|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
20% |
[ 5 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
25% |
[ 6 ] |
на 4 хорошо |
|
45% |
[ 11 ] |
на 5 отлично |
|
8% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 24 |
|
Автор |
Сообщение |
serge43 |
|
|
62 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
|
|
Добавлено: 03/04/2007, 14:19:21 Заголовок сообщения: Автогранд-Москва Профсоюзная, 160 |
|
|
АВТОГРАНД
(495) 797–40–60
ул. Профсоюзная, д. 160
www.nissan-avtogrand.ru
Делимся информацией...
Кто что знает пишите про этот сервис. Ближе всего к моему дому, поэтому и интересуюсь. _________________ Тише едешь, дальше будешь...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/04/2007, 07:42:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Салон новяк, ток открылся. Манагеры мне например ваще не понравились. Заезжали несколько раз (пока выбирали машинку), все как буд-то отмороженные или стабильно невысыпаются.
Тоже собираю информацию - в плане посещения ихнего сериса. Но пока не нарыл ничего. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tsm2000 |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 30.10.2006
Сообщения: 15
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/04/2007, 09:09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял крыло, красил дверь в Автогранде на Профсоюзной. Поехал только потому, что у них договор с моей страховой. Сделали за две недели, качество нормально в целом. Персонал ага сонный, приходилось цитировать договор, напоминать о сроках, о мелочах всяких.
Вообще был у трех дилеров: NATC на Плеханова (покупал там, ближе всего к дому), Автогранд на Профсоюзной (кузовной ремонт) и Nissan на Таганке (текущее обслуживание). Про NATC писал уже тут где-то, рассказывать долго можно. Если коротко - отстой полный по всем параметрам. Автогранд - комси комса, как говорят французы (ни то, ни се), но серьезных претензий не имею. А мелочи всякие, типа неубранного мусора, задержки на день, зазора (устраненного по требованию) и т.п. можно и простить. Все-таки салон новый, только открылся. Ну а лучший из трех без сомнения - Ниссан на Таганке. Работают качественно и оперативно, клиента уважают. Был там пока раза четыре (допы, переобувка, диагностика), каждый раз уезжал "с чувством глубокого удовлетворения". Собственно, это чувство, наверное, и есть главный критерий оценки. На Таганке ты сидишь, отдыхаешь, получаешь машину вовремя и в лучшем виде, на Профсоюзной не расслабишься, нужно контролировать всех, ну а обслуживание в НАТС контролю со стороны клиента не поддается.
Все это, конечно, субъективно, но иначе и быть не может. Так что удачи, коллега) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serge43 |
|
|
62 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
|
|
Добавлено: 04/04/2007, 14:02:42 Заголовок сообщения: |
|
|
tsm2000 писал: |
Менял крыло, красил дверь в Автогранде на Профсоюзной. Поехал только потому, что у них договор с моей страховой. Сделали за две недели, качество нормально в целом. Персонал ага сонный, приходилось цитировать договор, напоминать о сроках, о мелочах всяких.
Вообще был у трех дилеров: NATC на Плеханова (покупал там, ближе всего к дому), Автогранд на Профсоюзной (кузовной ремонт) и Nissan на Таганке (текущее обслуживание). Про NATC писал уже тут где-то, рассказывать долго можно. Если коротко - отстой полный по всем параметрам. Автогранд - комси комса, как говорят французы (ни то, ни се), но серьезных претензий не имею. А мелочи всякие, типа неубранного мусора, задержки на день, зазора (устраненного по требованию) и т.п. можно и простить. Все-таки салон новый, только открылся. Ну а лучший из трех без сомнения - Ниссан на Таганке. Работают качественно и оперативно, клиента уважают. Был там пока раза четыре (допы, переобувка, диагностика), каждый раз уезжал "с чувством глубокого удовлетворения". Собственно, это чувство, наверное, и есть главный критерий оценки. На Таганке ты сидишь, отдыхаешь, получаешь машину вовремя и в лучшем виде, на Профсоюзной не расслабишься, нужно контролировать всех, ну а обслуживание в НАТС контролю со стороны клиента не поддается.
Все это, конечно, субъективно, но иначе и быть не может. Так что удачи, коллега) |
Спасибо, очень исчерпывающе!!! _________________ Тише едешь, дальше будешь...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брат |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ЮЗАО, Теплый Стан
|
|
Добавлено: 04/04/2007, 16:04:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Поехал к ним перед дальней поездкой, попросил номер прикрутить. Так они рамки поменяли на свои. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий |
|
|
49 Обитатель |
|
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 175
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/04/2007, 16:11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Брат писал(а): |
Поехал к ним перед дальней поездкой, попросил номер прикрутить. Так они рамки поменяли на свои. |
А они мне на моих глазах сделали чуть более чем за один час ТО1, а написали два с половиной часа в наряде и сняли стандартную сумму
Я бычиться не стал, раз таковы правила |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брат |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ЮЗАО, Теплый Стан
|
|
Добавлено: 04/04/2007, 17:06:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал: |
Брат писал(а): |
Поехал к ним перед дальней поездкой, попросил номер прикрутить. Так они рамки поменяли на свои. |
А они мне на моих глазах сделали чуть более чем за один час ТО1, а написали два с половиной часа в наряде и сняли стандартную сумму
Я бычиться не стал, раз таковы правила |
Ну если взяли стандартную сумму, значит 2,5 часа для себя написали. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брат |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ЮЗАО, Теплый Стан
|
|
Добавлено: 08/04/2007, 19:14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ездил к ним - ставил дефлекторы. Сделали все быстро. После помывки, пошли с манагером осмотрели енота(как и положено).
Добираться только к ним неудобно - только на машине. Пешком можно, но... крайне неудобно. Да, чуть не забыл. При оплате они теперь паспорт требуют в обязательном порядке, делают перевод без открытия счета в другой банк. Раньше они деньги в свою кассу брали, а теперь сразу перевод делают. Хорошо хоть комиссию дополнительно не берут.
Я так понимаю у них в кассе там Банк сидит и сразу перевод на счет дилера делает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 08:03:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем буэнос денос - Христос воскрес, как грицаа!!!
В минувшие выходные делал в Автогранде ТО-60 на своей Примере. А теперь обо всём поподробнее.
Записался на 9:00, приехал в 8:49. Кроме охранника никого. В 9:10 устал ждать и пошёл в салон. В 9:18 - подкатили первые люди техцентра. Машинку приняли и отправили на мойку.
В самом торговом зале первый менеджер по продажам появился только в 9:44 (Салон начинает работу с 9:00). И сразу принялся завтракать на рабочем месте. Минут 5-7 у него это дело заняло. Ну думаю - щас пойдёт к клиентам (к этому времени в салон набежало человек 10). Нифига - остался сидеть как изваяние на своём рабочем месте - видимо стал читать новости...
Собсна гря, к ремонту авто это не относится. Относительно ТО. У Автогранда есть один большой плюс - во время ремонта твоего авто в ремонтной зоне можно без проблем находится. Поэтому мою машинку сделали часа за два с небольшим (даже не стал жаловаться, что содрали как за три). А делал я большое ТО - с заменой всех жидкостей и т.п. Рядом пригнали починять ещё одну Примеру - дык к ремонту оной приступили только спустя минут 40. И то - мастер очень много и часто куда то ходил и т.п. Интересно - сколько мужику напишут время починки авто!!!
В целом к качеству работ придраться не могу. Всё сделали беспромедлений и грамотно (видимо, потому что я сам присутствовал, хотя лучшеп я ошибался).
По поводу скидок и карточек. Со слов девушки приёмщицы - салон новый и данная тема находится на стадии разработки. Но карточки начнут выдавать потом только тем, кто пройдёт у них ремонту на 1000$ и выше.
Своей кассы у салона пока нет, поэтому они не принимают карточки (оплата только наличными) и оплата производится только через банк-партнёр (межтопэнергобанк) по предъявлении паспорта. Неудобно, но надеемся это только пока, в дальнейшем всё наладится.
В целом могу поставить Автогранду 4++. Серьёзных нареканий с моей стороны не выявлено, а по мелочи это ерунда! _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serge43 |
|
|
62 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 12:10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию! А как там свободный проход в ремзону? И у меня есть скидочная карта Nissan-club на ней скидка на работы в Автогранде аж 13%. _________________ Тише едешь, дальше будешь...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 14:18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
serge43 писал: |
Спасибо за информацию! А как там свободный проход в ремзону? И у меня есть скидочная карта Nissan-club на ней скидка на работы в Автогранде аж 13%. |
Насчёт клубной-ниссановской карты не знаю, но вроть как на сайте (клуб любителей ниссан) инфа висит - мол скидка е и фсё такое.
По поводу ремзоны - спросил можно ли мне присутствовать на всём протяжении проведения работ возле авто - сказали без проблем и усё. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 06:28:20 Заголовок сообщения: |
|
|
...перенесено..двумя постами ниже ниже..
serge43 писал: |
А про этого молодого и неопытного дилера забыли? |
_________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/06/2007, 07:22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, обновляем информацию об Автогранде!!!
В минувшие ввыходные гонял в этот сервис починять свою Примеру. Моё мнение относительно данного сервиса малость изменилось. Главным образом потому, что в Автогранде запретили находиться в ремонтной зоне во время проведения ремонтных работ. Меня это не устраивает.
Поэтому буду искать сервис, где можно торчать в ремонтной зоне. Если таковой не найду - поеду в Автогранд. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 17/06/2007, 02:31:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
Поэтому буду искать сервис, где можно торчать в ремонтной зоне. Если таковой не найду - поеду в Автогранд. |
В ОВОДе можно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брат |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ЮЗАО, Теплый Стан
|
|
Добавлено: 17/06/2007, 19:22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
1. За мойку, которая раньше была бесплатным приложением к любым работам, стали брать по 200 р.
2. Меняли предохранитель - один поменяли, второй не проверили(тоже сгорел). Ощущения после этого - не очень. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|