|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
engin_r |
|
|
58 Новичок |
|
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 68
Откуда: Юг Украины
|
|
Добавлено: 23/03/2007, 13:30:06 Заголовок сообщения: "Платформа для Планеты" - не я сказал - немцы |
|
|
Niko писал: |
У Енота платформа от микры только увеличенная |
Хлопцы, скажу вкратце, что знаю. Ссылки попробую дать позже(пишу с КПК).
- Микра просто была первым авто, построенным на платформе Клио III. На этой же платформе с теми или иными изменениями построены Собственно новый Клио, Модус, еНотик и несколько чисто японских Ниссанов(не помню). Логан имеет переработанную, эту же, платформу с упрощенной передней подвеской и подрамником(в связи с использованием старых силовых агрегатов за основу взяли структуру Клио 2). Линия новых моторов Ноте разработана Реновцами, как и МКПП.
- Кашкай и Рогуэ(его американский брат) построен на С-платформе, от альянса Рено-Ниссан, как и Меган 2, а также новый Сценик. На этой же платформе построены Сентра и Лафеста. Моторы и КПП Кашкая - новая линия Рено-Ниссан. А дизеля так и вообще чистый Рено.
Все это звучит забавно но Это факт.
Источник - немецкие издания и недра корпоративных сайтов.
Удачи.
З.Ы. С платформами, таким образом, вообще чудеса, заведенные Фердинандом Пихом из WAG-а. Кто например скажет, что новый Пассат - это платформа Гольфа 5-ть ??? Но тоже факт.
А все новые платформы в этих экономических альянсах сначала обкативают на младшеньких, а потом и на материнских продуктах. Пример: Шкода -> Гольф 4, Фабия 1 -> Поло, Фабия 2 -> ожидаемый новый Поло, Мацда 3 -> Фолькс Фокус II и т.п. |
Последний раз редактировалось: engin_r (26/03/2007, 21:35:15), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/03/2007, 13:39:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Однако судя по нескольким статья в Авторевю - Кашкай полностью самостоятельная разработка Ниссана. Причем одна статья была именно про процесс разработки, в котором журналист Авторевю (наряду с другими изданиями) поучаствовал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engin_r |
|
|
58 Новичок |
|
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 68
Откуда: Юг Украины
|
|
Добавлено: 23/03/2007, 17:19:53 Заголовок сообщения: Еще о платформах. Или: "В жизни много чего интересного& |
|
|
NoName писал: |
... судя по ... Авторевю - Кашкай полностью самостоятельная разработка Ниссана... |
Все что писал о платформах и двигателях - правда. NoName, глянь хотябы сюда:
http://www.just-auto.com/article.aspx?id=89163
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_C_platform
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_B_platform
Еще Google поиск по инженерным, (а не попсовым) сайтам рулит.
Авторевью люблю. Но как специалиста уважаю только Кадакова. Он со старой, а не пепсикольной "школы" и со здравым инженерным умом.
Что касается "полностью самостоятельной" разработки. Так говорят только те, кто(как и у Вас на форуме в т.ч.) позволяет себе, скажем так - плохо и неуважительно отзываться о Рено.
У Ниссана ПРАКТИЧЕСКИ все разработки идут под прямым руководством Рено. Благодаря Рено и лично его шефу Карлосу Гону Ниссан был вытянут из серьезного кризиса. Так что Рено наш (обана - как говорю ) в смысле Ваш родной и кровный брат. А братец чемпион Ф1... Лично сам Рено уважаю, хотя моей самой серьезной машиной была Audi S-ка. Юзал также Рено дизельный.
Вижу пора уважаемому админу поренести этот "говор" в отдельную ветку о платформах и родичах.
А поскольку эта ветка была об Астре, - смотрел Астру Н, толковый автомобильчик, отлично рулится и стоит на дороге. И все это (опять о-опс) как-бы думали на чем? Всего лишь на платформе предыдущей Астры, лишь слегка переработанной и без задней многорычажки. Перерабатывалась под руководством инженера из BMW...
Удачи. И пишите о еНоте - должен же я утвердиться в желании его купить.
З.Ы. Недавно из-за излишних аппетитов GM было расторгнуто предварительное соглашение о покупке оного концерна Renault-ом! Теперь Руководство Рено смотрит в сторону Форда.
Источник: Европейские финансово-аналитические сайты и инеженерные сайты Германии. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/03/2007, 18:31:07 Заголовок сообщения: Re: Еще о платформах. Или: "В жизни много чего интересн |
|
|
Не хочу начинать holy war но в качестве ссылок я-бы предпочел ссылки на более официальные сайты автоконцернов ... Ведь таже википедия (при всем уважении) в общем-то не является официальной инфой, а учитывая недавний скандал с одним из ключевых авторов этой энциклопедии ...
В качестве информации принял, будем дальше посмотреть ...
Хотя вот эта фраза отсюда как-то не очень бьется с другими (начало раздела Features) (выделение мое): Built on an all-new platform ...
engin_r писал(а): |
Что касается "полностью самостоятельной" разработки. Так говорят только те, кто(как и у Вас на форуме в т.ч.) позволяет себе, скажем так - плохо и неуважительно отзываться о Рено. |
Интересно, как связано одно с другим? И еще: сколько людей - столько мнений. Вам нравится Рено - нет проблем, кому-то не нравится - его право. И Вы и этот другой впрааве свое мнение высказывать и его как-то аргументировать.
Лично я отношусь к Рено практически никак - в том смысле, что не имею опыта эксплуатации автомобилей этой уважаемой фирмы. Если появится опыт - будет и четкое мнение.
engin_r писал(а): |
У Ниссана ПРАКТИЧЕСКИ все разработки идут под прямым руководством Рено. |
Вы лично присутствовали при принятии ключевых решений по разработкам и совместным проектам?
Это я все к чему? А! Вот: я не буду до хрипоты спорить, кто на чьей платформе сделан и кто кем рулит в процессе разработки. Возможно, дальнейшая информация подтвердит Вашу точку зрения, а возможно - нет. Считать, что все новые машины Ниссана: исключительно плод сотрудничества с Рено (такое впечатление сложилось после прочтения Вашего поста) - пока приведенные аргументы не выглядят убедительными. За инфу - спасибо, приму во внимание. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 23/03/2007, 19:01:50 Заголовок сообщения: Re: Еще о платформах. Или: "В жизни много чего интересн |
|
|
engin_r писал(а): |
Что касается "полностью самостоятельной" разработки. Так говорят только те, кто(как и у Вас на форуме в т.ч.) позволяет себе, скажем так - плохо и неуважительно отзываться о Рено.
|
не отзываюсь о рено плохо или неуважительно, хотя, вроде, рено во франции - то же, что и опель в германии...
но при покупке ниссана хочется иметь боле-менее японскую машину...
так что весь этот пафос мне лично не нравится.... также, как и кошак, впрочем...
хотя, уже успел заметить, что сервис ниссана - японским назвать никак не получится... скорее, в традициях французского раздолбайства. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/03/2007, 07:13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Застываю в наидичайшем пардоне. Ребза - а Вам не всё ли равно - на какой платформе стоит Енот?
Мне например вообще пофиг на какой платформе построен Енот. Главное качество и цена. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engin_r |
|
|
58 Новичок |
|
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 68
Откуда: Юг Украины
|
|
Добавлено: 26/03/2007, 21:32:50 Заголовок сообщения: Правильно в принципе |
|
|
Solodin писал: |
Застываю в наидичайшем пардоне. Ребза - а Вам не всё ли равно - на какой платформе стоит Енот?
Мне например вообще пофиг на какой платформе построен Енот. Главное качество и цена. |
Правильно брат Солодин говоришь - нафик всякие "холи вар" - какая разница кто на какой платформе. Есть факты. И вот когда кто-то говорит "вот это гавно, а вот это ну блин супер"(потому, только что он на ём ездеит) то это не правильно. Я исповедую нейтральное отношение к жизни, душевный покой, и уважение друг к другу независимо от веры.
А ломается в жизни все! Просто например качество корейских авто в последнее время выше качества псевдояпонских, а кол-во продаваемых французских авто(тех-же Рено, например) на многих Европейских рынках больше, чем сопоставимых германских - это тоже факт - люди голосуют кошельком.
А вещь, как то авто или мобильник, просто должна приносить удовлетворение конкретному владельцу. И фсе! А брак он и в африке брак. А вот прочитал отзывы в Вашей конференции о проблемах с еНотом и волосы дыбом... Но тем не менее он мне нравится. Так что смотрю пока Гетс - еНот - Клио III. Надеюсь в апреле определится и купить чтото на жену.
Удачи хлопцы всем.
З.Ы. Блин, а кто такой Ребза - не знаю такого... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/03/2007, 07:22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Гы-гы...
Пральна... главное штоп от тачки пёрло и всасывало!!!
У меня ранее был Хёндэ Матрикс - врот я с ним за пол года намучился. 4 раза по гарантии менял радиатор, 1 раз по гарантии менял моторчик омывателя. И всё это повторюсь - за пол года.
Продал и взял Примеру. Да, Примера может быть тоже далека от идеала - и ломается (бывает, правда очень редко), и в салоне смальца поскрипывает, и подвеска на неровностях скрипит. Но от тачки меня просто прёт, мне офигительно нраицца на ней рассекать. Просто не выковырнешь меня из сиденья.
Щас у жены Гетц - три года. Тачке хоть бы хны - ваще не ломается, что ты с ней не делай. Гадство какое-то, даже придраться не к чему!!! Но удовольствия она не доставляет - рабочая лошадка для перемещения из точки в точку.
Ну дык вот, теперь выбираем ей машину, чтоб втыкало как меня. Остановились на Еноте. Благо за такие деньги - всё есть. Любой однокашник по комплектации дополненный до комплектации Енота будет в разы дороже. Очень понравился Сивик, но цена ваще не реальная какая-то. В натуре цена на Сивик - по цене летающей тарелки.
Вощем, в минувшие выходные, изрядно устав от выбора и проголодавшись - заказали Енота в максимальной комплектации. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostyanski |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.03.2007
Сообщения: 40
Откуда: Ленинградская область
|
|
рено клио был дважды |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
46 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 30/03/2007, 13:30:16 Заголовок сообщения: |
|
|
свои 5 копеек...
astra... 3-х дверка...классная машина..мне очень нравится...чуть жалею, что такую не купил...а на счет того, что опель в германии и т.п.....сами ездим по мнению многих на женской машине....какой уж тут дело до предубеждений.... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 17/04/2007, 20:25:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная цитата из вышеупомянутой статьи на just-auto.com
The entry level gasoline engine will be the 1.6-litre Nissan HR16DE rated at 84kW (113hp), which is another recently introduced engine, currently available on the Nissan Micra, Tiida and Note. Unlike the diesel engines, this is manufactured by Nissan's affiliate Aichi Kikai in Japan, at its Atsuta plant.
Теперь не знаю кому верить. Дело в том, что Nissan продает этот мотор с Ноутом как 110-сильный, тогда как Renault Modus 1.6 идет с двигателем как раз 113 сил. Ранее я думал, что на Модусе, в отличие от Ноута стоит свой собственный, реношный двигатель (коль скоро у него другая мощность), теперь получается что двигатель тотже самый - HR16DE. А Nissan я уже не раз замечал в занижении реальных технических данных - видимо сказывается политика Shift_expectations . Тоже самое было с пределом скорости на Almera 1.5MT - в паспорте указано 173км/ч - на деле идет более 200 (даже если спидометр врет на 10ку - получается 190, что в реальной жизни требует гораздо больше мощи, чем 173 - кто ездил знает ) И на Quashqai идет, судя по статье тот же двигатель, но Quashqai 1.6 согласно спецификации имеет 115 лошадей. Возможно все дело в настройке ECU...? _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/04/2007, 20:43:37 Заголовок сообщения: |
|
|
TheDrive писал: |
А Nissan я уже не раз замечал в занижении реальных технических данных |
это не занижение - это возможность реальной экономии денежных средств. Аж за 3 копыта налог платить не придется, а это уже - 45руб/год |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MikeStat |
|
|
50 Новичок |
|
|
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ЦАО
|
|
Добавлено: 18/04/2007, 16:56:24 Заголовок сообщения: |
|
|
maestro_ писал: |
TheDrive писал: |
А Nissan я уже не раз замечал в занижении реальных технических данных |
это не занижение - это возможность реальной экономии денежных средств. Аж за 3 копыта налог платить не придется, а это уже - 45руб/год |
почитайте http://radioom.nnm.ru/pervyj_test_lada_priora_obzor_i_foto
Вот где экономия!
ЦИТАТА:
Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.». _________________ Всех Благ
================
Tekna 1,6 AT Cafe Latte Ver.2 (Рестайлинг)
+ Opel Vectra Caravan 1,8 MT Silver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 18/04/2007, 17:20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
TheDrive писал: |
Теперь не знаю кому верить. Дело в том, что Nissan продает этот мотор с Ноутом как 110-сильный, тогда как Renault Modus 1.6 идет с двигателем как раз 113 сил. Ранее я думал, что на Модусе, в отличие от Ноута стоит свой собственный, реношный двигатель (коль скоро у него другая мощность), теперь получается что двигатель тотже самый - HR16DE. А Nissan я уже не раз замечал в занижении реальных технических данных - видимо сказывается политика Shift_expectations . Тоже самое было с пределом скорости на Almera 1.5MT - в паспорте указано 173км/ч - на деле идет более 200 (даже если спидометр врет на 10ку - получается 190, что в реальной жизни требует гораздо больше мощи, чем 173 - кто ездил знает ) И на Quashqai идет, судя по статье тот же двигатель, но Quashqai 1.6 согласно спецификации имеет 115 лошадей. Возможно все дело в настройке ECU...? |
Разница в мощности, кроме настроек компа, может быть и от системы выхлопа. На Кашкае она существенно отличается, вот Вам и 5 л.с. _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555 |
|
|
59 Бывалый |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/04/2007, 17:30:00 Заголовок сообщения: |
|
|
VOP писал: |
TheDrive писал: |
Теперь не знаю кому верить. Дело в том, что Nissan продает этот мотор с Ноутом как 110-сильный, тогда как Renault Modus 1.6 идет с двигателем как раз 113 сил. Ранее я думал, что на Модусе, в отличие от Ноута стоит свой собственный, реношный двигатель (коль скоро у него другая мощность), теперь получается что двигатель тотже самый - HR16DE. А Nissan я уже не раз замечал в занижении реальных технических данных - видимо сказывается политика Shift_expectations . Тоже самое было с пределом скорости на Almera 1.5MT - в паспорте указано 173км/ч - на деле идет более 200 (даже если спидометр врет на 10ку - получается 190, что в реальной жизни требует гораздо больше мощи, чем 173 - кто ездил знает ) И на Quashqai идет, судя по статье тот же двигатель, но Quashqai 1.6 согласно спецификации имеет 115 лошадей. Возможно все дело в настройке ECU...? |
Разница в мощности, кроме настроек компа, может быть и от системы выхлопа. На Кашкае она существенно отличается, вот Вам и 5 л.с. |
Нет ,там чуть чуть другой алгоритм работы компа ,соответственно есть разница в расходе топлива ! С нашего двигателя легко снимается порядка 138 лошадок! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|