Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Зарядка генератора пропадает, праворульный енот

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aminovsergey Неактивен
 Гость
Nissan Note
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 4
СообщениеДобавлено: 27/08/2013, 08:58:07   Заголовок сообщения: Зарядка генератора пропадает, праворульный енот Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Пишу первый раз, просьба, не бить сильно ногами в живот.
Енот прульный 2008 год, E-11 HR15DE, короче, обычный бензиновый.
Заметил, что раз в две недели умирает аккумулятор, т.е. перестает крутить стартер. Аккум конечно не фонтан, думал о замене сего, предварительно проверив зарядку от генератора и обнаружил интересную картину:
1 .Замеряем мультиметром напругу на аккуме 12,8 вольт.
2. Заводим (двигатель прогрет). Работает на холостых, напруга на аккуме поднимается до 14 вольт. Лампочка батареи на панели потухла
3. Даем обороты 2000 в течении 10 секунд.
4. Замеряем напругу на аккуме и получаем 13 вольт (даже 12,Cool Зарядка вроде как пропала.
5. Кратковременно скидываем клемму с аккумулятора, двигатель не глохнет, лампочка батареи на панели не горит, замеряем напругу на генераторе и видим 13 вольт. Одеваем клемму обратно на аккумулятор, глушим двигатель.
6. Заводим двигатель, лампочка на панели как обычно потухла, напряжение 14 вольт.

ВНИМАНИЕ!!!
ПЯТЫЙ пункт НИКОГДА не делайте, если с генератора убраны 12 вольт сравнения (на енотах в разъеме генератора провод S), иначе можно спалить всю электронику.

Если дать обороты или просто прокатиться, то возвращаемся к п.п. 4

Обошел несколько умных контор и электриков, все в один голос твердили: снимай генератор, его надо делать. Не буду расписывать как пытались развести на бабло, это сильно долго.

Поехал к своему знакомому электрику, который занимается сигналками и музыкой. Вердикт такой же: снимать генератор. Далее начинаю его пытать, почему в еноте-европейце на генератор приходит разъем с двумя проводами L - лампочка заряда на панеле приборов и S - постоянные (то что висит напрямую с аккумулятора) 12 вольт через предохранитель 10 ампер? А на япононотах есть третий провод С..... Ответ знакомого электрика, что это какое-то управление с мозгов, а какое неизвестно, т.к. он не совсем тот электрик, который занимается генами и стартерами.

Было мною принято решение перерезать этот провод, максимум что я бы получил это засветился бы ЧЕК, или машина не завелась бы совсем (что мало вероятно), или пропала бы зарядка вообще.

Режу провод, завожу, зарядка 14 вольт, даю обороты, катаюсь, зарядка 14 вольт, ну, после сильно прогретой движке падает до 13,85 вольт, что является абсолютной нормой.

Вывод: Генератор исправен. Неисправность в электронике.

Генератор хитачи, артикул 23100ED00B, вроде такие же на кошках, тиидах и микрах идут, не сомневаюсь, что и на теанах.

Если понадобится доп. инфа, то сообщу, пишите какая нужна.


Я так думаю, что провод С это типа управление с БК, которое регулирует заряд аккумулятора, помимо того, что в РР (реле регулятора) уже есть температурный датчик.

Теперь вопрос: что может быть, может кто уже сталкивался с подобной проблемой? Куда рыть? Какой конкретно блок сдох?

Я неисправность только замаскировал, а нужно решение проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad-3a Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B51) Japan Светло-синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/08/2013, 15:01:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменяй вначале его(Аккум конечно не фонтан),а потом уже думай,если конечно проблема останется Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aminovsergey Неактивен
 Гость
Nissan Note
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 4
СообщениеДобавлено: 28/08/2013, 04:26:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, что сказал, я действительно забыл упомянуть, что аккумулятор уже ставился совершенно новый, такая же ситуация, зарядка пропадает по вышеописанной картине. Это вообще было мое первое действие, которое я выполнил, почему и начал рыть глубже.

Могу чуток добавить инфы: когда завожу двигатель прогретый (холостые обороты в норме, менее 1 тыс.) меряю мультиметром на этом проводе С напряжение и вижу 5,33 вольта хочу заметить, что это при целом проводе, после подачи оборотов соответственно пропадает зарядка, опять делаю замер и получаю 3,3 вольта. Если провод разрезан, по на стороне генератора всегда 5,33 вольта а на стороне мозгов всегда пусто. Вот и думаю, что же за сигнал должен быть со стороны мозгов, если бы кто нить мог бы осциллографом его посмотреть, может там вообще импульсы какие нить должны быть со стороны мозгов.

Да, еще, аккум Solite кореец, проверялось заменой на новый такой же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
46 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 28/08/2013, 11:11:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавающее напряжение говорит о износе щеток, была такая ситуевина но не на еноте. Генератор давал напругу, но акум не заряжался, сняли гену, заменили щетки вместе с релерегулятором, отдельно щетки не нашли. И после все стало гуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aminovsergey Неактивен
 Гость
Nissan Note
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 4
СообщениеДобавлено: 30/08/2013, 04:48:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет же, читай внимательней, напряжение не плавает. Сейчас без провода С зарядка идет нормально. Если бы был износ щеток, то напруга плавала бы всегда и на любых оборотах. В моем же случае с проводом С:
1.Заводим двиг.
2.Меряем на холостых оборотах-норма 14 в.
3.Даем обороты 2000
4.Меряем -13 в.
5.Убираем обороты (на холостых)
6.Меряем-13 в.
7.Глушим двиг.
8.Заводим двиг, на холостых -норма 14в.
и все опять по порядку с 3 пункта.
Ни о каких щетках тут речи не может быть.
Без провода С зарядка в норме.
Вопрос в том, что за провод С? Откуда идет? Для чего он?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах