|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 28/11/2008, 22:12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
заманчиво... Интересно как изменится расход и "экологичность"?...
Будем ждать окончания гарантии (еще 2 года ). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei |
|
|
44 Старожил |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 29/11/2008, 00:00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Расход будет в районе 14 литров
Экологичность , ну это нас не особо пугает ...., чай не Европа
Хотя и плохо ..... . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTE_08B52 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 07/01/2009, 17:22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, заинтересовался тоже. Очень правдоподобно кажется. Но на австрийском сайте http://www.upsolute.com нет (или не нашел) бензиновых двигателей, а только дизели. Возможно, в Европе прощла мода на чип-тюнинг, или обнаружены неприятности с бензиновыми движками. Также возможно просто уменьшение интереса из-за "небольшого" прироста в 8-15% по сравнению с дизелями. И вообще, есть ли Ноты уже прошедшие через чип-тюнинг? Отзовитесь!!!
Кстати, прочитал, что тюнинг не обнаруживается при прохождении ТО. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Володька |
|
|
46 Гость |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 6
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 27/01/2009, 01:44:03 Заголовок сообщения: |
|
|
а на фирменном сервисе чипуют? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asstrakhov |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 14/07/2009, 19:17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот тоже задумался о чип-тюнинге, общался с представителями upsolute в Ростове-на-Дону. Результат таков: двигатель 1.4 - повышение мощности до 100 л.с., крутящий момент, до 143 Н/м. Расход топлива может даже уменьшиться, т.к. бОльшая мощность достигается на мЕньших оборотах. На ресурс двигателя не влияет, на сервисе у дилера тюнинг не распознается. Дают две недели на тест-драйв, если не нравится, возвращают деньги! Буду пробовать!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 17/07/2009, 06:32:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата взята с одного из сайтов:
Если ослу, который верой и правдой служит, сделать клизму из скипидара, то, возможно, за короткое время обгонит скакуна, но потом сдохнет. Так и здесь.
И я полностью с ней согласен. Господа, купите себе другую машину и не занимайтесь х... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 17/07/2009, 12:01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Не соглашусь. Прирост в 10-15% эквивалентен не клизме со скипидаром, а, к примеру, тренингу по спортивной ходьбе. Если крутящий момент в низы перенести, будет экономия топлива и увеличение ресурса - из-за езды на меньших оборотах.
Опять таки, вам с 1.6 хорошо говорить про достаточность - а с 1.4 всетаки хочется большего. _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SSERжж |
|
|
40 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 31.03.2007
Сообщения: 17
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 19/07/2009, 21:21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
После Чип-Т, машина никак не будет ездить дольше, меньше - да. На заводе выбрали САМЫЕ оптимальные настройки. Никто не думает, что после чипа изменится температурные режимы работы двигателя. Вам просто "навалят " такую смесь, что потом мало не покажется, когда мотор загнется. А что касается 1.4, то в городе я делаю практически любую машину. Главное техника вождения. Если для драга- то просто чипа мало. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asstrakhov |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 20/07/2009, 10:20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что за глупости? Двигатель на заводе душат нормами Евро-4, следовательно его ресурс позволяет выдать больше мощности, а из-за вредных выбросов мощность занижают! К тому же не представляю, как можно сделать на 88-ми сильном Еноте, хотя бы 116-ти сильный фокус))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 20/07/2009, 10:47:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так кто нибудь пробовал? Вопрос очень интересный, т.к. знакомый "сервисмен", специализирующийся на прошивках мозгов разных авто предложил такой чип...
Он сказал, что заказывают они через еБэй за 100 баксов из Канады эти чипы, перед заказом нужны данные двигателя и вин-код, чип подключается через сервисный разъем и там постоянно подключен так и остается, перед официальным ТО просто отключаешь и едешь на ТО, в результате там ничего не обнаружат... Сказал, что движку абсолютно ничего не будет, т.к. они и так "задушены" нормами Евро, а чип просто снимает ограничения и оптимизирует настройки мозгов без учета норм Евро... к тому же движки пусть и не миллионники, но очень ресурсные...
Теперь вот думаю.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 20/07/2009, 12:37:04 Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос
что даёт эта фича за 100бак?
как она оптимизирует работу? больше льёт горючки?
по моей логике-ну снимете помозгам ограничение евро4, а кататлизатор то так и останется штатный! или я не прав? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SSERжж |
|
|
40 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 31.03.2007
Сообщения: 17
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 08:52:40 Заголовок сообщения: |
|
|
asstrakhov писал: |
Ну что за глупости? Двигатель на заводе душат нормами Евро-4, следовательно его ресурс позволяет выдать больше мощности, а из-за вредных выбросов мощность занижают! К тому же не представляю, как можно сделать на 88-ми сильном Еноте, хотя бы 116-ти сильный фокус))) |
Научитесь ездить, вот тогда и не будете задавать таких вопросов. Есть люди, которые на копейке сделают многих. Без обид. Не главное мощность и крутящий момент. Главное "крутящий" руль. А ездить, как медведь- тапок в пол по прямой, если не соревнования по драгу, смысл? ГЛАВНОЕ ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ. Посадите Шумахера в ноту, а сами садитесь в болид... не сложно догадаться кто придет первым.))))) Нота не та машина, чтоб чиповать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 09:25:19 Заголовок сообщения: |
|
|
SSERжж писал(а): |
asstrakhov писал: |
Ну что за глупости? Двигатель на заводе душат нормами Евро-4, следовательно его ресурс позволяет выдать больше мощности, а из-за вредных выбросов мощность занижают! К тому же не представляю, как можно сделать на 88-ми сильном Еноте, хотя бы 116-ти сильный фокус))) |
Научитесь ездить, вот тогда и не будете задавать таких вопросов. Есть люди, которые на копейке сделают многих. Без обид. Не главное мощность и крутящий момент. Главное "крутящий" руль. А ездить, как медведь- тапок в пол по прямой, если не соревнования по драгу, смысл? ГЛАВНОЕ ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ. Посадите Шумахера в ноту, а сами садитесь в болид... не сложно догадаться кто придет первым.))))) Нота не та машина, чтоб чиповать. |
Чипуют всё и вся... и десятки и фольксвагены... прошивают кпк и телефоны, модернизируют винду и разгоняют железо на компе - тут без разницы шумахер или лох, Нота у тебя или БМВ Х6 - техника пользования вещами тут не причем, т.к. всегда хочется чего то большего (или максимум) от того что имеешь... главное техническая увлеченность процессом, безопасность самого процесса и безопасная обратимость произведенных изменений (и данное "чипование" это обеспечивает в полной мере)...
Иными словами - чипование (прошивка, тюнинг, настройка, "разгон" и др.) интересно людям в душе "технарям"... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asstrakhov |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 12:25:32 Заголовок сообщения: |
|
|
SSERжж писал(а): |
asstrakhov писал: |
Ну что за глупости? Двигатель на заводе душат нормами Евро-4, следовательно его ресурс позволяет выдать больше мощности, а из-за вредных выбросов мощность занижают! К тому же не представляю, как можно сделать на 88-ми сильном Еноте, хотя бы 116-ти сильный фокус))) |
Научитесь ездить, вот тогда и не будете задавать таких вопросов. Есть люди, которые на копейке сделают многих. Без обид. Не главное мощность и крутящий момент. Главное "крутящий" руль. А ездить, как медведь- тапок в пол по прямой, если не соревнования по драгу, смысл? ГЛАВНОЕ ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ. Посадите Шумахера в ноту, а сами садитесь в болид... не сложно догадаться кто придет первым.))))) Нота не та машина, чтоб чиповать. |
Интересно, для чего же тогда делают машины мощней чем Енот? Если такой гонщик, как Вы, может любого на Еноте сделать??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SSERжж |
|
|
40 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 31.03.2007
Сообщения: 17
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 21:30:43 Заголовок сообщения: |
|
|
asstrakhov писал: |
SSERжж писал(а): |
asstrakhov писал: |
Ну что за глупости? Двигатель на заводе душат нормами Евро-4, следовательно его ресурс позволяет выдать больше мощности, а из-за вредных выбросов мощность занижают! К тому же не представляю, как можно сделать на 88-ми сильном Еноте, хотя бы 116-ти сильный фокус))) |
Научитесь ездить, вот тогда и не будете задавать таких вопросов. Есть люди, которые на копейке сделают многих. Без обид. Не главное мощность и крутящий момент. Главное "крутящий" руль. А ездить, как медведь- тапок в пол по прямой, если не соревнования по драгу, смысл? ГЛАВНОЕ ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ. Посадите Шумахера в ноту, а сами садитесь в болид... не сложно догадаться кто придет первым.))))) Нота не та машина, чтоб чиповать. |
Интересно, для чего же тогда делают машины мощней чем Енот? Если такой гонщик, как Вы, может любого на Еноте сделать??? |
Не хами(те). Мне тоже интересно, зачем Вы купили маломощную ноту если кругом валом более мощных авто? Во первых не все такие ,как я. 2х-Есть разный класс машин. 3-х никто не обсуждает другие машины . Если бы чиповка дала лошадок 50- было-бы о чем думать. Я себе на ноту поставил кони спорт и пужины эйбах-30мм. Так от этого толку больше, чем от 3-х лошадок. Я с удовольствием посмотрю на ноту с даддувом, уменьшенной степенью сжатия, интеркуллером И ЧИПОВКОЙ. когда будет лошадок 150-170. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|