|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
17% |
[ 12 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
20% |
[ 14 ] |
на 4 хорошо |
|
35% |
[ 24 ] |
на 5 отлично |
|
26% |
[ 18 ] |
|
Всего голосов : 68 |
|
Автор |
Сообщение |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 18:09:51 Заголовок сообщения: ПЕЛИКАН АВТО ...Дмитровское ш.107 |
|
|
ПЕЛИКАН АВТО
(495) 787–07–07
127247, Дмитровское шоссе, д. 107, корпус «Д»
www.pelican.ru
Делимся иформацией..полезные советы...хвалим..ругаем.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mulder |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 20.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Москва ЮВАО
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 18:39:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел проходить в пеликан-авто, но у них запись на ТО 1-1,5 недели вперед.
Сказали, что со своим борохлом также можно без проблем.
По всем вопросам волучил конкретные ответы, пока никаких претензий нет. _________________ Nissan Tekna Orange 1.6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garrigan |
|
|
50 БаняБейМен |
|
|
Jeep |
|
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6711
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 20:31:38 Заголовок сообщения: |
|
|
+1. тоже рекомендую. _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru
Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.
. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
другая |
|
|
55 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 149
Откуда: ЮВАО
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 08:54:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем пока довольна! Доброжелательные и терпеливые... хе-хе. _________________ Движу недвижимость! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iliya |
|
|
50 Обитатель |
|
|
С нами с: 18.10.2006
Сообщения: 260
Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 09:18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я там машину брал, один раз ездил с потекшей крышей и омывателем лобового стекла.
Нормально.
Скоро поеду на ТО-1 расскажу впечатления. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natafiles |
|
|
44 Новичок |
|
|
С нами с: 06.12.2006
Сообщения: 47
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 11:50:03 Заголовок сообщения: |
|
|
После Войковской, очень прилично. В смысле, толпы нет, большое помещение, кафешка и т.п. Но мне, почему-то, с ожидаемостью все равно не везет. Не спеша меня как-то обслуживают. Записалась на тест-драйв, пришла в назначенное время, 10 минут ждала. Нет, оно, конечно, не так и много, но зачем тогда записывать? Оформляла первичную документацию 2 часа! И потом еще столько же при получении. И это без осмотра машины Мануал опять-таки не дали. Через 4 месяца прихожу, говорю: "Как же так, мануалы периодически появляются, а вы мне не звоните, хотя и обещали?" А они в ответ:"Значит нету, раз не звоним. Впрочем подойдите к тому окошечку, спросите, вдруг у них чего осталось" Подхожу, а их там тысячи! Дали, даже не спросив, брала ли я у них машину. Какие-то мелочи все, но осадок мутненький присутствует. С другой стороны, изначально пришла в салон на Войковской, так толпа меня оттуда просто вынесла. Поэтому при всех недостатках, я все-равно из этих двух выбрала бы Пеликан. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Настасья |
|
|
СпОРтСменКа КоМсомолКа |
|
|
Citroen Ситроен С4 с... |
|
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 977
Откуда: г.Красногорск
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 12:12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже покупала машину в Пеликане и тоже он значительно выигрывал по сравнению с Мейджором на Волоколамке. Мы там ждали уйму времени, чтобы на нас хоть кто-то обратил внимание и еще кучу, чтобы получить инфу. А в Пеликане все достойно с улыбкой и вниманием. Единственное, что как-то все как в замедленном кино.
А вот мануал я тоже так и не получила. Потом приезжала, как и многие, чтобы пргшреть замерзшую стстему омывателей. Так сначала пришлось подождать вердикта, отдадут ли в этот день ( приехала часов в 6 вечера), а потом ее оставили переночевать. Я предупредила, что приеду к 8 утра, сказали ОК. Приезжаю, а она на улице, вся заметенная снегом и, естественно, что всё опять нафиг замерзло. Пришлось ждать еще около 40 минут, зачем-то вынимали омыватели фар.
Вообщем все как всегда. Но на ТО 1 поеду наверное туда, а потом отпишусь. Хотя знакомый работает приемщиком ТО в Ниссане в Крылатском. Пеликану я бы поставила балла 4, может с плюсиком. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 21:41:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сервис очень хороший, ребята внимательные. Неоспоримое достоинство - специализируется только на Ниссан. Продажники год назад очень разочаровали, но потом видно кто-то "в тык" дал, спустя несколько месяцев зашёл просто всё поменялось, причём в лудшую сторону. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий |
|
|
44 Новичок |
|
|
С нами с: 17.03.2007
Сообщения: 46
|
|
Добавлено: 26/04/2007, 18:39:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне пока все там нравится. Когда меня обслуживали были косяки, но я дал понять что мне нужно чтобы все было помоему и они все косяки разрулили. Я растрогался и за желание сделать все как хочет клиент подарил девушке менеджеру шоколадку. По сравнению с автоцентром на Таганке, он на много лучше, покрайней мере для меня. _________________ Nissan Note, Tekna, 1.6 AT, 2007, Moscow |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена |
|
|
65 МисТер Пятница |
|
|
Toyota RAV-4 2013 2.... |
|
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 956
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 07:59:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть с чем сравнить(про Автомир уже отписал). В Пеликане понравилось - заказывал машину 06 мая 2007 года. Предварительно позвонил, узнал сроки поставки нужной комплектации. Приехали. Менеджера, с котором говорили не оказалось, но первый-же, к кому обратились - Гусев Александр, очень спокойный, внимательный, все подтвердил, предложил проехать тест-драйв, пока проходили тест-драйв - подготовили все документы. Вроде все неторопливо, но тем не менее все делается и главное - нет попытки развести, заманить и т.д. Теперь ждем 20 июня. Посмотрим как с реальными сроками поставки и с получением. Обязательно отпишусь. |
Последний раз редактировалось: Гена (14/05/2007, 08:04:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
iliya |
|
|
50 Обитатель |
|
|
С нами с: 18.10.2006
Сообщения: 260
Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: 14/05/2007, 07:21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак был 12-го на ТО-1. Записался за неделю. Приехал , приняли. Предложили поприсутствовать при даигностике, неотказался. Все показали, все рассказали. После диагностики пощел покушал в кафе. Жаль компьютер не работал, хотел попользоваться бесплатным интернетом. Через 1час 40 минут поссле моего приезда мне позвонили и сказали чо можно машину забирать. Оплатил счет и на все ушло 2 часа ровно. В общем остался доволен.
P/S.:Отдали кепку , инструкция по эксплуатации и дали карточку со скидками.
ТО-1 стоило 4150 руб. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paper |
|
|
Бывалый |
|
|
Hyundai Santa Fe Cla... |
|
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 525
Откуда: SAO.Moscow.RU
|
|
Добавлено: 19/05/2007, 11:43:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и свершилось, в четверг, 17 мая забрал своего еНота.
О Пеликане впечатления вполне положительные, никакого настойчивого развода на ДОПы. Всё быстро, без излишней волокиты, но и без суетливости. Произошла небольшая накладка со временем выдачи авто, но это скорее всего не поняли друг-друга ...
В целом доволен...
Кстати, предложили расширение гарантии до 5 лет или до 30т.км. при условии обслуживания только на их техцентре, скорее всего соглашусь... _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет." |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anutka |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 07.05.2007
Сообщения: 32
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/05/2007, 15:51:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Приехала в Пеликан на тему "хочу машину на следующей неделе, но чтоб на складе была сейчас", причем позвонила в понедельник за 40 минут до закрытия, в салоне была за полчаса до закрытия. Несмотря на позднее время была встречена со всей любезностью. Рассказали, ответили на все вопросы, забронировали, приняли предоплату и все за 20 минут.
Хочется обратить внимание, что в такое же время (не виноватая я, пока с дачи по пробкам дотащишься ) ранее была в Автомире на Ярославке, просто не обратили внимания, пыталась привлечь внимание менеджеров всеми способами (ну разве что кроме раздевания на глазах у изумленной публики), ноль эмоций, хотя в салоне кроме меня никого не было.
Далее эпопея в Дженсер, картина та же 20-30, бронируем машину, касса не работает - приезжайте завтра, бронь держим. Приехала завтра (в понедельник) 20-00 машина продана, такой цвет ждать 2 мес. Сделала дядям ручкойи поехала в Пеликан.
Впечатления о Пеликане неоднозначные:
1. что касается отдела продаж, мной занимались 2 менеджера Сергей Егоров и Сергей Краснай (машину получала когда мой менеджер был выходной) - обоим респект, хотя получала машину в воскресенье и Егорова просто рвали, поэтому получилось не быстро, но вот с их банком накладочка получилась, при перечислении большей части суммы деньги упали не на мой счет, а на счет тезки однофамилицы с похожими инициалами (в базе салона все деньги на моей машине), 3 часа пытались добиться от банка официальной бумаги, что тезка не потребует с меня украденные с ее счета 70% стоимости машины. Решить не удалось, документы переделали спустя день, тем не менее менеджер банка собственно заметила ошибку коллеги и пыталась сделать все возможное. Пришлось немного напрячь менеджера по продажам вопросом о компенсации "морального ущерба" и убитого времени. Все решили. На допы не разводили.
Резюме: Отдел продаж: Доброжелательно, качественно и т.д. оценка 5. Благодарности в специльную книжку.
2. А вот с сервисом непонятки:
Не работало автозакрытие вод. стекла, позвонила в сервис, сказали, что так и должно быть. Решение вопроса: найден данный форум, поиск рулит, 3 минуты - все закрывается.
Поехала по гарантии: 5 часов диагностики - вердикт "Все в порядке", стала спорить - зашевелились, почитали мануал (долго искали нужное место), потом начали сравнивать с новой машиной - получили дельный совет изучать мат. часть (мануал и машину) до присвоения гордого звания МАСТЕР. Доспорились до инженера по гарантии - результат 30 минут работы и все готово. Негатив :День убит. Количество сказанных слов зашкаливает даже для женщины-менеджера по продажам, количество написанных буковок просто нереально(заявление на имя директора Пеликана на тему кто виноват и что делать) . Позитив: Познакомилась с массой мастеров, прокатилась с инженером по гарантии. Теперь в салоне узнают не только менеджеры по продажам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zirex |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 24.04.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 17:15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Жду енота в Пеликане...
Пока салон производит только положительные впечатления. В договоре к/п забыли указать количество дней после которых, если не забрать машину, пеликан начинает брать деньги за стоянку - позвонил - менеджер доброжелательно ответил: "Без проблем - подъезжайте впишем любую цифру - какую захотите, а вообще деньги за стоянку НИКОГДА не брали, все по честному, на взаимном доверии!".
Надеюсь Но в салон все таки съездил - договор дозаполнил |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Львовна |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.11.2006
Сообщения: 92
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 28/05/2007, 20:17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Брали машину в Пеликане,но до этого заказали в Majore.Итог:В Majore-какая-то бестолковая беготня молодых менеджеров,ошибки в составлении договора,куча потерянного времени,информации практически ноль-жуткое впечетление!
Теперь Пеликан: растроенная тем,что видела в предыдущем салоне и тем,что машину ждать 2 месяца,решила монотонно обзванивать все салоны-вдруг повезет.И о чудо в Пеликане есть машина!Правда есть проблема-на нее претендует молодая пара,но предоплату они внесут завтра.В 20-30ч. мы в салоне мило улыбаемся менеджеру ,предлагаем тут-же внести предоплату,а завтра всю оставшуюся сумму-и ура!машина наша!Вся процедура оформления прошла на УРА!Нас чуть-ли не за ручку водили,все вежливо и культурно.Когда машину забирали-осматривали так-же все было супер!Менеджер -Гусев Александр-очень порадовал! _________________ Счастье- это когда все дома! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|