|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 08/06/2007, 16:14:45 Заголовок сообщения: Обсуждение ответов из "Вопросов дилеру" |
|
|
NoName:
В данной теме обсуждаются ответы сервисменов и темы "Вопросы дилеру".
shatskiy.v писал: |
По моему разговор об отказах все таки преждевременный, хоть кому отказали? наверное нет. А заводить себя заранее, что приедете и вам откажут, я смысла не вижу. Нервы беречь надо |
Что значит нет. Мне все равно что Вы считаете, у меня биение руля при тормажении, при обращении в сервис, отказ в гарантийном ремонте. Мне эту проблему даже на жигулях исправляли, простой заменой. Мне красивол так сказали, вы наверно по лужам ездили? Нет, я ее за веревочку катаю по дорогам, со скорость 3 км/ч.
Я сделал ТО1, а мне говорят а мы диски не смотрим, мы просто так 5500 рублей берем, и ни чего ни смотрим. Просто масло меняем.
Гарантия - это такая вещь не понятная. Мне вообще не понятно, как так, я купил машину, а ездить не могу. Дожди у нас, блин. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 08/06/2007, 16:16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Специально звонил сегодня в Тойоту и мазду, везде это гарантийный случай, в Ниссане нет. Ну и зачем мне в следующий раз тратить 20т $ гна Ниссан??????? если чинить машину я все равно за свои кровные должен? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 08/06/2007, 16:47:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex98 Так у Вас вполне конкретные претензии. Езжайте к дилеру и требуйте разбирательства. Мы уже тут давно обсуждали проблему кривых тормозных дисков! Возможно у Вас и не диски виноваты. Пусть доказывают, что диски пришли в негодность по Вашей вине с конкретным указанием пункта инструкции по эксплуатации, требования которого Вы не выполнили.
Что касается ТО - возьмите план ТО - там указано, что тормозная система подлежит проверке. Требуйте чтобы проверили, либо вернули деньги за ТО.
В. Шацкий же за другого дилера (тем более в Питере) не отвечает!
Он несет ответственность лишь за свои действия, слова и деятельность подчиненного ему СТО. (А также, добровольно принимает некую часть груза моральной ответственности НМР на этом форуме - но это уже его право!). _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
Последний раз редактировалось: TheDrive (10/06/2007, 00:05:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 09/06/2007, 11:51:28 Заголовок сообщения: |
|
|
TheDrive писал: |
Alex98 Так у Вас вполне конкретные претензии. Езжайте к дилеру и требуйте разбирательства. Мы уже тут давно обсуждали проблему кривых тормозных дисков! Возможно у Вас и не диски виноваты. Пусть доказывают, что диски пришли в негодность по Вашей вине с конкретным указанием пункта инструкции по эксплуатации, требования которого Вы не выполнили.
Что касается ТО - возьмите план ТО - там указано, что тормозная система подлежит проверке. Требуй |
Это лирика _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WANTsoft |
|
|
Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
|
|
Добавлено: 09/06/2007, 12:29:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex98 писал: |
TheDrive писал: |
Alex98 Так у Вас вполне конкретные претензии. Езжайте к дилеру и требуйте разбирательства. Мы уже тут давно обсуждали проблему кривых тормозных дисков! Возможно у Вас и не диски виноваты. Пусть доказывают, что диски пришли в негодность по Вашей вине с конкретным указанием пункта инструкции по эксплуатации, требования которого Вы не выполнили.
Что касается ТО - возьмите план ТО - там указано, что тормозная система подлежит проверке. Требуй |
Это лирика |
Вот поэтому и плюют на потребителя. Старые совковые замашки, побурчит на кухне и успокоится. Типа ему будет лень в суд пойти.
Так и будут ноги о нас вытирать пока "в нос" не получат.
Нет желания наступать? Отступай.
Удачи. _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 09/06/2007, 12:36:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вы видно вообще не разбираетесь в данном вопросе. прочитайте сервисную книжку
А в нос дать не сложно. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 09/06/2007, 13:06:24 Заголовок сообщения: |
|
|
WANTsoft писал: |
Типа ему будет лень в суд пойти.
Так и будут ноги о нас вытирать пока "в нос" не получат.
Нет желания наступать? Отступай.
Удачи. |
ты в суд ходил хоь раз? рекомендую. тоже, своего рода, сервис....
адвокатов предлагать не стоит, поскольку судебные издержки с ответчика взыскать - почти нереально....
так что, после неотрегулированных фар или недолитого масла, рекомендую выбрать другой сервис.... нервы целее будут.
хотя, права на сервисе покачать - не помешает. причем, сразу... с порога. ушлые потребители так и делают. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/06/2007, 13:58:25 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
WANTsoft писал: |
Типа ему будет лень в суд пойти.
Так и будут ноги о нас вытирать пока "в нос" не получат.
Нет желания наступать? Отступай.
Удачи. |
ты в суд ходил хоь раз? рекомендую. тоже, своего рода, сервис....
адвокатов предлагать не стоит, поскольку судебные издержки с ответчика взыскать - почти нереально....
так что, после неотрегулированных фар или недолитого масла, рекомендую выбрать другой сервис.... нервы целее будут.
хотя, права на сервисе покачать - не помешает. причем, сразу... с порога. ушлые потребители так и делают. |
Для сохранения нервов - рекомендую на машине не ездить вообще. А купил машину и вечером только заводишь и прогреваешь. Тогда нервы вообще будут как в сейфе.
Различных теоретиков и просто тех кому лишь бы потрындеть о нарушении их прав, а также лентяев я попросил бы заткнуться (именно вот в такой резкой форме) и не ныть. СВОИ ПРАВА НАДО ОТСТАИВАТЬ. Если вы боитесь, у вас нет времени, вы где-то слышали, видели, что это нереально, если вы сомневаетесь и т.п. - СИДИТЕ ДОМА и на улицу не высовывайтесь.
ЗЫ1: Из практики - практически в 95% случаях, при нарушении Ваших прав (это касается не только авто) хватает банально написать грамотно письмо официальным представителям продавца с указанием нарушенных пунктов, а также в лёгкой форме пригрозить. И Ваш вопрос решается...
ЗЫ2: Частенько бывает, когда потребитель не прочитав инструкцию нарушает правила эксплуатации товара, а потом пытается доказать продавцу, что осёл не он. Это так по-русски. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 09/06/2007, 14:53:17 Заголовок сообщения: |
|
|
...Ребята, опять флудим - ведь эта темы для вопрос-ответов мастеров с У Сервис..а вся обсуждаловка - в Гарантии и ТО _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 09/06/2007, 15:06:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
Для сохранения нервов - рекомендую на машине не ездить вообще. А купил машину и вечером только заводишь и прогреваешь. Тогда нервы вообще будут как в сейфе.
|
на флуд потянуло?
именно для этого я и купил машину. чтобы беречь нервы. а не сигналить круглосуточно фарами, гудком и руками на дорогах и в жизни.
охота учить всех окружающих - учи.
мне за это не платят. а свои проблемы я решаю исходя из своих личных предпочтений, в том числе и из экономической целесобразности.
каждый должен заниматься своим делом.
НМР следить за качеством обслуживания, ОБЭП или как его щяс там, за тем, чтобы оплаченные услуги выполнялись, а масло в бочках не разводилось отработкой.
если они (специально обученные люди) делом не занимаются - на потребителей эту мурню тем более нет резона вешать...
у меня уже три ниссановских дилера проявили себя достаточно погано. но не катастрофически погано...
щяс, на ТО-2 посмотрю, что из себя представляет Пеликан. если он он выполнен в совковом стиле - забъю и на ТО и на гарантию. в менее именитых сервисах - точно есть толковые и приличные люди.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 09/06/2007, 15:12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
...Ребята, опять флудим - ведь эта темы для вопрос-ответов мастеров с У Сервис..а вся обсуждаловка - в Гарантии и ТО |
да... не только флуд...
но сносить нужно...
похоже, юристы действуют в российском ключе. вместо того, чтобы пролоббировать законы в направлении полного возмещения судебных издержек, обежают потерпевшим златые горы, которых - нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тутта |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 11.12.2006
Сообщения: 18
Откуда: Москва, ВАО
|
|
Добавлено: 09/06/2007, 23:57:50 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
у меня уже три ниссановских дилера проявили себя достаточно погано. но не катастрофически погано...
щяс, на ТО-2 посмотрю, что из себя представляет Пеликан. если он он выполнен в совковом стиле - забъю и на ТО и на гарантию. в менее именитых сервисах - точно есть толковые и приличные люди.... |
Ну-ну, может лучше начать себя...... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 10/06/2007, 00:38:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Да действительно werefish вроде солидный чел - а столько агрессии и пессимизма. ИМХО, Вам стоит задуматься почему Вас так напрягают любые конфликты. Раз в Вашем понимании они отнимают столько времени и нервов, возможно дело в Вашем отношении к этим проблемам? Не должен какой-то мелкий конфликт так выводить человека. Скорее всего, это говорит о том, что Вы заранее ожидаете нападения (обмана) и постоянно из-за этого находитесь в напряжении. В таком состоянии любое мелкое упущение покажется преступной халатностью. Если Вас что-то не устроило в обслуживании, Солодин же прелагал вполне адекватное решение (ЗЫ1 и ЗЫ2). Это действительно работает. Меня вот тоже напрягают конфликты - так воспитали, но я стараюсь их не предвкушать и провоцировать, а если уж надо - то надо. Все не так плохо! _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/06/2007, 12:23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
TheDrive писал: |
Да действительно werefish вроде солидный чел - а столько агрессии и пессимизма. ИМХО, Вам стоит задуматься почему Вас так напрягают любые конфликты. |
для любителей читать между строк, сообщаю - что ни в одном конфликте на сервисе я не замечен. более того, мои рекомендации направлены, прежде всего на бесконфликтное и мяхкое решение вопросов.
ещё более того, считаю такое направление поведения - оптимальным...
в солидности, кстати, я тоже не замечен. о чем говорит выбор модели автомобильчега... и в пессимизме - тоже... так-что догадки весьма неубедительныи неуместны и субъективны....
специально для Туты:
не понял, что Вы мне предлагаете сделать с собой, но надеюсь - неплохое
ЗЫ: надеюсь, и буду весьма признателен, если модератор снесет беспардонное и, я бы сказал, хамское, обсуждение моей скромной персоны. к теме, ну никак, не относящееся
NoName: если дальше будет продолжаться - безусловно снесу.
werefish: ну-ну... справедливый Вы наш... |
Последний раз редактировалось: Гость (20/06/2007, 08:57:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 13/06/2007, 12:54:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы уж не обижайтесь werefish, но как раз сочетание агрессивных выпадов против тех, кто не желает добросовестно выполнять взятые на себя обязательства (т.е. конкретных дилеров и их сотрудников) с одной стороны и следующая фраза:
werefish писал(а): |
ни в одном конфликте на сервисе я не замечен. более того, мои рекомендации направлены, прежде всего на бесконфликтное и мягкое решение вопросов. |
с другой стороны, лишь укрепляют меня в уверенности относительно сделанных выводов. Любой нормальный человек злится, когда его обижают. Если Вы не одергиваете обидчика, не "даете сдачи" - нет выхода гневу, что неизбежно приводит к нарастанию внутреннего напряжения. Сам через это проходил.
Возможно Вам как раз стоит поругаться, и как следует поругаться, если Вас в следующий раз обидят. При этом всеже не стоит срывать злость на первом попавшемся халявщике (чтобы не выглядеть истеричным), а обдумать позицию, собрать воедино очевидные факты и выступить аргументированно, но жестко! В случае успеха, напряжение и раздражение на 99% спадет. Но даже при отсутствии успеха будет легче. Удачи! _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|