Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Blazer88 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 14.08.2011
Сообщения: 42
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/09/2011, 17:29:59 Заголовок сообщения: Как я ставил Саб, если кому интересно |
|
|
Начну с того, что звучание блинов мне не нравится, когда на большйо громкости они начинают захлебываться, решил все же поставить саб. Купил prology wow 1250 - 500 ватт, небольшйо мощности, но для хэчбека я считаю подходит отлично.
Начал с чего.
1. снял панель с магнитолой. Открываете верхний бардачек (не знаю как это назвать), отдираете 2 заглушки, выкручиваете болты, потом под магнитолой есть так же заглушка, отдигаете(достаточно плотно сидит) так же два болта, вобщем вынимается центральнй блок. втыкаете на тюльпаны усилитель и фишка которая вставляется в магнитолу, там есть синий провод, это RIL (вроде так называется, провод удаленного упралвения компанентами) вобщем оголяете по середине и к нему конектитесь.
2. Снимаем бардачек, это не трудно, вроде около 5 болтов и клипсы.
коннектим силовой провод на акум. и пихаем его сюда)
второй человек должен отодвигуть обшивку со стороны бордочка и ловить провод, как поймали
со стороны бордачка
берем провода от тюльпанов, провод управления и плюс (надеюсь догодаетесь заматать, что б на коротнуть нечайно) и тянем все по порогам до багажника.
примерно по такой схеме. Далее усилок я к фанере прикрутил, перевернул и положил в запаску, НОЛЬ кинул на болт, который держит запаску.
УБрал туда, дабы лишнее место не занимал.
выглядит багажник следующим образом.
Буду рад если кому это поможет.
http://www.youtube.com/watch?v=CnnFb5yKFnc вот так звучит |
Последний раз редактировалось: Blazer88 (08/09/2011, 15:57:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blazer88 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 14.08.2011
Сообщения: 42
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/09/2011, 17:31:29 Заголовок сообщения: |
|
|
да и не забудьте на провод от акума поставить предохранитель! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 06/09/2011, 19:54:56 Заголовок сообщения: |
|
|
есть тема Серьёзный звук(внешние ксилители саб итд)вроде как то так.
там всё описано нге раз и туда надо добавлять своё. как то так. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SamSon |
|
|
46 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
|
|
Добавлено: 07/09/2011, 07:30:44 Заголовок сообщения: |
|
|
фоток не видно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacks |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
|
|
Добавлено: 07/09/2011, 07:45:28 Заголовок сообщения: |
|
|
SamSon писал: |
фоток не видно |
у меня видно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 08/09/2011, 10:34:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Провод силовой надо в гофру по всей длине. И предохранитель у аккумулятора поставить.
ЗЫ И русский подучить. Без обид, читать невозможно. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 08/09/2011, 14:19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
в гофру то зачем? чем это поможет?провод лежит и его никто не дёргает движущихся частей рядом нет. можт ещё термоусадочный кембрик сначала, изолентой, и потом в гофру?) а то одной гофры то мало будет)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 08/09/2011, 14:27:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему бы и нет?
В гофру для большей защиты проводки от внешнего воздействия.
Если провод протрется и предохранителя нет то вспыхнет енот вместе с сабом и усилителем.
А так как у ТС это колхоз называется.
Не, ну дело ваше. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
Последний раз редактировалось: Dozzer (08/09/2011, 14:32:00), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blazer88 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 14.08.2011
Сообщения: 42
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/09/2011, 14:29:22 Заголовок сообщения: |
|
|
гофру бред имхо, я сказал что предохранитель ставить нужно.
силовой провод уже подразумевает под собой толстый слой изоляции на нем.
ЗЫ с русским проблем нет, просто писал очень быстро |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 08/09/2011, 14:31:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Бред подключенный провод тягать через весь салон.
Дело ваше конечно. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blazer88 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 14.08.2011
Сообщения: 42
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/09/2011, 14:53:24 Заголовок сообщения: |
|
|
можно к клемме не сразу подключать, или если подключили изоляцией заматать доугой конец |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 08/09/2011, 15:00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше не подключать, пока тягаешь провод. Соединить все, проверить и подключать тогда уж к акк. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 08/09/2011, 17:02:57 Заголовок сообщения: |
|
|
тема редкостный флуд)))
пока ЭТОТ провод потрескается, пройдёт, оооочень много лет, быстрей енот Сгниёт, я уже не говорю что выработает своё ресурс усил с сабом! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frolyan |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 11.11.2011
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 10:37:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А я считаю что тема очень актуальна 5 метров гофры стоит несчастных пару доларов, можно не жлобится и купить, а не да бог провод где-то перетрется и замкнет на корпус и сгорит машина... Я считаю даже есть хоть пол процента того что он может перетереться, то надо поставить и не переживать... Я бы еще посоветовал кандер поставить, чтобы гшенератор не мучать, вот читал статью о конденсаторах для сабвуфера, пишут что нагрузки ужасные на генератор... подумай |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ProVIZOR |
|
|
42 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 21.10.2010
Сообщения: 405
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 11:00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Конденсатор в нормальных системах автозвука не ставится. Для того чтобы не было провалов по питанию, нужно толстый провод от аккумулятора к усилителю тянуть. А статья - бред, тк ток берется с аккумулятора, а не с генератора. Хотя может ссылка дана с рекламной целью?!
Если кому действительно интересно, как подобрать кабель к конкретному усилителю и при определенной длине, и какой ставить предохранитель, то вот ссылка:
http://magnitola.org/o-kommutacii/15290-tablica-sechenii-kabelya-predohranitelei.html |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|