Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Защита картера и ужасный сервис дилера

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойTatsurou Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (C) Бежевый Ткань 10' 1.6AT Comfort R2
С нами с: 22.11.2010
Сообщения: 20
Откуда: Новокузнецк
СообщениеДобавлено: 17/02/2011, 19:23:06   Заголовок сообщения: Защита картера и ужасный сервис дилера Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Столкнулся с ужасным сервисом у своего дилера.
Началось все, как водится, с покупки машины. Куплена она была в конце ноября и сразу же решено было из допов приобрести защиту картера. Оную мне установили сразу же, как только я пришел забирать машину из салона в пользование.

Поначалу радости не было предела. Но через пару сотен километров начался очень неприятный скрежет в районе середины днища.

Приехал к дилеру, обрисовал ситуацию. Машину посмотрели, сказали что проблема в защите картера. Мол, мы вам поставили старую защиту, которая к новым рестайлинговым моделям ноута не подходит. Я не стал спрашивать какими дефектами зрения страдают люди, которые делали установку. В итоге установленную защиту сняли и помахали ручкой, сказали как только привезем новую, сразу вам сообщим.
Попросил написать письмо о том, в какие сроки они обязуются всё это исправить. Написали: до конца января 2011 года. Okay. Жду.
Периодически позваниваю, интересуюсь новостями о защите. Трубку берет один и тот же менеджер по запчастям и говорит каждый раз одно и то же: "Сейчас я точно узнаю и вам минут через 15 перезвоню". Жду час - звонка нет. Забываю, живу дальше. А звонил я примерно раз в неделю.
Так длилось до середины февраля, пока в один прекрасный день мне не позвонил человек, назвавшийся специалистом отдела по контролю за качеством (вроде так этот отдел называется), естественно компании Nissan. Он вежливо поинтересовался - все ли меня устраивает в работе дилера? На что получил в ответ всю стену текста, которую вы только что прочитали. Человек этот извинился, мол нехорошо поступили дилеровцы, нехорошо. Пообещал все узнать и мне сразу же перезвонить. Слово свое сдержал: позвонил и сообщил что в конце недели уже точно будет ясно когда придет защита.
Вот буквально вчера позвонил мне снова, сказал что защита ожидается сегодня, часов в пять подъезжайте, примерим.

От "примерим" меня опять стало немного потрясывать. Какой нафиг примерим? Вы же официальный дилер! У вас людей должны обучать, они должны знать какие детали куда подходят, а куда нет!

Ладно, приезжаю в назначенное время. Подхожу в отдел запчастей, говорю кто я и зачем явился. В ответ на меня смотрят как баран на новые ворота. Никто ничего не знает! Okay. Объясняю им еще раз всю вышепрочитанную вами стену текста.
Они немного (минут пятнадцать) покопавшись в базе сообщают что мол да, защиты картера к нам едут.
- Как едут?! Мне в пять назначено! - негодую я.
- Ничего, скоро приедут, минут через десять.
Ладно, почти четыре месяца ждал, еще десять минут подожду.
Прождал двадцать. Пришел человек, сказал:
- Пожалуйте ключи от автомобиля, идем-с примерять!
Примеряли с полчаса. Вышел опять этот сервисмен, сказал что подошло (!), сейчас ваш автомобиль выкатят и можете ехать с Богом.

Тут я, признаюсь, немного растерялся. Большей частью из-за того что проводить у дилера (который находится далеко не в центре города) несколько часов я никак не планировал.
Машину выкатили и передали мне с таким видом, как будто этот человек не сервисмен, а Мисс Вселенная 2011, а я несчастный прокаженный раб из Африки. В общем очень неприятный момент был, но т.к. я действительно очень торопился, то и это стерпел. Так и уехал ничего не спрашивая, ибо торопился и задолбался.
А спросить стоило.
- Подошло то подошло, а вы мне ее поставили?
- А актик выполненных работ извольте?
- А защиту-то саму покажите, может она на жвачке там приклеена!

Обо всем об этом я догадался уже в нескольких километрах от дилера, поэтому махать кулаками после драки я не стал. Завтра повезу енота на смотровую яму в гараж, буду изучать что они мне там напримеряли и как оно сидит.

Ох, позвонит мне этот добрый дяденька из отдела по контролю качества, ох будет мне что ему рассказать.

Теперь вопрос к сочувствующим (если после этой стены текста таковые еще остались):
Как выглядит защита картера для рестайлингового енота 2010 года? В чем отличие от дорестайлинговой? На что обратить внимание в плане качества сборки? Фотографии и чертежи всячески приветствуются.

p.s. о сервисе не знаю что и думать. После Тойотовского я в шоке, хотя ихний сервис находится в 19 километрах от города, что гораздо дальше и неудобнее ниссановсого.
Такое ощущение что клиенты ниссану не нужны. Т.е. не поймите меня неправильно: менеджеры по продаже отрабатывают свой хлеб с икрой полностью - все очень хорошо рассказывают и показывают. А вот все остальное: отдел деталей, сервис - просто кошмар. Я и наездил-то всего 2500 км, а уже столько негатива натерпелся.. Тут уже не буду обо всех случаях писать, тема все-таки не про то.
Родители хотели купить X-Trail, теперь задумываются о другой марке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАнФаС Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 246
СообщениеДобавлено: 18/02/2011, 11:31:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему что дорестайлинговая машина что после по конструкции не изменилась. Соответственно защита картера должна быть одинаковая Smile если только не ставить от другой модели
чисто некомпетентность и невежество дилера
я бы там больше не показался... Shocked
хотя мне ваще дилеры побарабану, обслуживаю сам и пусть они идут со своей гарантией очень далеко, т.к. есть гарантия от производителя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБука Неактивен
47 Весы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/02/2011, 11:48:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НиссанМоторРус Вам в помощь.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАртём Неактивен
47 Стрелец  КоМмюНиКЭйбл
Skoda Skoda Octavia II FL ...
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
СообщениеДобавлено: 18/02/2011, 13:04:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно думаете, как владелец гарантийного авто вы нафиг там никому не нужны. Смиритесь с этим, либо дерите их по-чёрному, чтоб летали как дУхи по казарме если получится.
_________________

Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.


Последний раз редактировалось: Артём (18/02/2011, 16:36:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойfather Неактивен
51 Близнецы  Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 07.01.2011
Сообщения: 72
Откуда: МО Щёлково
СообщениеДобавлено: 18/02/2011, 14:43:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнФаС писал:
По моему что дорестайлинговая машина что после по конструкции не изменилась. Соответственно защита картера должна быть одинаковая


+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойolegf2 Неактивен
55 Овен  Старожил
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 18/02/2011, 16:04:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tatsurou,
не волнуйтесь, всё будет хорошо! Smile
К сожалению, это российский "человеческий фактор", и он от конкретных людей зависит.
К счастью, на нашем форуме Вам всегда помогут и расскажут!
_________________
Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWild Tiger Неактивен
52 Козерог  Старейшина
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
СообщениеДобавлено: 18/02/2011, 16:29:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём писал:
... чтоб летали как духи по казарме если получится.

минуты две пытался понять, зачем швыряться духами в казарме, потом все-таки удаление поставил правильно ROFL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пол:МужcкойАртём Неактивен
47 Стрелец  КоМмюНиКЭйбл
Skoda Skoda Octavia II FL ...
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
СообщениеДобавлено: 18/02/2011, 16:37:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wild Tiger писал:
Артём писал:
... чтоб летали как духи по казарме если получится.

минуты две пытался понять, зачем швыряться духами в казарме, потом все-таки удаление поставил правильно

Поправил Smile .
_________________

Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах