутал с гольфом.
Только не понимаю, почему сопротивление лампы меньше при меньшем нагреве?
Освещение от лампы скорее всего меньше чем при полном напряжении, но это от того, что лампа не вышла на заданный режим.

Для установки штатного реле ДХО придется и добавлять проводку, т.к. (по крайней мере в лакшери 2006 года) нет клемника для установки реле Sad
_________________
Катаюсь на Мериве Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 08/01/2012, 02:00:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для mlees.
Схема схема с ДХО +стандартная.



_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmlees Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 11' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 18.10.2011
Сообщения: 24
СообщениеДобавлено: 08/01/2012, 08:45:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за схему .Будем изучать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 08/01/2012, 09:33:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megla писал:

Да, действительно, был не прав. ДХО организуется за счет ближнего света. Попутал с гольфом.
Только не понимаю, почему сопротивление лампы меньше при меньшем нагреве?
(
Но два реле на нити дальнего действительно необходимы для организации ДХО на нитях ближнего. Если бы было одно реле, тогда при работе схемы в режиме ДХО вполнакала светились бы и нити дальнего... Сопротивление металла нити лампы сильно зависит от температуры. При половинном напряжении от номинального нить нагревается меньше и мощность, рассеиваемая лампой накаливания уменьшается до уровня примерно 35 %.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmlees Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 11' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 18.10.2011
Сообщения: 24
СообщениеДобавлено: 08/01/2012, 10:08:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот тут не понял - если можно . то поподробнее , пожалуйста ! Допустим у нас организованы ДХО на базе ближнего света вполнакала . И как при этом будут светиться нити дальнего света , если они питаются от совсем другого реле( пусть даже и от одного )? А если таковых ( дальнего ) реле два - то чем это лучше ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsnovy Неактивен
 Бывалый
Nissan Note
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 577
Откуда: Москва СЗАО
СообщениеДобавлено: 08/01/2012, 10:27:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как отмечалось в одном из постов выше начальный ток (при холодной лампе) значительно выше чем при горячей. Виной тому броуновское движение (школьный курс физики). Лампы перегорают в основном при включении. Ещё лампу накаливания можно использовать как барретор (стабилизатор тока) чем больше ток тем больше сопротивление и наоборот. Так что если две нити соединить последовательно то мощность получится не 50% от двух (не мощность одной) а меньше. Закон Ома. Опять курс физики школы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 08/01/2012, 11:30:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mlees писал:
А вот тут не понял - если можно . то поподробнее , пожалуйста ! Допустим у нас организованы ДХО на базе ближнего света вполнакала . И как при этом будут светиться нити дальнего света , если они питаются от совсем другого реле( пусть даже и от одного )? А если таковых ( дальнего ) реле два - то чем это лучше ?


Гореть будут только нити БС.
Если нити ДС будут питаться от одного реле (есть общая точка), то они также будут гореть в пол накала.
Всё сказанное относится к штатной схеме ДХО, приведённой выше

Логика работы, как я понял, такая

Завёл авто - горят фары БС в пол накала (режим ДХО)
При включении БС или ДС режим ДХО отключается, имеем "чисто" БС или ДС.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах