Похоже неправильно подключился к ДУТ, наверное не тот провод
Блин! Столько провозился для подготовки к калибровке (емкостя, воронки, канистры итд.) и все на смарку. Заливаю бензин а напряжение на проводе ДУТ не меняется. Придется залезть под заднюю сидушку и смотреть что за провод идет оттуда.
Еще есть пара вопросов:
1. К форсунке кто подключался? Как это сделать, откуда взять контакт?
2. Как проще подключиться к замку зажигания? Без него БК поздно сообщает о неотключенных габаритах. _________________ теперь я на Mitsubishi ASX
Приобрел тоже VC731, планирую поставить самостоятельно, народ, поскажите можно ли подключить датчики от уже установленного парктроника (не мультитроникс) к Vc731? или т.к. это разные конторы работать не будет? _________________ "Так устроено в природе все, что с нами происходит, - Это видимость того, что в нас.
Наши чувства, наши мысли, Отразившись в горней ввыси, Это мир, который есть сейчас."
пасиб _________________ "Так устроено в природе все, что с нами происходит, - Это видимость того, что в нас.
Наши чувства, наши мысли, Отразившись в горней ввыси, Это мир, который есть сейчас."
Предложили мне тут MULTITRONICS VG1031UPL, вспомнил что у нас есть по мультитрониксам тема, озадачился вопросом - в чём разница с VG1031GPL?
И ещё, на нашем же форуме читал про какой то мультитроникс, написано 32разрядный процессор, у того что мне предложили он 16 разрядный - что это определяет?
В общем хочу знать стоит ли он того, тот МК что мне предложили, или подкопить и взять новый о котором все пишут? _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Различаются дисплеем-на GPL морозостойкий высококонтрастный дисплей. Пользуюсь таким уже на второй машине, очень доволен.Вот информация http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/ _________________
Т.е. единственная разница в дисплее?
Это сильно критично? Вешать буду над зеркалом - там может сказаться эта "недоработка" дисплея? _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Т.е. единственная разница в дисплее?
Это сильно критично? Вешать буду над зеркалом - там может сказаться эта "недоработка" дисплея?
А какая разница где вешать!
Просто такой дисплей жутко тормозит и плохо показывает в морозы! И когда ты в минус 25 и ниже садишься в машину, он будет раздражать тебя пока не согреется _________________ теперь я на Mitsubishi ASX
Повторюсь, в дисплее и только вся разница?
По функционалу они идентичны? _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
нет, не только. Этот дисплей графику показывает, обычный - нет. А еще в жпл версии не поменять цвет экрана, а белого у них нет. Желтый и голубой равно противны. _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы
Предложили мне тут MULTITRONICS VG1031UPL, вспомнил что у нас есть по мультитрониксам тема, озадачился вопросом - в чём разница с VG1031GPL?
Я пробовал ставит на япононоте Multitronics VG1031GPL, а также, TC 50GPL, однако при поиске протокола он его не определил и соответственно не показывал никаких параметров кроме напряжения. Попытка установить протокол в ручную также не увенчалась успехом, а мастеров по ручной настройке БК я пока не нашел.
Поделитесь опытом если кому что-нибудь известно по установке Multitronics на японского (праворульного) Енота, ведь все компьютеры поддерживают протокол Nissan авто с 2008 года выпуска, а у меня август 2005 года. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах