Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вопрос по температуре двигателя (для тех у кого стоит комп)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойРишат Неактивен
46 Телец  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
СообщениеДобавлено: 08/01/2012, 14:16:31   Заголовок сообщения: Вопрос по температуре двигателя (для тех у кого стоит комп) Ответить с цитатой

Приветствую всех! Недавно у дилера менял радиатор и естественно наблюдаю за температурой двигателя. При движении рабочая температура двигателя скачет с 87 до 95 градусов. Просьба, тем у кого стоит бортовик: посмотрите пожалуйста, у вас также температура плавает? Как было до замены- не знаю, ибо постоянно за температурой не следил. Заранее спасибо откликнувшимся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 08/01/2012, 17:21:09   Заголовок сообщения: Re: Вопрос по температуре двигателя (для тех у кого стоит ко Ответить с цитатой

Ришат писал:
Приветствую всех! Недавно у дилера менял радиатор и естественно наблюдаю за температурой двигателя. При движении рабочая температура двигателя скачет с 87 до 95 градусов. Просьба, тем у кого стоит бортовик: посмотрите пожалуйста, у вас также температура плавает? Как было до замены- не знаю, ибо постоянно за температурой не следил. Заранее спасибо откликнувшимся!


Всё в норме. У меня 85-92, но и "за бортом" -20 и ниже.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcyber_hack Неактивен
47 Дева  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 19.06.2011
Сообщения: 169
Откуда: Иркутская обл., п. Магистральный
СообщениеДобавлено: 08/01/2012, 18:12:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как смотреть температуру движка?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmaestro_ Неактивен
Рыбы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/01/2012, 18:28:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cyber_hack писал:
А как смотреть температуру движка?

скорее всего вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcyber_hack Неактивен
47 Дева  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 19.06.2011
Сообщения: 169
Откуда: Иркутская обл., п. Магистральный
СообщениеДобавлено: 08/01/2012, 18:58:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял Smile
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРишат Неактивен
46 Телец  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
СообщениеДобавлено: 08/01/2012, 23:07:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, gavrilov3!
Я так понимаю, температура плавает из-того, что ОЖ гоняется то малому кругу, то по большому? Кто еще наблюдал за температурой двигателя? У нас температура окружающего воздуха пока -2, -8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 09/01/2012, 11:32:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ришат писал:
Спасибо, gavrilov3!
Я так понимаю, температура плавает из-того, что ОЖ гоняется то малому кругу, то по большому? Кто еще наблюдал за температурой двигателя? У нас температура окружающего воздуха пока -2, -8.


Фактор много
1. Нагрузка на двигатель
2. Скорость движения
3. Режим работы отопителя
4. Температура "за бортом"

и т.д.

Начало открытия термостата при 80,5-83,5°С. полное открытие- 95°С
При 98°С включается вентилятор радиатора (малая скорость), при 100°С - высокая скорость
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
53 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 09/01/2012, 18:08:25   Заголовок сообщения: Re: Вопрос по температуре двигателя (для тех у кого стоит ко Ответить с цитатой

Ришат писал:
Приветствую всех! Недавно у дилера менял радиатор и естественно наблюдаю за температурой двигателя. При движении рабочая температура двигателя скачет с 87 до 95 градусов. Просьба, тем у кого стоит бортовик: посмотрите пожалуйста, у вас также температура плавает?

зимой примерно 86-89, летом 94-98, зависит от скорости и нагрузки
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmlees Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 11' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 18.10.2011
Сообщения: 24
СообщениеДобавлено: 20/01/2012, 17:43:37   Заголовок сообщения: Re: Вопрос по температуре двигателя (для тех у кого стоит ко Ответить с цитатой

Ришат писал:
Приветствую всех! Недавно у дилера менял радиатор и естественно наблюдаю за температурой двигателя. При движении рабочая температура двигателя скачет с 87 до 95 градусов. Просьба, тем у кого стоит бортовик: посмотрите пожалуйста, у вас также температура плавает? Как было до замены- не знаю, ибо постоянно за температурой не следил. Заранее спасибо откликнувшимся!


У меня ( после установки Мультитроникса ) наблюдается та же картина : медленный нагрев до 94-95 , затем быстрое охлаждение до примерно 87 . Наверное , это - норма , так срабатывает термостат , постепенно приоткрываясь от 87 до 94 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРишат Неактивен
46 Телец  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
СообщениеДобавлено: 21/01/2012, 09:44:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРишат Неактивен
46 Телец  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
СообщениеДобавлено: 02/11/2012, 10:03:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему: прошел почти год с замены радиатора. Пару месяцев назад стал замечать повышенный расход топлива (10л. на сотню). С понижением температуры воздуха до 0 градусов, температура движка перестала подниматься выше 82 гр. (плавала с 77 до 82). Причем термостат не заклинило, то есть он открывался, но раньше чем требуется. Сегодня поменял термостат на Valeo (819 846), результат: температура теперь плавает от 87 до 93! Кстати, новый термостат в диаметре оказался немного меньше родного, для перестраховки пришлось подмазать герметиком (3 картонных прокладки в комплекте не пригодились, да и не подошли они). Специально Valeo заказывал на 88 градусов, думая, что заводской на 82, а оказывается, что и родной был на 88.
Может кому пригодится инфа по замене: снимаете аккумулятор, корпус воздушного фильтра (2 клипсы) с воздуховодом(тоже 2 клипсы) и открывается великолепный доступ к термостату! Я предварительно сливать ОЖ не стал. Сразу открутил 3 болта крепления крышки термостата, легонко сдвинул крышку и потекло, потом сняв крышку шевельнул термостат, еще потекло, в итоге где-то полтора литра вылилось. Поставил новый термостат ( как уже писал, его диаметр оказался немного меньше и он четко не входил в свое гнездо), обмазав резинку герметиком и закрыл крышкой закрутив на место 3 болта. Крышку с патрубка не снимал. Ставим на место фильтр с коробкой и аккумулятор. Заливаем ОЖ, вошло где-то 1,2 литра, прогреваем, доливаем. Вечером еще гляну, наверное придется еще долить.
Остается последить за расходом топлива, надеюсь оно снизится. Так как повышенный расход связываю с невыходом движка на рабочую температуру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 29/06/2015, 20:48:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самара, за бортом, в тени +35С, Мультитроникс Риф-500 показывал "прогрев" до +105С, несмотря на сильное кручение вентилятора, температура падает очень плохо,... до +95С. А так - рабочая температура когда не так жарко +84С. На трассе в такую жару Бк показывает +88С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах