Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ришат |
|
|
46 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
|
|
Добавлено: 08/01/2012, 14:16:31 Заголовок сообщения: Вопрос по температуре двигателя (для тех у кого стоит комп) |
|
|
Приветствую всех! Недавно у дилера менял радиатор и естественно наблюдаю за температурой двигателя. При движении рабочая температура двигателя скачет с 87 до 95 градусов. Просьба, тем у кого стоит бортовик: посмотрите пожалуйста, у вас также температура плавает? Как было до замены- не знаю, ибо постоянно за температурой не следил. Заранее спасибо откликнувшимся! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 08/01/2012, 17:21:09 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по температуре двигателя (для тех у кого стоит ко |
|
|
Ришат писал: |
Приветствую всех! Недавно у дилера менял радиатор и естественно наблюдаю за температурой двигателя. При движении рабочая температура двигателя скачет с 87 до 95 градусов. Просьба, тем у кого стоит бортовик: посмотрите пожалуйста, у вас также температура плавает? Как было до замены- не знаю, ибо постоянно за температурой не следил. Заранее спасибо откликнувшимся! |
Всё в норме. У меня 85-92, но и "за бортом" -20 и ниже. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyber_hack |
|
|
47 Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 19.06.2011
Сообщения: 169
Откуда: Иркутская обл., п. Магистральный
|
|
Добавлено: 08/01/2012, 18:12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А как смотреть температуру движка? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/01/2012, 18:28:03 Заголовок сообщения: |
|
|
cyber_hack писал: |
А как смотреть температуру движка? |
скорее всего вот так. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyber_hack |
|
|
47 Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 19.06.2011
Сообщения: 169
Откуда: Иркутская обл., п. Магистральный
|
|
Добавлено: 08/01/2012, 18:58:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ришат |
|
|
46 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
|
|
Добавлено: 08/01/2012, 23:07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, gavrilov3!
Я так понимаю, температура плавает из-того, что ОЖ гоняется то малому кругу, то по большому? Кто еще наблюдал за температурой двигателя? У нас температура окружающего воздуха пока -2, -8. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 09/01/2012, 11:32:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ришат писал: |
Спасибо, gavrilov3!
Я так понимаю, температура плавает из-того, что ОЖ гоняется то малому кругу, то по большому? Кто еще наблюдал за температурой двигателя? У нас температура окружающего воздуха пока -2, -8. |
Фактор много
1. Нагрузка на двигатель
2. Скорость движения
3. Режим работы отопителя
4. Температура "за бортом"
и т.д.
Начало открытия термостата при 80,5-83,5°С. полное открытие- 95°С
При 98°С включается вентилятор радиатора (малая скорость), при 100°С - высокая скорость _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 09/01/2012, 18:08:25 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по температуре двигателя (для тех у кого стоит ко |
|
|
Ришат писал: |
Приветствую всех! Недавно у дилера менял радиатор и естественно наблюдаю за температурой двигателя. При движении рабочая температура двигателя скачет с 87 до 95 градусов. Просьба, тем у кого стоит бортовик: посмотрите пожалуйста, у вас также температура плавает? |
зимой примерно 86-89, летом 94-98, зависит от скорости и нагрузки _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mlees |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 18.10.2011
Сообщения: 24
|
|
Добавлено: 20/01/2012, 17:43:37 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по температуре двигателя (для тех у кого стоит ко |
|
|
Ришат писал: |
Приветствую всех! Недавно у дилера менял радиатор и естественно наблюдаю за температурой двигателя. При движении рабочая температура двигателя скачет с 87 до 95 градусов. Просьба, тем у кого стоит бортовик: посмотрите пожалуйста, у вас также температура плавает? Как было до замены- не знаю, ибо постоянно за температурой не следил. Заранее спасибо откликнувшимся! |
У меня ( после установки Мультитроникса ) наблюдается та же картина : медленный нагрев до 94-95 , затем быстрое охлаждение до примерно 87 . Наверное , это - норма , так срабатывает термостат , постепенно приоткрываясь от 87 до 94 . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ришат |
|
|
46 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
|
|
Добавлено: 21/01/2012, 09:44:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ришат |
|
|
46 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
|
|
Добавлено: 02/11/2012, 10:03:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму тему: прошел почти год с замены радиатора. Пару месяцев назад стал замечать повышенный расход топлива (10л. на сотню). С понижением температуры воздуха до 0 градусов, температура движка перестала подниматься выше 82 гр. (плавала с 77 до 82). Причем термостат не заклинило, то есть он открывался, но раньше чем требуется. Сегодня поменял термостат на Valeo (819 846), результат: температура теперь плавает от 87 до 93! Кстати, новый термостат в диаметре оказался немного меньше родного, для перестраховки пришлось подмазать герметиком (3 картонных прокладки в комплекте не пригодились, да и не подошли они). Специально Valeo заказывал на 88 градусов, думая, что заводской на 82, а оказывается, что и родной был на 88.
Может кому пригодится инфа по замене: снимаете аккумулятор, корпус воздушного фильтра (2 клипсы) с воздуховодом(тоже 2 клипсы) и открывается великолепный доступ к термостату! Я предварительно сливать ОЖ не стал. Сразу открутил 3 болта крепления крышки термостата, легонко сдвинул крышку и потекло, потом сняв крышку шевельнул термостат, еще потекло, в итоге где-то полтора литра вылилось. Поставил новый термостат ( как уже писал, его диаметр оказался немного меньше и он четко не входил в свое гнездо), обмазав резинку герметиком и закрыл крышкой закрутив на место 3 болта. Крышку с патрубка не снимал. Ставим на место фильтр с коробкой и аккумулятор. Заливаем ОЖ, вошло где-то 1,2 литра, прогреваем, доливаем. Вечером еще гляну, наверное придется еще долить.
Остается последить за расходом топлива, надеюсь оно снизится. Так как повышенный расход связываю с невыходом движка на рабочую температуру. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 29/06/2015, 20:48:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Самара, за бортом, в тени +35С, Мультитроникс Риф-500 показывал "прогрев" до +105С, несмотря на сильное кручение вентилятора, температура падает очень плохо,... до +95С. А так - рабочая температура когда не так жарко +84С. На трассе в такую жару Бк показывает +88С. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|