|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 23/05/2006, 20:56:59 Заголовок сообщения: Отзывы о "Автопродиксе" |
|
|
Адрес:
196158, Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.11/1
Телефон: +7 (812) 702-4292
Факс: +7 (812) 702-4290
www.nissan.spb.ru
E-mail: nissan@autoprodix.ru
Режим работы:
Отдел продаж: ежедневно с 9.00 - 21.00 без перерыва на обед
Сервис: ежедневно с 9.00 - 21.00 без перерыва на обед
Адрес:
195220, Санкт-Петербург, пр. Непокорённых, д.49
Телефон: +7 (812) 703-0707
Факс: +7 (812) 336-6127
E-mail: nissan@autoprodix.ru
Режим работы:
Отдел продаж: ежедневно с 9.00 - 21.00 без перерыва на обед
Сервис: ежедневно с 9.00 - 21.00 без перерыва на обед
Адрес:
197374, Санкт-Петербург, ул. Школьная д. 71 корпус 2
Телефон: +7 (812) 449-08-21
E-mail: nissan@autoprodix.ru
Режим работы:
Отдел продаж: ежедневно с 9.00 - 21.00 без перерыва на обед
Сервис: ежедневно с 9.00 - 21.00 без перерыва на обед[img][/img] _________________ Один город- Одна Команда! |
Последний раз редактировалось: Лукич (24/01/2008, 23:24:49), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий |
|
|
49 Обитатель |
|
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 24/05/2006, 16:24:57 Заголовок сообщения: Отзывы о "Автопродиксе" |
|
|
Автопродикс на Московском шоссе. Шла саша по шоссе и ... Менеджера не назову - но вроде они там все вменяемые и приветливые. По срокам поставки пока без изменений. Заказал 17 апреля - обещают 6 июня в финку приедет. Сегодня звонил.
Смутило и продолжает смущать что кроме заявки и корешков на предоплату ничего нет (договора в смысле). Говорят что будет, когда машина в финляндию придет... А оплачено уже 10т.$
А вообще то ситуация с ожиданием сильно утомляет
Не ухожу к конкурентам только по соображениям соответствия авто критериям ЦЕНА/КАЧЕСТВО/ОПЦИИ/ДИЗАЙН |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий |
|
|
49 Обитатель |
|
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 15/06/2006, 10:58:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Автопродикс рулит.
Обещали 15 июня - пришла 13.
Еще и коврики резиновые и дефлекторы подарили
Еду сегодня договор на кредит подписывать - т.е. получу в начале след. недели |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий |
|
|
49 Обитатель |
|
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 15/06/2006, 11:17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Подарки за то что я такой душный
Мы их душили, душили
На учет Автопродикс ставит за 6000 , но я заплатил, ибо ГИБДД и иже с ними терпеть не могу так же как и очереди. Можно было конечно в коммерческое МРЭО, но там тоже очереди и мыши в погонах
Техосмотр буду сам проходить за 1000 р. в коммерческом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karina |
|
|
Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 22/06/2006, 16:06:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошее впечатление оставил салон Автопродикс на Непокоренных. Я была у них где-то с месяц назад, спрашивала про Ноут, они сказали, что срок ожидания до сентября, я очень просила сообщить, если будет какой-то отказной, оставила свои координаты. Так вот, они вчера позвонили и предложили 1,4 МТ Luxury на середину июля.
Так что бывают нормальные салоны и нормальные менеджеры.
Большое спасибо менеджеру Екатерине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МихаилСН |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 10/08/2006, 17:04:47 Заголовок сообщения: покупка |
|
|
Посетил автопродикс в июле, брать хотел альмеру, но увидев енота"запал", у нас двое детей, менеджер Молодцов Олег, сразу предложил тестдрайв, все про машинку рассказал, ездить не стал обещал подумать, поехал искать другие варианты, ........ в общем вернулся уже в агусте опять ловлю Олега, говорю готов.
Машинку обещают в сентябре (11.09. в Ханке точно будет, сказали).
внес залог, сразу на кредит сдал документы. Через два дня звонок из банка: кредит подтверждаем, машинка Ваша приходит в сентябре,и т.д.
обслуживание понравилось, сомнений о нарушении сроков не появилось, жду, правда пришлось старенькую свою продать хожу пешком.
N.B. правда не по теме, но очень хочется предупредить:
Расскажите всем, кто собирается покупать машину в Инком-авто в кредит!!!!!!!!!!
РАЗВОДЯТ ЗАМАНИВАЮТ НА 9,5%, ДОМА СЕЛ ПРОВЕРИЛ СО ВСЕМИ ИХ СБОРАМИ И ДОПЛАТАМИ ВЫХОДИТ 15% ГОДОВЫХ ($), А ТАК СЛАДКО ПОЮТ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wOLD |
|
|
53 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
|
|
Добавлено: 20/08/2006, 00:13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сходили сегодня с женой в Автопродикс на Непокоренных, посмотрели, покатались, посчитали... Отчитываюсь:
Народ умиротворенный, спокойный, может быть даже излишне... Продажу не активизируют, пару тренингов и семинарчик по обслуживанию не помешали бы но это уже я по привычке... зато продавец не навязывает своего мнения
Буклетов по еноту не дали, в наличии один штук (микра и альмера кучками лежат). Расспечатали прейскурант на допы... позабавило, что полка в багажник сопровождается работами по установке (что там крепежа чо-ли нет?
ощущение от бибики не изменились, хотя черный енот в салоне поначалу произвел впечатление ОГРОМНОГО, я даже несколько опешил...потом на улице синенького тест-драйвовского поглядели... гораздо компактней
Покатались на Текне (?) 1.6АТ, первый раз ехал на атомате.. прикольно, но в результате не очень прочувствовал машину (больше внимания уходило на автомат. В салоне тихо (движка не слышно) на кочках вполне даже (сейчас вектра)
Про стоимость ТО пока говорят старые цены (информацию о повышении цен НМР не подтверждают)
По деньгам кредит сразу предлагают Ниссан Финанс (про другие даже не упоминали), страховая с минимальным процентам предлагается Наста 8.5% (обсуждение КАСКО в ветке по страхованию). Ньюансы договора пояснили (хотя в цифрах ошибались), сделали копию условия страхования, обещали узнать о возможности доплатить до неагрегатного договора. Прописали последовательность действий... на том и расстались
ИТОГО
Жене тоже понравилось, "для приличия" предлагает заглянуть в мицубиши, посмотреть ланс (мы с него начинали свой выбор авто).
Засада со сроками, рыжий, который очень нравится только под заказ, со сроком поставки только в начале ноября, есть правда синий, который нравится и будет в конце сентября... чего делать не ясно (тем более, что еще свою бибику надо сначала продать на первый взнос, но начинать обездку енота по снегу тоже как-то в облом...) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wOLD |
|
|
53 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
|
|
Добавлено: 27/08/2006, 11:43:21 Заголовок сообщения: |
|
|
После визита в прод-Х (си.выше) обзвонил остальных дилеров на предмет возможности поставки на ранние сроки (ну не греет меня мысль обкатывать машинку по морозам). Нигде ничего сразу не предложили, но в Авроре достаточно активноый попался продажник, сразу и про зачет старого авто и про скидки на СТО начал рассказывать, в итоге выманил телефон... спустя некоторое время перезвонил и сказал, что могут поставить требуемое со сроком 18-в финке (против 26-в финке у проди). Тащиться в такую даль когда под боком есть салон ломало, но товарисч знает свое дело и своим неутомимым желанием помочь (даже для ознакомления прислал договор поставки) таки вытащил к себе в Аврору.
Приехал, салон выглядит гораздо более живым чем на непокоренных, правда есть и минусы - бОльшая скученность и людей и машин.
Увы, как только вопросы стали касаться сути происходящего - изменений договора в параметрах срок поставки и ответственность сторон сразу выяснилось, что сам консультант такие вопросы не решает, старший смены тоже (точнее может изменить, но типа "за свой счет", что естественно вызывает опасения и персонал пасует) Наверное минут сорок я пытался убедить зафиксировать в договоре дату поставки, которую они мне устно называют... практически тщетно. от 85 дей поставки (в стандартном договоре) удалось прийти к 50-ти дням, что на 4-5 дней превышает "устные заверения" печально. Пункт ответственности так и не удалось изменить - смешно (если бы не было так грустно), компания отвечает в пределе 1% от предоплаты (100 рублями!) при этом заказчик 10% предоплаты (1000). С одной стороны суммы не безумные, но сам подход к неравноправным условиям конечно не радует клиенториентированностью...
На вопрос по поводу того какая "конкретно" резина будет стоять вразумительного ответа тоже не дали, содержание "предпродажной подготовки" никому не известно или раскрытию не подлежит (по словам менеджера регулировка дверей - это уж слишком
Дентги взяли легко и с удовольствием, но вот договор с их стороны оказалось что подписать уже некому (после 18 часов в выходные - имейте в виду!). Правда продавец подсуетился и мы договорились, что пересечемся с ним в нашем районе, он отдаст мне подписанный договор (не очень хорошо, но все же лучше чем опять тащиться на Салова с севера)
Страховку в салоне активно рекомендовали Ресо и Ингос. В отличии от Продикса при слове Наста сморщились и сказали, что не работают с ней совсем. Внятно рассказали о ньюансах договора. По моей просьбе выдали для "домашнего чтения" две отпечатанные брошюрки с правилами страхования.
При оформлении документов по Ниссан Кредит выяснилось, что у меня не заверена копия трудовой (сам лопух), и нет копии трудовой жены (про это ранее ни слова не было сказано, оказалось, что поскольку мы по "совокупному доходу" наших НДФЛ-2 проходим, то надо и от нее). Заполнение анкеты банка вызвало ряд затруднений... например, графа "размер ваши личных расходов", или "общие расходы семьи"... да бог их знает, я что считал что-ли
В итоге пакет банковских документов отдали (по моей просьбе), с копиями наших трудовых сам повезу в банк (он уменя рядом с работой).
Итого (по итогам двух визитов в салоны):
Аврора/Продикс-Непокоренных
общение, ведение клиента к покупке +/-
Комфорт обстановки в салоне -/+
Страховой эксперт - +/-
Договорные условия -/- _________________ ppl r strange when u r stranger |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TS |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/09/2006, 18:20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
Купили 21 сентября енота в Автопродиксе на Московском шоссе, менеджер - Владимир Ланской - очень вежливый и прятный человек, все рассказал, показал, прокатил на тест-драйве.
После подписания кредитного договора окно, чтобы установить сигналку и замок капота было только на 26-е, но он пообещал, что заберу 21-го и обещание выполнил.
Менеджер по страхованию - Оксана (к сожалению, не знаю фамилии, заметил только - красивая девушка) ответила на все вопросы, на глупые и не очень. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SMR |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 13
Откуда: CПб
|
|
Добавлено: 28/02/2007, 16:43:04 Заголовок сообщения: Отзывы о "Автопродиксе" |
|
|
Уважаемые еНотоведы и еНотоводы!
Ожидаю машинку в середине марта.
Если кто-то из Вас общался с "Автопродиксом" - поделитесь впечатлениями: были проблемы или нет?
Весьма обяжете! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karina |
|
|
Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 28/02/2007, 17:20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня остались хорошие впечатления (от салона на Непокоренных), хотя брала не там. Просто я обзванивала в конце мая салоны в поиске отказной машины, они взяли мои координаты и действительно позвонили, предложили машинку, только я на тот момент уже заказала в Авроре. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALX II |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.09.2006
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 28/02/2007, 22:38:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Я обслуживаюсь в автопродиксе на Моск. ш., вполне ОК. _________________ 1.6 AT Tekna |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 28/02/2007, 22:57:17 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wOLD |
|
|
53 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
|
|
Добавлено: 28/02/2007, 23:56:48 Заголовок сообщения: Re: Заказал еНотика в "Автопродиксе"... |
|
|
SMR писал: |
Если кто-то из Вас общался с "Автопродиксом" - поделитесь впечатлениями: были проблемы или нет?
Весьма обяжете! |
Пытались общаться (с Продиксом но Непокоренных - где-то в сентябре должен быть пост с отчетом), но не понравилась показное равнодушие (вас много, машин мало) селза и мы ушли покупать в другой салон.
Так что проблем тоже не было=)
Друзья с Икс-Трейлом ругались на их сервис, обслуживаются по итогу тожу в других местах - им за одну и ту же работу (с интервалом в месяц один и тот же шиномонтаж какую-то шпильку-? на разных колесах срывал) выставляли слишком разный счет, что произвело на товарищей впечатление "непрозрачности" вычислений и следовательно нечестности... но это скорее из серии человеческого фактора... не переживайте - привезут Вам еНотика, как настоящего=) _________________ ppl r strange when u r stranger |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 01/03/2007, 00:52:44 Заголовок сообщения: Re: Заказал еНотика в "Автопродиксе"... |
|
|
SMR писал: |
Уважаемые еНотоведы и еНотоводы!
Ожидаю машинку в середине марта.
Если кто-то из Вас общался с "Автопродиксом" - поделитесь впечатлениями: были проблемы или нет?
Весьма обяжете! |
Мой Енот -тоже из Аавтопродикса. Проблем не было. Показное равнодушие - есть такое дело. Поначалу много парят, что регистрация - тока у них и т.д. Но быстро признали, что есть альтернативы . Подарков и приятных сюрпрпризов - нуль (даже в продаже не оказалось ниссановского брлока на ключи). Сроки - точь-в-точь как обещали (даже по-моему немного раньше). При получении машины был сбой - банк перевел деньги за кредитную машину на 2 дня позже. Бензина льют - мало, незамерзайка их - замерзла. После предпродажной мойки - разводы под капотом. Но в общем - все нормально по тепершним временам, когда не дилер - для покупателя, а покупатель для дилера (ну кроме Роллс-Ройсов и Майбахов) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|