Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Система изменения фаз газораспределения на Ноуте
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойGTI Неактивен
45 Рак  Новичок
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: СЕВЕР (Страны)
СообщениеДобавлено: 28/12/2008, 06:07:41   Заголовок сообщения: Система изменения фаз газораспределения на Ноуте Ответить с цитатой

Вот встречал на форуме, что якобы нет на Ноуте этой системы, но поглядев матчасть увидел это... Внутряки ДВС Ноута
... пусть кто-нить уверит меня, что это не ОНА!
Это для 1,6.
НО! Для 1,4 эта система однозначно устанавливается - ведь это семейство CR, устанавливаемое на Микры, а про них на официальных сайтах сказано, что есть... И на картинке в матчасти (выкладывать уже не буду) такаяже приблуда нарисована!
Так что, кто там писал, что нет такой системы на Ноуте и это позор для современного мотора? Very Happy Усе Ок! Мотор современен!
(вот например пятый пост сверху Smile)
_________________
TEKNA 1.6 МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 28/12/2008, 12:28:01   Заголовок сообщения: Re: Система изменения фаз газораспределения на Ноуте Ответить с цитатой

GTI писал:
... пусть кто-нить уверит меня, что это не ОНА!

Да... Похоже, что на впуске она и правда есть Smile

Посмотреть бы на этк звёздочку в разрезе, например как у тоёт:


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойGTI Неактивен
45 Рак  Новичок
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: СЕВЕР (Страны)
СообщениеДобавлено: 28/12/2008, 13:07:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, сразу был уверен (еще после первых тысяч км), что система изменения фаз установлена, хотя информации от Ниссан об этом практически не было. Да и трудновато достичь такого оживления мотора после 3000 об/мин без нее. А так на этих оборотах распредвал на впуске, благодаря системе, переходит на мощностные кулачки, увеличивая отдачу мотора, ну и ессно расход топлива... но если надо экономить, то просто не превышать 2,5-2,7 тыс оборотов и Ок!
ПС: а у других японцев, помоему, даже на крышке движка пишут, что-то типа VVT-i или CVTi...

О! А как так картинку вставить? а то в ФАКе чето только про файлообменники написано...
_________________
TEKNA 1.6 МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 28/12/2008, 13:11:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно на впуске есть, выясняли уже и для HR16DE и для CR14DE.
Весь механизм работы, проверка, ошибки все подробно описано в тех.манулае. По микре с движком CR14DE есть статья перебора этого механизма с фотографиями.
Плюс параметры угла открытия впускных клапанов без проблем можно просмотреть диагностичекими приборами.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 28/12/2008, 16:53:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GTI, Вы сначала разберитесь о чем идет речь, потом уже радуйтсь и возмущайтесь... Откройте сервисный мануал, там все подробно расписано... Какие мощностные кулачки? Каким образом этой хренью на них можно переходить? Никак, но зачем об этом задумываться правда???
Это т.н. фазовращатель, по достижении 3500 об/мин он смещает фазы впуска на 15 градусов, с цифрами могу наврать, но смысл именно таков.
У Ниссана такою систему ставят на все моторы уже лет 10 как...
А вот VVL был на моторах SR20VE SR16VE SR20VET, куда их ставили найти несложно в Википедии.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 28/12/2008, 18:14:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос был в том, что товарищ в указанном посте, говорил что в енотовских двигателях нет системы изменения фаз ГРМ.
У енота эта система есть. Узменяется фаза открытия впускных клапанов, за счет поворота впускного распредвала, по такому принципу начали регулировать начиная с 90-х.
На двигателях СR14DE и HR16DR, фаза открытия изменяется плавно, про это также написано в тех.мануле (и устройство и принцип регулировки).
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 28/12/2008, 18:31:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
This mechanism hydraulically controls cam phases continuously with the fixed operating angle of the intake valve.
Вобщем не знаю как это правильно перевести...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойGTI Неактивен
45 Рак  Новичок
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: СЕВЕР (Страны)
СообщениеДобавлено: 28/12/2008, 18:43:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
GTI, .. Какие мощностные кулачки? Каким образом этой хренью на них можно переходить? Никак, но зачем об этом задумываться правда???
Это т.н. фазовращатель, по достижении 3500 об/мин он смещает фазы впуска на 15 градусов....

Да, да, да Very Happy я не правильно выразился про переход на мощностные кулачки (гдет просто фраза попадала в глянцевом журнале). Конечно, имелось ввиду именно увеличение фазы открытия впускных и выпускных клапанов (их перекрытие) для лучшей сгораемости горючей смеси на больших оборотах (и снижения насосных потерь), что естно увеличивает мощность, пропорционально количеству сгораемого топлива Very Happy...
... и вообще... с Новым Годом! Господа!
_________________
TEKNA 1.6 МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 28/12/2008, 19:11:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GTI писал:
Да, да, да я не правильно выразился про переход на мощностные кулачки (гдет просто фраза попадала в глянцевом журнале). Конечно, имелось ввиду именно увеличение фазы открытия впускных и выпускных клапанов (их перекрытие) для лучшей сгораемости горючей смеси на больших оборотах (и снижения насосных потерь), что естно увеличивает мощность, пропорционально количеству сгораемого топлива ...
... и вообще... с Новым Годом! Господа!
Не читайте советских газет перед обедом, это к слову о глянцевых журналах и мощностных кулачках...
Да там не в сгораемости дело, а скорее в наполняемости, кросс-продувка все дела... не суть в общем... все равно хотим VVL... Sad
С Наступающим!!! Very Happy
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 28/12/2008, 19:17:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Цитата:
This mechanism hydraulically controls cam phases continuously with the fixed operating angle of the intake valve.
Вобщем не знаю как это правильно перевести...

Переводится как изменение фазы открытия угла, при постоянном рабочем угле открытия клапанов. Т.е. на этой же странице хорошо видно что угол открытия меняется, но длина дуги открытия клапана(fixed operating angle) остается постоянной. Там же есть спецификация на углы при холостых +/-5, а при рабочих от 0 до 20 градусов поворота. На страниц EC-286, описан способ плавного регулирования открытия гидроклапана. Так что - VVT (хотим мы этого или нет Smile )

А раз пошла такая пьянка, то и я за Новый Год! Very Happy
Всех с наступающим годом быка! Smile
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 28/12/2008, 20:33:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гм) о как))а я чесн говоря думал что у нас только изменяема длина впускного канала... а тут ещё и распредвал доворачивается)
но что странно что-нет никаких обозначений типа VVt тоётовского.

а так называемые мощностные кулачки-енто из серии Хондовского VTEC'а. там вообще вал "красивый", да и помимо кулачков, тоже вал доворачивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 28/12/2008, 22:13:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу не врубился, про что говорил Михаил. Не обратил внимание на последине буквы.

VVL (Variable Valve Timing and Lifting) - система изменения и фазы открытия и времени открытия клапанов за счет смены профиля кулачков.
VVT(Variable Valve Timing) - только смена фазы открытия, время открытия остается постоянным.
Не енотовских двигателях VVT.

А VVL практически равно VTEC.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDimon_spb Неактивен
 Гость
Nissan Nissan gtr33, rb26de...
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 11/01/2009, 23:32:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дааа, полезли в дебри.... видел своими глазами электромагнитную систему грм, но систему с изменяемой геометрией кулачка распределительного вала???!!! ни разу, но ооочень хочу на это взглянуть.
Цитата:
VVL (Variable Valve Timing and Lifting) - система изменения и фазы открытия и времени открытия клапанов за счет смены профиля кулачков.
VVT(Variable Valve Timing) - только смена фазы открытия, время открытия остается постоянным.
Не енотовских двигателях VVT

по симу фото этих систем в студию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 12/01/2009, 00:36:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon_spb писал:
по симу фото этих систем в студию.

vvt нарисована выше
vvl смотреть здесь >> How the VVL works
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 12/01/2009, 01:33:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хихи)))геометрия кулачка не меняется))там ещё доп кулачки стоят, как раз бОльшие)
видел вал хонды с i-VTEC-енто нечто))усеян просто кулачками))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах