kirian |
|
|
Обитатель |
|
|
Mazda CX-5 |
|
С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 376
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 08/10/2014, 12:50:23 Заголовок сообщения: vs Mazda CX-5 |
|
|
Собственно, как пересевшему с енота на мазду, почему бы не сравнить?
В целом все понятно: больше, дороже, лучше... Но!
Чем мне нравился ниссан по сравнению с CX-5 и чего ему не хватало по моему субъективному мнению:
в плюсах:
- размеры - легче парковать, юркий, проще ловить габариты;
- трансформируемый багажник и двигающийся задний диван, несмотря на то, что сейчас места дофига, в ниссане было очень удобно размещать и фиксировать груз, и даже банальные крючки для пакетов регулярно и с удовольствием использовались;
- обзорность, как в автобусе;
- несмотря на внешние габариты удивительное внутреннее пространство, у мазды наверное даже попросторнее, но за это габаритами приходится платить;
- блокировка дверей из салона с кнопки мне была удобнее, да и открытие любой двери изнутри без ее предварительной разблокировки было с точки зрения безопасности в какой-то степени выгоднее. У мазды блокировка дверей решена традиционным для них способом, причем перед открытием дверь надо обязательно разблокировать (положительный момент лишь в том, что детеныш не сможет открыть, в ниссане однажды открыл посреди шоссе);
- отъездил 4 года с царапинами и сколами, закрывал их только "карандашом" от сколов - ни намека на ржавчину (по слухам у мазды с этим не так хорошо, посмотрим).
минусы:
- для меня динамика после 100 км/ч, думаю, владельцы движка 1,6 не страдали от этого. При нынешних 150 л.с. обгоны за сотню даются легко и приятно, чувствуется запас мощности;
- отстойная шумоизоляция моторного отсека, сейчас двигатель вообще не слышно, зато ветер свистит на высоких скоростях думаю на еноте аэродинмических шумов было не меньше, но двигатель перекрывал всё и вся;
- подвеска, конечно, не для маневренной езды, очень кренам подвержена. На мазде попал в экстренную ситуацию, пришлось крутануть рулем на скорости за 80 км/ч, думаю на еноте такой маневр мог бы закончиться не очень хорошо.
В остальном мне енот настолько нравился, что даже пересев на не самый дешевый кроссовер я особенно в эйфории почему-то не пребываю, наверное сказывается то, что первая машина запомнится навсегда, особенно такая, как енот. |
|
|