Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 26/11/2010, 21:07:31 Заголовок сообщения: Полиуретановые Сайлентблоки Передних Рычагов |
|
|
Собстно наверняка все слышали, может быть даже кто то юзал -- эффект говорят есть. Собстно взял наконец и я Полиуретановые Сайлентблоки Передних Рычагов. В комплексе мер уменьшают ходы подвески, делая ее более жесткой что ли. Ресурс говорят также выше, в общем одни плюсы
Собстно данные сайленты предназначены для передних рычагов - передний и задний. В природе к нам существуют еще и полиуретановые втулки стабилизатора, такие:
Купить это все можно тут:
- Втулки стаба
- Передний
- Задний
Весь альбом тута.
==================================================
скопирую отчет с микраклуба)
"не прошло и пол-года - поставил)
Из впечатлений первой сотни по киеву скажу:
1. Руль стал резвее возвращаться в прямое состояние.
2. Руль стал чувствительней намного. Только коснулся - сразу чувствуется результат.
3. Ямы глотаются "эластичней", ну не знаю как описать иначе)
4. Колеса сорвать в занос стало легче, и на скоростных поворотах чувствуется как упираешься в резину( 80 на сухом асфальте)
5. Реакция на педаль тормоза тоже стала заметней. (Колодки с дисками феродо ~3к. уже отбегали)
К вышесказанному - резина сейчас 185/60R14 зима. Старые сайленты начинали разлазится и вылазить. Так что сравнивал я с ездой на непонятно чем, да и после снежного заноса пару мес назад машина руля слушалась непонятно. (разбил диск о бровку, обошлось регулировкой схождения). Сейчас придраться к рулежке не могу. "
==================================================
Взято тут. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
Последний раз редактировалось: shaft (20/04/2011, 21:25:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 27/11/2010, 00:33:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Замена сайлентблоков на полиуретановые, японский праворукий Ноут
Партнамберы полиуретановых сайлентблоков фирмы Полиуретан.ру
Сайлентблок переднего рычага (передний). № 2-06-513 SB
Сайлентблок переднего рычага (задний). № 2-06-514 SB
Втулка переднего стабилизатора. ID = 20 мм. № 2-01-953 _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 27/11/2010, 00:41:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А как ставили не расскажешь?
Судя по фотографиям родной смазки для установки они не прикладывают?
Просто знаю, что в комплекте к америкосским наборам полиуретана Energy Suspension идет в комплекте пакетик смазки, по виду похожей на силиконовую. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 27/11/2010, 09:37:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А для каких именно элементов смазка нужна?
Большой сайлент мне так запрессовывали.
Ещё тут парень у нас поменял втулки стабилизатора, тоже полиуретан поставил - думаю тоже надо, ибо стучит страшно _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corleone2007 |
|
|
40 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 15.04.2007
Сообщения: 235
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
|
|
Добавлено: 28/11/2010, 12:30:36 Заголовок сообщения: |
|
|
так сколько их нужно брать? каждой детали по 2 шт??? _________________
Енот 1.6 Люкс Z10 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 29/11/2010, 22:36:20 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
это сАмый полный комплект. Других сайлентов в природе пока к нам нету а жаль -- еще б на подрамник. |
При наличии живой детали могут сделать я уверен. Вопрос только каков будет спрос на них и соответственно цена... И зачем нам нужен полиуретан на подрамник? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 30/11/2010, 01:18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
возможно и могут сделать.
насколько я знаю каждые 50-70 тыщ по нашим дорогам эти самые сайлентблоки разбиваются и требуется их замена, либо замена подрамника - по крайней мере у нас в Украине так. |
Просто в данной ситуации энергия удара никуда не денется, вместо того, чтобы ломать резиновый сайлент, она уйдет дальше на кузов. Тому же подрамнику от полиуретанового сайлентблока легче точно не станет. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 30/11/2010, 01:40:24 Заголовок сообщения: |
|
|
хм, возможно.
какой же тогда выход ? может тогда вкупе уже ставить нижнюю распорку для подрамника - находил на инжапане.
погоди ну а как же тогда с рычагами ? там ведь тоже получается энергия уходит на другие элементы подвески ! _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 30/11/2010, 01:52:56 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
погоди ну а как же тогда с рычагами ? там ведь тоже получается энергия уходит на другие элементы подвески ! |
Уходит. Никогда полиуретан, особенно жесткий, не считался особо полезным для кузова и подвески. Но в рычагах полиуретан сильно влияет на управляемость,а на подрамнике не особо, потому там лучше менять резиновый оригинал.
fear писал(а): |
хм, возможно.
какой же тогда выход ? может тогда вкупе уже ставить нижнюю распорку для подрамника - находил на инжапане. |
Распорку не надо, в случае легкой аварии, если будут повреждения только одной стороны, распорка вырвет и перекосит все еще и с противоположной.
Выход, следить и вовремя менять. Расходник на то он и расходник, чтобы собой защищать более важные и дорогие узлы и детали. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
Последний раз редактировалось: WereCoon (30/11/2010, 01:57:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 30/11/2010, 01:56:57 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще я так мыслю - полиуретан надо ставить в комплексе с подвеской - стойками и пружинами, лучше еще и с опорами --- тогда эффект будет лучше. сам по себе полиуретан не настолько полезен
пы.сы. приоткрою малеха завесу - созрел на винты _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|