Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fbg98 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
|
|
Добавлено: 06/02/2013, 23:22:56 Заголовок сообщения: колесные шпильки вместо болтов |
|
|
Надоело попадать колесные болты в отверстия и заказал шпильки, теперь колеса менять гораздо легче.
решил сразу перейти на шаг 1.25 вместо 1.5
для своего удобства, у меня все гайки и секретки на всех авто 12х1.25
_________________ Fuji Heavy Industries Ltd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 07/02/2013, 08:19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Идея хорошая..всегда об этом думаешь,когда колёса меняешь... Гораздо проще накинуть диск на шпильку,нежели найти дырку под болт.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Балагур> |
|
|
41 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
|
|
Добавлено: 07/02/2013, 09:22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне повезло, у меня и так шпильки стоят.... и на праворуких тоже. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fbg98 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
|
|
Добавлено: 07/02/2013, 16:08:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Шпильку гуд!
не ставятся они на авто с завода, чтобы сэкономить и снизить стоимость.
Прульные машины всегда ВЫШЕ по качеству и ништикам по сравнению с леворукими и всегда made in JAPAN.
у меня чертеж сохранился найду чем отсканить или отфоткать выложу.
Сталь 40х. токарь сказал это надежно : )
Обратите внимание что шпильки сделал длинее положенного, в дальнейшем я хотел поставить проставки и воткнуть SSR Type C 16", но ценниг ахтунг на них ((
На перед я шпильки поставил тоже длинные но резьбы специально нарезал меньше чтобы не ставили на перед докатку и забыть о железных дисках..
у кого нет токаря могу сделать под заказ..
Шпильки вкрутил под фиксатор резьбы ВЮРТ. _________________ Fuji Heavy Industries Ltd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 08/02/2013, 01:30:12 Заголовок сообщения: |
|
|
было бы круто если б чертежик получился.
токарь то есть, но вот их же калить еще нужно - не поломаются без закалки ?
Тайп С это вещь - легендарные колеса ! можно найти б/у и внемяемо по деньгам - могу помочь с поиском _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fbg98 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
|
|
Добавлено: 08/02/2013, 14:16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
есть два варианта:
1. Нарезать резьбу леркой
2. Накатать резьбу
Как я понял в этих случаях идет разная заготовка(болванка) для шпилек, во втором случае надо закаливать иначе обратно "вкатается"..
А в 1м случае надо ровно и четко нарезать, чтобы лерка была острая и не закривить резьбу..
Вообщем я очень долго двум разным токарям парил мозги, по итогу сказали, ты разницы не заметишь, колеса не отвалятся 100% )) 40х очень прочная сталь .
чертеж нашел, скоро выложу.
Type C 4,98 кг за 16 диск с 7-ой полкой, чудные диски, но останавливает ценниг и овощной мотор 1.4..
Думаю может 15" найду, а то 16 многовато для овоща. _________________ Fuji Heavy Industries Ltd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha13 |
|
|
57 просто Гоша |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 915
Откуда: Москва, Чертаново
|
|
Добавлено: 08/02/2013, 15:20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
И сколько по деньгам они тебе встали? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 08/02/2013, 15:47:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, так нормальные шпильки не крепятся...
Нормальные шпильки выглядят и крепятся так:
То что здесь показано - типичный сельскохозяйственный кооператив - сырой металл, крепление в ступицу/барабан на небольшое количество витков резьбы, фиксация герметиком резьбы...
Конечно, так колхозили еще на Москвичах... Но я бы себе так делать не стал только из-за того, что это "круто". Удобство шпилек при снятии/установке колес, конечно, есть, но скажите, неужели кто-то так часто этим занимается, что это имеет серьезное значение? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fbg98 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
|
|
Добавлено: 13/02/2013, 17:29:47 Заголовок сообщения: |
|
|
2 КИСА В
как крепятся заводские шпильки я в курсе.
неужели вы правда считаете что 13мм резьбы не достаточно для фиксации ? и вы считаете что сталь 40х будет хуже по качеству чем КИТОВСКИЕ болты(крепеж)?
а как же по вашему мнению держатся диски на болтах с телом резьбы 13мм?!
если уже на то пошло то колесный диск тянется по моменту 100-110 НМ для литья, не больше не меньше!
Фиксатор резьбовой вюрт для удобства монтажа, и я бы даже сказал так, вюрт это лучший производитель химии, после этого фиксатора шпильки только горелкой греть и выкручивать.
и одно дело вы сами при помощи тисков и совковой ржавой леркой нарезали "пьяную" резьбу, а другое дело проф. токарь который на заводе детали для кораблей делает.
Если вы понятия не имеете о стали и мех обработки металлов то лучше "умные" советы не давать и не засорять людям голову.
Колеса я снимаю за сезон раза 2-3 в зависимости от езды. уж очень не нравится ДИСБАЛАНС от грязи внутри диска
И один раз заменив колесо на запаску ночью в грязи слякоти при морозе, сразу понимаешь преимущество шпилек.
_________________ Fuji Heavy Industries Ltd |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 13/02/2013, 18:04:32 Заголовок сообщения: |
|
|
shaft писал: |
их же калить еще нужно - не поломаются без закалки ?
|
Просто с закалкой станут хрупкими и обязательно лопнут. Нужна цементация и закалка с низким отпуском, чтобы сердцевина сохранила высокую вязкость (осталась "сырой").
Для тех, кто разрывается в выборе между неудобством монтажа колеса на болты и хлопотностью инсталляции шпилек есть компромисс -- монтажная пилотная шпилька. Обычно пластиковая, длиной 100-200 мм, с резьбой на одном конце и закруглением со шлицем под отвертку на другом. Такими комплектуются VAGовские и некоторые другие авто. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 14/02/2013, 10:12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
fbg98 писал: |
Если вы понятия не имеете о стали и мех обработки металлов то лучше "умные" советы не давать... |
Ну да... я не токарь-профессионал.
А Вам желаю не потерять колеса, т.к. резьба на сырых шпильках очень быстро вытягивается, уж опыт эксплуатации этого г-на у меня имеется, поверьте.
По мне, так лучше небольшие неудобства с нормальными заводскими болтами, чем возможные проблемы с удобной и понтовой сыромятиной. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Балагур> |
|
|
41 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
|
|
Добавлено: 14/02/2013, 10:30:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не спорте Вы
Поставьте ступицы от праворульных авто Енот/Мартч там как раз заводские шпильки торчат. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzyae |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 08.01.2013
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Тагил
|
|
Добавлено: 16/02/2013, 10:03:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!!! Использование в промышленности данной стали 40Х : оси, валы, вал-шестерни, плунжеры, штоки, коленчатые и кулачковые валы, кольца, шпиндели, оправки, рейки, губчатые венцы, болты, полуоси, втулки и другие улучшаемые детали повышенной прочности. У меня знакомый на экскаватор немецкий шестерню точил из стали 40ХН правда в 2005 году дак до сих пор всё нормульно с данной шестерёнкой, с учётом того что она с ходовой части да ещё и гусеничной техники!!! Так, что вывод можно делать из этой стали шпильки на авто, правда если это точно та сталь за которую её выдают !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|