Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Автосалон Genser на Добролюбова
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
13%
 13%  [ 6 ]
на 3 удовлетворительно
18%
 18%  [ 8 ]
на 4 хорошо
41%
 41%  [ 18 ]
на 5 отлично
25%
 25%  [ 11 ]
Всего голосов : 43

Автор Сообщение
Юлия_О Неактивен
 Новичок
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 66
Откуда: Москва, САО, Ховрино
СообщениеДобавлено: 19/11/2007, 13:28:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovaka писал:
Юлия_О посмотрите еще эту тему
ТО-1
спасибо)))) не густо, такое ощущение, что никто туда не ездит, хотя.....если бы доблестные модераторы дали бы моей теме повисеть на главное странице, думаю, я бы получила ответ на свой вопрос.....толку то, новый запрос размещать в теме, на кторую уже никто внимания не обращает......
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 19/11/2007, 15:08:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия_О писал(а):
толку то, новый запрос размещать в теме, на кторую уже никто внимания не обращает......

Почему не обратят внимание, она же так же появится на главной и будет висеть вверху на странице...
ИМХО, я бы в Дженсер не поехал в принципе...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юлия_О Неактивен
 Новичок
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 66
Откуда: Москва, САО, Ховрино
СообщениеДобавлено: 19/11/2007, 15:22:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Юлия_О писал(а):
толку то, новый запрос размещать в теме, на кторую уже никто внимания не обращает......

Почему не обратят внимание, она же так же появится на главной и будет висеть вверху на странице...
ИМХО, я бы в Дженсер не поехал в принципе...


в любой? или конкретно на Добролюбова....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 20/11/2007, 00:42:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любой, сколько ни читаю про них, все время одни чудеса, то масло ралийное зальют, то ремонт по телефону, то еще что...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юлия_О Неактивен
 Новичок
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 66
Откуда: Москва, САО, Ховрино
СообщениеДобавлено: 20/11/2007, 21:54:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
В любой, сколько ни читаю про них, все время одни чудеса, то масло ралийное зальют, то ремонт по телефону, то еще что...


ок, поеду в У-Сервис
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 15/02/2008, 23:48:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решил тоже отписаться прочитав темку про то как человек на втрой день уже в сервис поехал с поломкой!

Вобщем когда приезжал на тест, то менеджера не запомнил ибо брать тогда не решил ещё!так что было пофиг))
потом когда уже надумал позвонил и попал на менеджера Денис'а, фамилию хоть убейте не вспомню.Он дал свой личный мобильный(может и не личный но вне рабочее время отвечал).звонил ему по "надо и не надо" даж как добраться до салона(тк на ихнюю маршрутку не успел).первый раз когда незнал куда идти из метро, попросил чтоб водиле позвонили!)чтоб меня подождал!)

Вобщем первое впечатление хорошее!
коврики предложил сразу(да+ скидка была ещё под новый год)

заказал из допов сигналку!толковый токой чел Максим вроде, ну думаю точно надо у них ставить...о чём потом пожалел...

Приехал забирать! перед этим распечатал из нета список что проверять!Денис как посмотрел на меня с ручкой и списком так сразу пошёл чегото ещё деалть)))
Дверь водительская плохо закрывалась!загнали в ремзону, типа грят вроде подтянули чегото!ага хрен, всё равно плохо! потом сам нашёл! ОЛЕНИ сервисники,-оказалось дело в уплотнителе почемуто именно водительском!ладно,забил!хотя порой бесит что не закрывается под собственым весом.

имея некоторый опыт в б/у машинах, и поисках всяких косяков на кузове, внимательно всё облазал, и НАШЁЛ на бампере маааленький толи скольчик толи ещё чего, что потом во второй раз и не сразу смог найти)))указал на это менеджеру-тот Дал набор водителя(который я перед этим клянчил Smile ) правда всёже не заметил что на задней двери стекло криво преклеено-смещено немного вправо!ёмаё(былабы б/у точноб заподозоил неладное!и не взялб)ну не заметил-сам дурак.переклеивать не дам!

Самое блин!незнаю даже-неприятное/противное/дурацкое(нужное подчеркнуть)-Кто то сзади на полу забыл Фантик Конфетный. Evil or Very Mad

Ну и без косяков никак!
глючит сигналка(и по сей день)толи при остывании авто толи ещё почему хрен знает! обещали показать где датчик так и не показали. в разобранном виде!
+гудела коробка на всех передачах!
поехал, заодно и ТО0 сделать.

сервисник Инокентий, прокатился сказал мол это нормально!ну ладно развалится приеду!(забыл попросить сделать отметку об ентом гуле)
птом на замену масла-конечноже попросился в бокс-пустили.ВОБщем хоть и дорого НО обслуживание ПОНРАВИЛОСЬ,поблагодарил Иннокентия(правда тот сказал что не на все операции пускают,некоторые вещи лучьше не видеть)

Правда потом как выяснилось Масло перелили!!!сразу испортило впечатление!пришлось в "свой" серивс ехать отсасывать, хоть денег и не взяли но всёже!

По сигналке тож самое чтои у Гриши-типа загрубили!ага хрен!!! но сказали что датчик под накладкой торпеды и что там всё на защёлках. по теплее будет сам полезу, задолбали ложные срабатываения когда у машины в рад. 10м никого нет!

Ну вот пока и ВСЁ! поставил 3балла!
Правда не все так плохи:
Денису 4+; Инокентию тож 4+,молодцы менеджеры! а вот ОЛЕНИ испонители всё портят- всем тройбаны с минусом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСтарый Майкл Неактивен
Близнецы  МишаНя
Nissan Nissan Qashqai 2014
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
СообщениеДобавлено: 23/02/2008, 01:24:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16 февраля, ровно через год после покупки своего рыжего, прошел в Дженсере на Добролюбова ТО-1. Впечатление двоякое. Приехал по записи пораньше, к открытию, и не прогадал, потерял всего 3 часа... Кстати, сразу задал вопрос мастеру-приемщику - сколько времени займет ТО-1 и получил ответ: "-Часа три. -А как же то, что прописано 2,3 нормочаса? У меня времени лишнего нет. -Ну, обычно работы примерно на три часа, вы присаживайтесь, ждите, я позову."
Для себя сразу решил, что ни на что не ведусь и обойдусь только тем, что предусмотрено по ТО-1. Попросился, чтобы пустили в ремзону. Пустили примерно через час, показали вид снизу и моего енота без колес, сказав, что "все нормально". Еще через час сказали, чтобы забирал ("Ждем вас у нас ровно через год на очередное ТО!") и показали накладные на оплату. Был неприятно удивлен, что без моего ведома (и не показав мне старые) поменяли свечи. Тем более, что пробег у меня был смешной - 9700 км. Дословно слова мастера: "Свечи у вас стояли обычные и их надо менять на первом ТО! До ТО-2 ходят только платиновые, но на 1,4л они никогда не ставятся, а на движке 1,6 могут быть или простые, или платиновые..." Ладно, думаю, переживу, хорошо хоть воздушный и салонный фильтры не поменяли втихаря... Протягиваю 3% скидочную карту и начинается самое интересное: "-Что ж вы сразу не предупредили, что у вас скидка? -Так я же у вас покупал, в компьютере вашем все это занесено! -Ну, в компьютере данные иногда теряются! -Как это? -Ну, вы что, не понимаете, сейчас занесли, а через некоторое время данные могут пропасть! (Биллу Гейтсу - пламенный привет!) Ладно, давайте вашу карту, но придется минут 5-10 подождать!"
Минут через 20: "-Подождать еще придется. -А что так долго? -Чтобы переделать документы надо запросить бухгалтерию центрального офиса! -Зачем? Shocked -Иначе вам документы не переделать. -А что, у вас в вашей сетке нельзя все документы поправить? -Нет, все, что связано с деньгами, только через центральный офис. - Shocked Хорошо, подожду."
Еще минут через 20 отдали переделанные документы и я пошел в кассу. Вернулся с оплаченными квитанциями: "-Карту теперь можно заменить на 5%? -Почему? У вас 3% остается! -Так вот же у вас прописано (достаю их красочный листочек, полученный при покупке), что на новые машины скидка по вашей карте 3%, после 1 года - 5%. У вас и так уж самая маленькая скидка из всех дилеров, некоторые сразу при покупке 10% дают! -Ладно... давайте вашу карточку..." Поменяли через пару минут на 5%. Еще раз смотрю бумажки: "-А где распечатка по диагностике? -Мы ее не делаем. -Не понял, вы диагностику двигателя и всех систем делали? -Да. -И где распечатка? -А распечатку мы не делаем. Но вы не волнуйтесь, у вас все нормально. -А какой % износа колодок? -Ну вот тут приписка от руки, 7мм. -А это сколько? -Ну... процентов 30... До следующего ТО вам должно хватить."
Теперь сравнивайте по ценам (с учетом скидки 3% Confused:
Масло моторное 5W40 КЕ90090072 - 3,4*314,28=1068,55р;
Фильтр масляный 1520870J00 - 266,04р;
Прокладка 1102601М02 - 38,36р;
Свеча 22401АХ015 - 4*155,22=620,88р;
Масло-спрей 310 - 26,19р;
Очиститель 8901087 - 62,78р;
Смазка петель 893106 - 67,18р.
Сумма к оплате: 2149,98р.
ТО 15000 - 2,3*1440,45=3313,03р;
Защита ДВС металлическая снятие/установка - 0,5*1440,45=720,23р.
Сумма к оплате: 4033,26р.
В итоге получилось: 6183,24 руб.
Да, на оставшиеся деньги прикупил передние дворники за 1012,78 руб. (542,58+470,20). Причем брал их уже по новой 5% карте и даже показал ее, но посчитали по 3%. Сил, желания и времени на то, чтобы просить переделать документы за дворники у меня уже не было.
В общем, думайте сами, решайте сами Cool
По выезду из салона машина не "полетела", как некоторые тут хвалилиь, разницы никакой не заметил. А вот двери вроде бы стали закрываться легче, раньше приходилось ими "шлепать".
З.Ы. Из плюсов могу отметить бесплатную мойку машины.
_________________


Как незаметно, день за днем, год пролетает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdrk-rvn Неактивен
46 Козерог  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Comfort R1
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 143
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 14/04/2008, 10:11:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне понравилось в этом Дженсере...менеджер у меня был Алексей Каргин...все рассказал, все показал, 5 процентную карточку пробил. Когда забирал своего Енота минут через 5 к нему подъехали люди с которыми общался по поводу машины ( кстати, тоже потенциальные енотоводы... Very Happy ), так пока с нами не разобрался окончательно, от нас не ушел...во время всего общения дал свой мобильный, сказал что можем звонить в любое время, так что никаких проблем ни с менеджером, ни с салоном не испытал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойand711 Неактивен
49 Весы  1.5 коня
Geely Geely
С нами с: 13.03.2008
Сообщения: 191
Откуда: М.О. Сергиев-Посад
СообщениеДобавлено: 16/04/2008, 14:01:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опишу наш опыт, может кому пригодится.
Первый раз поехали просто посмотреть, посидеть в автомобиле. Так понравилось, что заказали сразу. Изначельно хотели 2007г, но как выяснилось - опоздали, машинки закончились. Дело было 15 марта. Внесли предоплату за машину 2008г, ждать до конца апреля - начала мая. Форум перелопатили вдоль и поперек, вопросов к менеджеру не было, поэтому и не обратили внимания на его "нерасторопность"...
Уехали в счастливой эйфории, занялись пробиванием кредита...
Одобрение банка получили быстро, звоним менеджеру - как там сроки поставки, не изменились? Мож раньше что появится? Он: хорошо, буду иметь вас в виду, но маловероятно.
Сидим ждем. С 1 апреля обешали подорожание. 2апреля смотрим сайт Дженсера - правда, Note подорожал на 10600руб! Смотрим наличие машин - есть машина 2007г, то что нужно! Звоним менеджеру: правда есть в наличии? Да, говорит, стоит на стоянке! А откуда взялась? Он: не знаю, может кто отказался. Просим переоформить договор на эту машину - приезжайте говорит лично и обязательно сегодня. Сделаем.
Приехали с твердым намерением забрать комплект документов для предоставления в Сбербанк, он нам объясняет: если берете кредит по Ниссан Финанс, то банк(!) дает вам скидку 29000руб за 2007г! А если в другом банке, то скидка не полагается.... идем в кредитный отдел узнавать, как там наша заявка?(на рассмотрении с 18 марта).... обещают ответ ЗАВТРА! Ждем ЗАВТРА, скидку хочется...так и уехали, не подписав ни одной бумажки.
По возвращении домой рассуждаем здраво: а если оплата налом, как может банк давать скидку? Звоним в салон, узнаем: что значит "специальные условия покупки авто 2007г"? Ответ: или льготный процент по Ниссан Финанс, или скидка 29000р.
4 апреля, так и не дождавшись решения Юни Кредита, с утра пораньше едем в салон - оказывается наш менеджер выходной, нам дают свободного стажера, он за 5 минут оформляет все необходимые документы для Сбербанка СО СКИДКОЙ и без всяких разговоров, ура, вопрос решен, дело двигается! 7 апреля подписываем договор с банком, 8 переводят деньги,9 вечером звоним менеджеру - деньги пришли? Да, все в порядке, когда хототе забрать? Завтра!!! Он: я завтра выходной, машин на выдачу много, не успеют предпродажную подготовку сделать...
Настояли на своем - уж очень хотелось в Тулу, а еще успеть поставить на учет! После долгих препинаний договорились так: узнаем самостоятельно в салоне, готова машина или нет, может повезет. Итог: в 11 часов первый звонок в салон - как она? Отвечают: ваша машина уже прошла предпродажную, забирайте! А нам ехать три часа.....
В общем, работой салона остались довольны, но сделали такой вывод: надо внимательнее относиться к выбору менеджера, во избежание отсутствия взаимопонимания Mad
Впечатление сложилось двоякое: то ли мы его не поняли, то ли он нас!
В целом все очень оперативно, персонал внимательный и вежливый, выставочний зал - просто блеск! Про подарки забыли спросить, а так никто не предложил даже карточку, но мы не в обиде, очень радует машина!!!! Yahoo!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSinus Неактивен
Телец  Обитатель
Volkswagen Volkswagen Тигуан
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 431
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/04/2008, 15:02:17   Заголовок сообщения: Мои 5 копеек ... Ответить с цитатой

Купил недавно там енота. В целом все неплохо. Но есть пару моментов, которые меня совсем не порадовали, а именно.
1. Бензина залили столько, что хватило только до первого сфетофора, после чего за заглох в 10 метрах от него. Надо сказать, что даже когда я покупал Логан, у меня было в баке бензина столько, что я ехал по трассе и думал, таак в этой заправке я заправляться не буду, пожалуй в следующей. Оправдания, которые потом мне высказали, звучали как детский лепет. Типа ну вы понимаете, мы вокруг здания проехались, да еще где то там пару раз завели и пр. Атас в общем. Причем это у них не первый случай. Пришлось звонить в салон, через 15 минут приехали 2-е добрых молодцев на еноте и залили мне в бак еще литров 5. Дело было в 20.30, а вот если бы я забрал бы ее попозже и все бы уже разъехались, то что? Очень "большая" экономия у дженсера получается. С каждого по литру, а то и два бензина, это же сколько можно сэкономить! Страшно подумать!
2. На пороге обнаружил царапину, сказал об этом менеджеру. Нет проблем, все исправим, сказал он. Только надо будет загнать машину в кузовной, тогда получать только на следующий день. Я уже записался в ГАИ на регистрацию, да и царапина, как мне показалось, не очень критичная (буду потом еще тщательно рассматривать). Кроме того, рассудив, что в кузовном все сдерут до металла, а потом покрасят (лучше чем на заводе не будет точно), то решил не рисковать и отказаться от этого, резонно заметив, что было бы неплохо хотя бы коврики подарить в качестве компенсации. В этом было отказано, мотивировав это тем, что у меня машина и так со скидкой (2007) года, что мне очень не понравилось, т.к. просил я не за красивые глаза, а за реальный косяк. Тем более, что заставь я их все это исправлять, то на это бы они тоже потратили немало времени и средств, что стоило бы им конечно денег.
А так в целом неплохой салон. Но поскольку моральную компенсацию я не получил, то в следующий раз поеду в другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСтарый Майкл Неактивен
Близнецы  МишаНя
Nissan Nissan Qashqai 2014
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
СообщениеДобавлено: 16/04/2008, 15:25:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

and711 писал:
Опишу наш опыт, может кому пригодится.
... Про подарки забыли спросить, а так никто не предложил даже карточку, но мы не в обиде, очень радует машина!!!!

Эйфория понятна, но печально другое: сам не спросишь - никто не предложит! Какие подарки, какие карточки? Щаззз Cool
_________________


Как незаметно, день за днем, год пролетает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойultrared Неактивен
39 Телец  Новичок
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort R1
С нами с: 03.11.2007
Сообщения: 43
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/04/2008, 23:39:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

and711 писал:
а так никто не предложил даже карточку, но мы не в обиде

так вы не к тем обращались, надо в сервис, к соклубникам...
Sinus писал:
(лучше чем на заводе не будет точно)

а вот это зря, покраска практически заводская, на своем опыте убеждался.
Sinus писал:
Но поскольку моральную компенсацию я не получил, то в следующий раз поеду в другой.

Так в чем проблема? Пишите в личку, постараемся разобраться и компенсировать. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойand711 Неактивен
49 Весы  1.5 коня
Geely Geely
С нами с: 13.03.2008
Сообщения: 191
Откуда: М.О. Сергиев-Посад
СообщениеДобавлено: 18/04/2008, 18:03:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
так вы не к тем обращались, надо в сервис, к соклубникам...

Спасибо, Родион! Теперь ученые, знаем! Визиточку сохранили Smile
Просто расчитывали на другое отношение - а пришлось самим навязываться, напоминать о себе, просить, настаивать...
Самое главное - автомобиль - салон предоставил в отличном состоянии: ни пылинки, ни царапинки. При получении почти не осматривали - хотя приехали со списком! Муж порылся под капотом - все залито до нормы, я прошлась по ЛКП как смогла... Smile
Про бензин сказали сразу - литров 6, не больше! Оказалось 4 ROFL высчитывали уже дома. Нареканий нет! Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойЛюбер Неактивен
47 Телец  Гость
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Luxury
С нами с: 21.05.2007
Сообщения: 9
Откуда: г. Люберцы
СообщениеДобавлено: 21/04/2008, 18:04:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выражаю благодарность и передаю привет Иванову Родиону из Дженсера на Добролюбова. Еще раз убедиллся что работают нормально без обмана всем доволен. Буду обслуживать енота у них и всем советую Smile . В общем все по честному и без боданий!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойand711 Неактивен
49 Весы  1.5 коня
Geely Geely
С нами с: 13.03.2008
Сообщения: 191
Откуда: М.О. Сергиев-Посад
СообщениеДобавлено: 24/06/2008, 22:03:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Были на сервисе 22.06.08. Потеряли ключ, купили болванку в другом месте, записались по телефону на перепрограммирование на 16.00. Работа занимает около полутора часов. Приехали раньше, в 14.15, в 16.05 уже уехали с готовыми ключами!!! Отдельное спасибо Иванову Родиону за содействие, особенно в составление информационного письма для страховой компании!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах