Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GTI |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: СЕВЕР (Страны)
|
|
Добавлено: 28/12/2008, 06:07:41 Заголовок сообщения: Система изменения фаз газораспределения на Ноуте |
|
|
Вот встречал на форуме, что якобы нет на Ноуте этой системы, но поглядев матчасть увидел это... Внутряки ДВС Ноута
... пусть кто-нить уверит меня, что это не ОНА!
Это для 1,6.
НО! Для 1,4 эта система однозначно устанавливается - ведь это семейство CR, устанавливаемое на Микры, а про них на официальных сайтах сказано, что есть... И на картинке в матчасти (выкладывать уже не буду) такаяже приблуда нарисована!
Так что, кто там писал, что нет такой системы на Ноуте и это позор для современного мотора? Усе Ок! Мотор современен!
(вот например пятый пост сверху ) _________________ TEKNA 1.6 МКП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 28/12/2008, 12:28:01 Заголовок сообщения: Re: Система изменения фаз газораспределения на Ноуте |
|
|
GTI писал: |
... пусть кто-нить уверит меня, что это не ОНА! |
Да... Похоже, что на впуске она и правда есть
Посмотреть бы на этк звёздочку в разрезе, например как у тоёт:
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GTI |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: СЕВЕР (Страны)
|
|
Добавлено: 28/12/2008, 13:07:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, сразу был уверен (еще после первых тысяч км), что система изменения фаз установлена, хотя информации от Ниссан об этом практически не было. Да и трудновато достичь такого оживления мотора после 3000 об/мин без нее. А так на этих оборотах распредвал на впуске, благодаря системе, переходит на мощностные кулачки, увеличивая отдачу мотора, ну и ессно расход топлива... но если надо экономить, то просто не превышать 2,5-2,7 тыс оборотов и Ок!
ПС: а у других японцев, помоему, даже на крышке движка пишут, что-то типа VVT-i или CVTi...
О! А как так картинку вставить? а то в ФАКе чето только про файлообменники написано... _________________ TEKNA 1.6 МКП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 28/12/2008, 13:11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно на впуске есть, выясняли уже и для HR16DE и для CR14DE.
Весь механизм работы, проверка, ошибки все подробно описано в тех.манулае. По микре с движком CR14DE есть статья перебора этого механизма с фотографиями.
Плюс параметры угла открытия впускных клапанов без проблем можно просмотреть диагностичекими приборами. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 28/12/2008, 16:53:40 Заголовок сообщения: |
|
|
GTI, Вы сначала разберитесь о чем идет речь, потом уже радуйтсь и возмущайтесь... Откройте сервисный мануал, там все подробно расписано... Какие мощностные кулачки? Каким образом этой хренью на них можно переходить? Никак, но зачем об этом задумываться правда???
Это т.н. фазовращатель, по достижении 3500 об/мин он смещает фазы впуска на 15 градусов, с цифрами могу наврать, но смысл именно таков.
У Ниссана такою систему ставят на все моторы уже лет 10 как...
А вот VVL был на моторах SR20VE SR16VE SR20VET, куда их ставили найти несложно в Википедии. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 28/12/2008, 18:14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос был в том, что товарищ в указанном посте, говорил что в енотовских двигателях нет системы изменения фаз ГРМ.
У енота эта система есть. Узменяется фаза открытия впускных клапанов, за счет поворота впускного распредвала, по такому принципу начали регулировать начиная с 90-х.
На двигателях СR14DE и HR16DR, фаза открытия изменяется плавно, про это также написано в тех.мануле (и устройство и принцип регулировки). _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 28/12/2008, 18:31:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
This mechanism hydraulically controls cam phases continuously with the fixed operating angle of the intake valve. |
Вобщем не знаю как это правильно перевести... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GTI |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: СЕВЕР (Страны)
|
|
Добавлено: 28/12/2008, 18:43:07 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
GTI, .. Какие мощностные кулачки? Каким образом этой хренью на них можно переходить? Никак, но зачем об этом задумываться правда???
Это т.н. фазовращатель, по достижении 3500 об/мин он смещает фазы впуска на 15 градусов.... |
Да, да, да я не правильно выразился про переход на мощностные кулачки (гдет просто фраза попадала в глянцевом журнале). Конечно, имелось ввиду именно увеличение фазы открытия впускных и выпускных клапанов (их перекрытие) для лучшей сгораемости горючей смеси на больших оборотах (и снижения насосных потерь), что естно увеличивает мощность, пропорционально количеству сгораемого топлива ...
... и вообще... с Новым Годом! Господа! _________________ TEKNA 1.6 МКП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 28/12/2008, 19:11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
GTI писал: |
Да, да, да я не правильно выразился про переход на мощностные кулачки (гдет просто фраза попадала в глянцевом журнале). Конечно, имелось ввиду именно увеличение фазы открытия впускных и выпускных клапанов (их перекрытие) для лучшей сгораемости горючей смеси на больших оборотах (и снижения насосных потерь), что естно увеличивает мощность, пропорционально количеству сгораемого топлива ...
... и вообще... с Новым Годом! Господа! |
Не читайте советских газет перед обедом, это к слову о глянцевых журналах и мощностных кулачках...
Да там не в сгораемости дело, а скорее в наполняемости, кросс-продувка все дела... не суть в общем... все равно хотим VVL...
С Наступающим!!! _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 28/12/2008, 19:17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Цитата: |
This mechanism hydraulically controls cam phases continuously with the fixed operating angle of the intake valve. |
Вобщем не знаю как это правильно перевести... |
Переводится как изменение фазы открытия угла, при постоянном рабочем угле открытия клапанов. Т.е. на этой же странице хорошо видно что угол открытия меняется, но длина дуги открытия клапана(fixed operating angle) остается постоянной. Там же есть спецификация на углы при холостых +/-5, а при рабочих от 0 до 20 градусов поворота. На страниц EC-286, описан способ плавного регулирования открытия гидроклапана. Так что - VVT (хотим мы этого или нет )
А раз пошла такая пьянка, то и я за Новый Год!
Всех с наступающим годом быка! _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 28/12/2008, 20:33:17 Заголовок сообщения: |
|
|
гм) о как))а я чесн говоря думал что у нас только изменяема длина впускного канала... а тут ещё и распредвал доворачивается)
но что странно что-нет никаких обозначений типа VVt тоётовского.
а так называемые мощностные кулачки-енто из серии Хондовского VTEC'а. там вообще вал "красивый", да и помимо кулачков, тоже вал доворачивается. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 28/12/2008, 22:13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу не врубился, про что говорил Михаил. Не обратил внимание на последине буквы.
VVL (Variable Valve Timing and Lifting) - система изменения и фазы открытия и времени открытия клапанов за счет смены профиля кулачков.
VVT(Variable Valve Timing) - только смена фазы открытия, время открытия остается постоянным.
Не енотовских двигателях VVT.
А VVL практически равно VTEC. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_spb |
|
|
Гость |
|
|
Nissan gtr33, rb26de... |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 11/01/2009, 23:32:24 Заголовок сообщения: |
|
|
дааа, полезли в дебри.... видел своими глазами электромагнитную систему грм, но систему с изменяемой геометрией кулачка распределительного вала???!!! ни разу, но ооочень хочу на это взглянуть.
Цитата: |
VVL (Variable Valve Timing and Lifting) - система изменения и фазы открытия и времени открытия клапанов за счет смены профиля кулачков.
VVT(Variable Valve Timing) - только смена фазы открытия, время открытия остается постоянным.
Не енотовских двигателях VVT |
по симу фото этих систем в студию. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 12/01/2009, 00:36:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon_spb писал: |
по симу фото этих систем в студию. |
vvt нарисована выше
vvl смотреть здесь >> How the VVL works _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 12/01/2009, 01:33:23 Заголовок сообщения: |
|
|
хихи)))геометрия кулачка не меняется))там ещё доп кулачки стоят, как раз бОльшие)
видел вал хонды с i-VTEC-енто нечто))усеян просто кулачками)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|