Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Olga |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 22/05/2006, 09:10:45 Заголовок сообщения: Обкатка |
|
|
Подскажите правда, что до пробега 2000 км нельзя сильно газовать, в смысле не больше 2 000 оборотов??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hriz |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 22/05/2006, 10:23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем так. Обкатка у Ноты 1600км. Во время обкатки не рекомендуется делать следующее:
- Ускоряться с утопленой в пол педалью акселератора.
- Резко ускоряться.
- Всемерно не рекомендуется экстренно тормозить (без надобности понятное дело).
- Ездить с постоянной низкой или высокой скоростью.
- До 800км. запрещено буксировать прицеп.
Про раскрутку двигателя ничего не сказано. Более того, в разделе о коробке передач, сказано, что если вас не устраивает ускорение автомобиля, перейдите на более низкую передачу и ускоряйтесь до тех пор пока обороты не приблизятся к красной зоне. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/05/2006, 13:39:18 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
Можно на них плюнуть, но я лично хочу масло после обкатки все-таки сменить, неважно, что за отдельные деньги - мне на этой машине еще долго ездить.. |
Это точно - на масле, фильтрах и свечах вообще грех экономить. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Linka |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 19.05.2006
Сообщения: 182
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/05/2006, 14:09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло после 2000 поменяю точно, не важно за деньги или как (хотя как еще может быть ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОПГ |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 206
Откуда: Подмосковье, 1,4 Комфорт А--А
|
|
Добавлено: 23/05/2006, 12:49:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот я думаю :? менять или нет масло, раз изготовитель не рекомендует, вряд-ли он о наших денежках озабочен. А может там обкаточные присадки нужны ещё. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман |
|
|
53 Обитатель |
|
|
С нами с: 20.05.2006
Сообщения: 252
Откуда: Нахабино
|
|
Добавлено: 18/06/2006, 19:37:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня,когда автика забирал в салоне специально все узнал......Двигатель обкатан,однако первую 1000 лучше его не рвать,через тыщ7 можно масло в движке поменять,а можно и не менять до первых 15000.....и каждые 15ооо -ТО...... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.05.2006
Сообщения: 126
Откуда: Москва
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей ВВ |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 37
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 28/06/2006, 11:41:55 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
Явно нигде не оговаривается, но на сервисе попросили больше 3000 об/мин не раскручивать. И маслице поменять через 2-3 тыс.км |
Мне сказали не более 4000-4500 об. крутить, это я еще понимаю, а как в пределах 3000 удержаться, это уже как-то мне не понятно, постоянно на спидометр и тахометр смотреть ведь не будешь, а двигатель (1.4) весьма тихий - я еле успеваю заметить, что уже близко 4000 - пора ручку жать... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OSVL |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/06/2006, 12:53:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Как обстоят дела в еНоте с ручной коробкой я к сожалению не знаю, а вот в 1.6 с автоматом при совершенно нормальной езде по городу обороты не поднимаются выше 3000 - 3500. Если никого не "рвать" на светофорах и разгоняться с разумной быстротой, автомат сам переключает передачи так, что в диапазоне от 0 до как минимум 100 км/ч обороты не превышают 3 - 3.5 тыс. Поэтому при обкатке еНота с АКПП в городе достаточно просто нормально ездить без экстренных ускорений и на тахометр смотреть совсем не нужно.
А вот про тишину в салоне - это правда. На слух двигатель определяется только где-то после 3000 оборотов. А когда меньше, особенно на ХХ, даже не понятно, работает мотор или нет . _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Palomino |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 8
|
|
Добавлено: 03/07/2006, 08:36:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ОПГ писал(а): |
А вот я думаю :? менять или нет масло, раз изготовитель не рекомендует, вряд-ли он о наших денежках озабочен. А может там обкаточные присадки нужны ещё. |
Конечно не стоит менять масло. Катайтесь на этом и не меняйте, если повезет, движок переберете на 50000-60000 тысячах, а так ничего страшного. Обкаточные присадки вообще вещь необходимая, особенно SMT2, после выезда из автосалона обязателен для заливки. И AGA-шники будут безумно рады еще одному покупателю.
Еще стоит поставить платиновые свечи, накачать колеса азотом (Лучше окисью), наклеить дополнительные молдинги и в обязательном порядке приклеить на лобовуху наклейку с торговой маркой "Sparco" - это круто, а главное динамика растет, расход бензина уменьшается в разы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Palomino |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 8
|
|
Добавлено: 03/07/2006, 17:28:25 Заголовок сообщения: |
|
|
2ОПГ
Зависть плохое чувство.
2dochter
Да я собственно и не волновался.
Обкатка должна производиться на синтетике (а не на минералке которую обычно заливают для экономии), не поднимать обороты выше 4000, избегать резких ускорений и экстренного торможения.
Касательно 4000 об/мин, лучше все же близко к этой отметке не приближаться, 3000-3500 вполне хватит. Все крайне просто. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДанилаНВ |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 08.06.2006
Сообщения: 56
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 04/07/2006, 13:52:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ну так какое масло то лить будете господа?
фишка в том что для современных двигателей с заводской рекомендацией замены масла через 30000 км можно лить только масло рекомендованное производителем
в том числе оченно важен тип по АРI |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман |
|
|
53 Обитатель |
|
|
С нами с: 20.05.2006
Сообщения: 252
Откуда: Нахабино
|
|
Добавлено: 11/07/2006, 10:16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот все хотел прокомментировать........Все говорят:не крутить двигатель выше 2500оборотов(по моему)......А на автомате просто никак не получается не раскручивая двигатель,даже до 4000 нормально ехать..........Коментарии????? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
|
|
Добавлено: 11/07/2006, 10:27:47 Заголовок сообщения: |
|
|
за 2 недели езды по Москве. больше 3800 не раскручивал ни разу - негде. Пару раз нужно было в дырочку влезть вот тогда 3800 и было. А так нормальная езда 2500. Хотя конечно все зависит от стиля.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман |
|
|
53 Обитатель |
|
|
С нами с: 20.05.2006
Сообщения: 252
Откуда: Нахабино
|
|
Добавлено: 11/07/2006, 10:32:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я пробовал,не могу ничего с собой поделать.....Приходилось раскручивать и до 5000.....итд......Гнал на учет по трассе,ну как фуру обогнать??? вот и приходится раскручивать........ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|