Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Влияние забитого воздушного фильтра на расход?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойeD_GTi Неактивен
50 Рак  Новичок
С нами с: 04.10.2007
Сообщения: 11
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 10:04:58   Заголовок сообщения: Влияние забитого воздушного фильтра на расход? Ответить с цитатой

были случай заметного снижения расхода (1-2 л) после смены воздушного фильтра?
чем отличается фильтр установленный на заводе от купленных в магазине? (мастер на ТО1 сказал, что он какой-то промасленный Smile Smile )
Расход 10,5-12 , 100% город
За городом 7-7,5
_________________
eNote, 1.6, АКПП, TeKna, синий
Ярославль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 10:59:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это наверное надо вместо регламентных 15000 км не менять 40000км чтобы ощутить заметную разницу в расходе...
при чем стоит пару раз при супер чистом фильтре стартовать со светофора порезче...как расход сразу поползет вверх...и думаю сильней чем у того кто фильтр не менял тыщ 50 но ездит спокойно...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 12:32:41   Заголовок сообщения: Re: Влияние забитого воздушного фильтра на расход? Ответить с цитатой

в магазине, когда покупал колодки, сказали. что оригинальный фильтр - с пропиткой, а неооригинал - без пропитки. для зимынеоригинал - годится, для лета - не очень
Вернуться к началу
Пол:Мужcкой555 Неактивен
60 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 12:45:56   Заголовок сообщения: Re: Влияние забитого воздушного фильтра на расход? Ответить с цитатой

Цитата:
когда покупал колодки, сказали. что оригинальный фильтр - с пропиткой, а неооригинал - без пропитки. для зимынеоригинал - годится, для лета - не очень


Как показывает "практика " желательно каждые 5 тысяч километров фильтр воздуха вынимать и продувать !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойeD_GTi Неактивен
50 Рак  Новичок
С нами с: 04.10.2007
Сообщения: 11
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 12:54:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish
значит будем ставить оригинал, тем более разница в цене 100-200 руб

Peka
Мне кажется разница в расходе между АТ и МТ не 1 л, а все 2-3 л
Раньше ездил на механике, очень сложно сохранить старый стиль езды. На МТ перед светофором если бростить газ, машина очень быстро замедлялась и плавно останавливалась, а сейчас никак не могу приспособится, постоянно торможу, чтобы не проскочить. Да и обороты мне кажется постоянно выше.
_________________
eNote, 1.6, АКПП, TeKna, синий
Ярославль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 12:57:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данной теме вопросы расхода не обсуждаем. Для этого есть отдельная тема.
Здесь только влияние фильтра на расход, но не сам расход!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1965 Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6AT Tekna R1
С нами с: 24.05.2007
Сообщения: 72
Откуда: Череповец
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 14:55:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр не может влиять прямым образом на расход топлива. Ведь датчик массового расхода воздуха стоит после фильтра, и меряет реальное количество воздуха, прошедшее через фильтр. Соотвественно, готовится топливная смесь, исходя из количества измеренного воздуха. То есть если фильтр забит, воздуха через него пройдет меньше, но и бензина будет впрыснуто то же меньше. А вот мощности мотор будет не добирать, так как наполнение цилиндров будет меньше.
_________________
1.6 tekna МКПП черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 17:20:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Невозможно точно измерить...мы же не на полигоне со спец оборудованием...а в бытовых условиях слишком много факторов имеющих большой удельный вес...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzhora Неактивен
Скорпион  МисТер ПятницО
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Luxury R1
С нами с: 16.07.2007
Сообщения: 209
Откуда: Москва, Ясенево
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 17:26:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex1965 писал(а):
Фильтр не может влиять прямым образом на расход топлива. Ведь датчик массового расхода воздуха стоит после фильтра, и меряет реальное количество воздуха, прошедшее через фильтр. Соотвественно, готовится топливная смесь, исходя из количества измеренного воздуха. То есть если фильтр забит, воздуха через него пройдет меньше, но и бензина будет впрыснуто то же меньше. А вот мощности мотор будет не добирать, так как наполнение цилиндров будет меньше.


Мощность снижается-скорость снижается-давим гашетку-увеличивается расход.
_________________
Не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к обстоятельствам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойVovaka Неактивен
50 Близнецы  Московский УчаСтКоВыЙ
Nissan Nissan X-Trail 2,5 M...
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 17:27:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На количество топлива не заметно. А вот на поведение авто во время движения четко видна разница. Правда не очень длительное время.
_________________
"Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzhora Неактивен
Скорпион  МисТер ПятницО
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Luxury R1
С нами с: 16.07.2007
Сообщения: 209
Откуда: Москва, Ясенево
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 17:35:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня знакомый раллийный автогонщик говорит, что на гоночном автомобиле фильтра практически нет, ибо это дополнительное сопротивление воздушному потоку. Когда-то у меня была ВАЗовская шестерка.Если кто помнит, у кожуха воздушного фильтра там есть такой клюв, через который засасывается воздух. Так он этот клюв отрезал и вдоль всей боковины кожуха наделал окон. Мощи сразу прибавилось при прежнем расходе. Правда сам фильтр пришлось чаще менять.
_________________
Не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к обстоятельствам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKusmartsau Неактивен
Рыбы  Новичок
С нами с: 25.09.2007
Сообщения: 33
Откуда: Минск, Беларусь
СообщениеДобавлено: 04/02/2008, 00:16:17   Заголовок сообщения: Re: Влияние забитого воздушного фильтра на расход? Ответить с цитатой

555 писал:
Как показывает "практика " желательно каждые 5 тысяч километров фильтр воздуха вынимать и продувать !

Привет! На ТО1 менял воздухан. Прошёл после ТО1 7000 км. Жена заметила, что машина потеряла динамику (она не часто садится за руль - видно разницу почуяла). Я, кстати, тоже это заметил. Снял корпус, достал фильтр. На мой взгляд фильтр ещё походит. Заметил, однако, такую вещь: фильтр более грязный в задней части (ближе к водителю). Нижняя часть корпуса фильтра выполнена округлой, поток воздуха, двигаясь по дуге отбрасывается центробежной силой как раз к задней части фильтра. Повернул фильтр на 180 град. Теперь в том месте более чистая бумага. Субъективно машина поехала лучше. Прошу оценить ноу-хау.

Выводы и вопросы:
1) Считаю, на 1,4 воздухан стоит менять каждые 10000. Очень уж он мал, быстро забивается. Динамика (а может и расход) заметно ухудшаются уже после 7000.
2) Воздухан не продувал - с него ничего не сыпалось. Вообще он какой-то липкий (оригинал).
3) Грязь на фильтре была какая-то маслянистая (кто-то уже описывал её на форуме). Думал, может вентиляция картера выбрасывает, но там никаких выводов нет. Может это пропитка так действует на нефтяную и шинную пыль, всасываемую при работе?
_________________
1,4 МТ Visia A/C "Кофе"
с марта 2007 г. 39000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bambr Неактивен
 Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 18:09:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также на ТО-1 менял все воздушные фильтры (т.е. 2).
Судя по компу НИКАКОЙ разницы в расходе не произошло, динамика субъективно так же НЕ изменилась.
Вывод - а стоило ли?
(фильтр грязным становится после первой сотни наших дорог, так что видимая грязь ИМХО - не показатель к замене)
Но и хуже по любому не будет Very Happy
_________________
1,6 Luxury CT-B- Orange
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойсам-по-себе Неактивен
48 Козерог  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 138
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: 06/02/2008, 09:23:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
когда покупал колодки, сказали. что оригинальный фильтр - с пропиткой, а неооригинал - без пропитки. для зимынеоригинал - годится, для лета - не очень
Ни разу не слышал об обычных бумажных фильтрах с пропиткой (видимо имеется ввиду масло?). Обычно их на заводе пропитывают смолами, которые высыхают и защищают бумагу от раскисания. А пропитки, в основном, используются на т.н.фильтрах "нулевого сопротивления", имеющие очень большой размер ячеек лабиринтной структуры, где пропитка выполняет роль среды, задержывающей частицы пыли за счет прилипания.

555 писал:
Как показывает "практика " желательно каждые 5 тысяч километров фильтр воздуха вынимать и продувать !
Как подсказывает логика, продувать фильтр занятие вредное.
Как-то давно находил в инете статейку (хоть там речь в основном о дизелях, большой разницы нет), которую привожу ниже, в ней описываются интересные вещи, в т.ч. и миф о продувке фильтра.

"Фильтры, которые мы выбираем.
С приходом весны начинается сезон пыльных дорог, а значит приходит время поговорить о воздушных фильтрах для дизельных двигателей. Качество воздуха влияет на ресурс дизельного двигателя как ни что другое, и если качество топлива или масла мы в состоянии выбирать, то среду в которой эксплуатируется автомобиль - увы, нет. Именно поэтому выбор воздушного фильтра имеет такое огромное значение.
Сколько мелких частиц вроде пыли или сажи содержится в воздухе?
Сколько литров воздуха засасывает двигатель вашего автомобиля в минуту?
Сколько грамм пыли достаточно, чтобы «убить» ваш двигатель?
Какой эффективностью должен обладать воздушный фильтр, чтобы не допустить этого? –95%? 99%? или 99,98% ???

И, наконец, самый важный вопрос: Задумываетесь ли вы над этими вопросами, когда покупаете воздушный фильтр для своего двигателя?

Если нет, то вот вам всего несколько цифр, чтобы подумать:
В обычном воздухе, который окружает нас на магистрали, содержится 30 миллиграмм пыли на м3, если ваш грузовик работает на цементном заводе или на песчаном карьере эта цифра может достигать 200 ... 1500 миллиграмм на м3.

Дизельный двигатель грузового автомобиля, например, двигатель D12A автомобиля VOLVO FH12, засасывает порядка 11 тыс. л воздуха в минуту или 11 тыс. л воздуха на 1 километр пути.
Инженеры фирмы Cummins проводили исследования на дизельных двигателях и обнаружили, что предельный износ цилиндропоршневой группы наступает, когда в двигатель попадет пыль из расчета 1 грамм на 1 л.с. его мощности; иными словами, 380 грамм пыли будет достаточно, чтобы заставить вас делать капитальный ремонт двигателя D12A.
Допустим, у вас Volvo FH12 для которого вы покупаете воздушные фильтры с эффективностью фильтрации 99%. Много это или мало? Для того, чтобы ответить на этот вопрос достаточно произвести несложный расчет, показывающий какое расстояние пройдет автомобиль в условиях минимальной запыленности прежде чем двигатель пропустит через себя критическую массу пыли, т.е. 380 грамм.
Расчет:
Двигатель объёмом 12 л засасывает 10 800 литров воздуха за 1км или 10,8 м3 (при скорости вращения 1800 об/мин и при условии, что автомобиль движется со скоростью 60 км/ч)
10,8 м3 воздуха содержит 0,324 грамм пыли (1м3 содержит 30 миллиграмм. пыли) Из них 0,3208 г/км оседает на фильтре и 0,0032 г/км попадает в двигатель( при эффективности 99%)
Чтобы двигатель набрал 380 грамм пыли автомобилю нужно проехать чуть меньше 120 000 км
Ответ очевиден. Эффективность фильтрации 99% - это крайне низкий показатель. Из приведенной ниже таблице видно, что фильтр с эффективностью 99,98% в 50 раз лучше, чем фильтр с эффективностью 99%:

Эффективность Кол-во пыли в двигателе
за 1000 км (режим - магистраль) Фактор
99% 3,25 грамм
99,50% 1,625 грамм В 2 раза лучше
99,90% 0,325 грамм В 10 раз лучше
99,98% 0,065 грамм В 50 раз лучше
Почему мы сравниваем именно эти цифры, откуда они взялись, не являются ли они абстрактными? Такие фирмы, как FLEETGUARD или KNECHT гарантирует эффективность фильтрации своих воздушных фильтров на 99,98%, в то время как многие другие едва дотягивают до 99%. Отсюда становится понятным почему наши КАМАЗЫ ходят по 80 000 км от капремонта до капремонта; почему для камазовских деталей поршневой группы существует аж седьмой ремонтный размер! На заре автомобилестроения на ДВС не устанавливали ни каких фильтров и поэтому их ресурс был очень низким. Еще в 20-х годах прошлого века фирма KNECHT выпускала лишь жестяную посуду для дома. Складывается такое ощущение, что отечественные производители фильтров до сих пор не видят принципиальной разницы между ситечком для чая и воздушными фильтрами для современных дизельных двигателей.
Как выбрать воздушный фильтр
Если фильтр произведен фирмой FLEETGUARD, США (подразделение фирмы Cummins - мировой лидер по производству дизельных двигателей) или фирмами KNECHT, Германия (подразделение фирмы Mahle - мировой лидер по производству поршневой группы для дизельных и бензиновых двигателей) или MANN & HUMMEL, Германия, то такой воздушный фильтр вы можете устанавливать на свой автомобиль без малейших сомнений. Эти три фирмы являются авторизованными поставщиками на конвейеры DAF, Iveco, M.A.N., Mercedes, Renault, Scania, Volvo. и других, так что эти фильтры можно считать оригинальными. Если цена этих фильтров вам кажется чрезмерно высокой, то конечно можно поискать фильтры от более дешевых производителей. Но в этом случае существует риск купить фильтр с низкой эффективностью и со временим «убить» двигатель. Однако, чтобы не приобрести воздушный фильтр низкого качества от неизвестного вам производителя или подделку под оригинал, руководствуйтесь следующими принципами:
Хороший фильтр должен быть упакован и храниться в герметичной упаковке. Если фильтр храниться без упаковки, значит он уже набрал изрядное количество пыли во внутрь, которая сразу же попадет в двигатель после запуска.
Гофра хорошего воздушного фильтра должна иметь равномерный шаг. Если шторки гофры в одном месте сомкнуты друг к другу, а в другом они раздвинуты слишком широко, то в первом месте фильтрации не будет вовсе, а во втором пыль забьет фильтрующую поверхность слишком быстро.
У хорошего фильтра ребра гофры должны быть зафиксированы относительно стенки (металлической сетки) фильтра, что обеспечивает защиту от вибрации и перемещения гофры внутри сетки. Фирма Fleetguard, например, приклеивает ребра гофры по нескольким поясам к металлической сетке фильтра.
У хорошего фильтра шторки гофры должны быть защищены от взаимного смыкания по поверхности фильтрации. Смыкание шторок может происходить по трем причинам: вибрация, влажность и масло. Для этого кроме проклейки гофры по ее ребрам к сетки фильтра фирма Fleetguard деформирует в некоторых местах ребра гофры, ставя их как бы в распор, что не дает шторкам смыкаться.
У хорошего воздушного фильтра должно быть очень надежное резиновое уплотнение. Если это уплотнение не обладает достаточной надежностью, то двигатель будет подсасывать нефильтрованный воздух.

По этим пяти признакам, конечно, сложно сделать вывод хороший фильтр перед вами или нет, тем более, что большую роль играет бумага из которого сделан фильтр, а ее качество визуально, к сожалению, не определить.
Поэтому перед покупкой очередного фильтра сопоставьте экономию от покупки дешевого фильтра, которая может составлять десять, пятнадцать долларов в год, с риском столкнуться с необходимостью менять поршневую группу Вашего двигателя. Помните, что разница в эффективности 0,98% означает, что один фильтр хуже другого в 50 раз.

Мифы и факты о воздушных фильтрах
Существуют четыре самых распространенных мифа о воздушных фильтрах, которые не выдерживают испытания фактами.
Миф: Если фильтр засорился его можно продуть сжатым воздухом и использовать дальше.
Факт: В процессе эксплуатации воздушного фильтра структура волокон его бумаги меняется. Мелкая пыль удерживается в порах фильтрующей бумаги без разрушения молекулярной структуры, а крупная пыль застревает в порах, увеличивая их диаметр. Продувка воздушного фильтра позволяет избавиться только от крупной пыли, которая, покинув фильтр, оставляет после себя крупные поры, через которые более мелкая пыль свободно поступает в двигатель. Кроме того, после продувки фильтра неизбежно какое-то количество пыли попадет во внутрь фильтра, а после установки этого «очищенного» фильтра эта пыль сразу же окажется внутри двигателя. Очищенный таким образом фильтр позволит увеличить давление всасывания, однако эффективность фильтрации будет крайне низкой.
Миф: Дешевый и дорогой воздушные фильтры прошли одинаковое количество километров.
Факт: Стоимость фильтра прямо пропорциональна количеству бумаги (площади фильтрации) и прямо пропорциональна качеству фильтрующей бумаги. Если дешевый фильтр имеет ту же площадь фильтрации (то же количество шторок), что и дорогой, то скорей всего его фильтрующая бумага имеет более крупное зерно. Может быть, наоборот, качество бумаги высокое, но ее количество не является достаточным. При этом в первом случае дешевый фильтр будет ходить больше, чем оригинальный, пропуская пыль во внутрь, а во втором случае дешевый фильтр просто быстрее забьется пылью. Однако, если дешевый фильтр ходит столько же, сколько оригинальный, то это говорит о том, что у него и качество бумаги низкое и количество этой бумаги меньше, чем у оригинала.
Миф: Фильтр плохой, потому что быстро засорился.
Факт: Фильтр засорился, потому что он фильтровал воздух. Что же в этом плохого? Неужели было бы для вас лучше, чтобы фильтр оставался чистым, а пыль попадала вовнутрь двигателя?
Миф: Подобрать фильтр можно по геометрическим размерам.
Факт: Разные производители автомобилей выдвигают разные требования к фильтрам. И то, что устраивает M.A.N. не устраивает Iveco и Mercedes Benz, хотя все три воздушных фильтра имеют одинаковые размеры. Для этих автомобилей Fleetguard выпускает три разных фильтра, которые отличаются по весу - в эти фильтры уложено разное количество бумаги. Фильтр для Mercedes Benz весит 3,5 кг, для M.A.N - 2,6 кг, для Iveco - 3,2 кг., соответственно они имеют разную цену. Зная это, вам на Mercedes Benz или Iveco предложат фильтр от M.A.N. по очень хорошей цене, однако, срок службы такого фильтра на этих грузовиках будет гораздо меньше "родного". Очень часто на автобус Scania предлагают тот же воздушный фильтр, что и на тягач. Казалось бы, что в этом плохого, ведь автобус и тягач имеют один и тот же двигатель? Однако, выясняется, что автобусный фильтр имеет в полтора раза фильтрующей бумаги больше, чем тягач. Почему? Да потому, что воздухозаборник автобуса расположен позади и собирает значительно больше грязи, чем воздухозаборник тягача, находящийся между автомобилем и полуприцепом. Ясно, что такие фильтры при всей схожести размеров не могут быть взаимозаменяемыми.
Многие производители, нацеленные только на вторичный рынок (т.е. не на автосборочный конвейер), не могут рассредоточить свои силы и средства на изготовление сразу всей номенклатуры фильтров. Поэтому очень часто в их каталогах можно найти, что один и тот же номер соответствует пяти различным фильтрам.

В следующий раз, ближе к осени мы обязательно поговорим о топливных фильтрах и топливных водосепараторах, правильный выбор которых, во многом сможет облегчить вашу жизнь в период зимней эксплуатации автомобиля. Кроме того, мы поговорим о разрушающем воздействии охлаждающих жидкостей на внутренние поверхности двигателя - кавитации, а так же о фильтрации антифризов."
К сожалению ссылку на ресурс дать не могу, т.к.сохранил статью на компе, а теперь этот сайт выдает чего-то совсем другое.

_________________
Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 06/02/2008, 09:46:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам-по-себе писал:
Ни разу не слышал об обычных бумажных фильтрах с пропиткой
Слышали - не слышали... Факт - оригинальный фильтр чем-то пропитан (липкий).

Цитата:
Как подсказывает логика, продувать фильтр занятие вредное.
Может и вредное, но это совет производителя автомобиля - они, наверно, просто не читали статью? Crazy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах