Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ATS2000 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 22/03/2016, 10:53:37 Заголовок сообщения: Ремонт вариатора на праворульном ноуте |
|
|
Всем привет!
Месяц назад отремонтировал вариатор на своём ноуте. У меня японский ноут 2007 года с вариком RE0F08B-GH54. Выбрал с аукциона в Японии в ноябре 2011 и в декабре машина была доставлена ко мне. С декабря 2011 езжу на нём. В прошлом году в салоне стал слышаться какой-то рокот со стороны коробки во время движения. Причём частота рокота увеличивалась с увеличением частоты оборотов двигателя. При этом машина вела себя как обычно, скорость набиралась нормально, дёрганья не было, "передачи переключались" как и раньше. Загнал на СТО, проверили подвеску-всё норм. Вывесили передние колёса, включили на D и погазовали, из ямы был чётко слышен рокот со стороны вариатора. Масло в коробке менял регулярно, уровень всегда был нормальный (понятно, что на прогретую коробку и на 180 градусов повернув щуп). Подключал несколько раз Nissan Consult III - всё в норме, ошибок по двигателю, вариатору и другим системам нет, давление в вариаторе было в норме. Поехал с местному специалисту по вариаторам. Этот "специалист" с ходу, без диагностики определил что пришёл капец шкивам, ремню и всё это надо менять. У него это всё есть и стоить это будет 20 тысяч рублей. Ну или заказывать контрактный вариатор и просто провести замену. Засомневался я в диагнозе и плюнул на это дело, машина то ездит нормально и рокот не сильно раздражает. Но полтора месяца назад рокот сильно усилился, машина стала подёргиваться в момент начала движения и я понял, что настала пора решать проблему. По ссылке ниже выложил запись из салона с усилившимся рокотом во время движения https://yadi.sk/d/qgrpdU8PqNi7q Я стал искать в интернете информацию по диагностике и ремонту вариаторов и наткнулся на несколько интересных постов с похожими проблемами, как и у меня. Темы оказались хорошо разжёваны на форумах по японским тиидам. А у них как известно начинка практически та же самая, что и на японских ноутах. В темах шла речь о варике RE0F08A, но я вычитал что RE0F08A и RE0F08B внутри одинаковые (шкивы, подшипники, ремень), а различия в основном только в крепеже и фильтрах. В теме по указанной ниже ссылке, в 13 посте хорошо описана аналогичная проблема и её решение со съёмом вариатора, а в 29 посте без съёма вариатора http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?p=169272. А вот в этой теме я послушал звук с проблемного варика и сравнил со своим: http://forum.autodata.ru/5/12833/. В итоге, изучив эти темы и ещё парочку, я пришёл к выводу, что у меня проблема с одним из двух подшипников на шкиве ведущего вала, так как частота рокота зависит от частоты оборотов двигателя. Через своего хорошего знакомого я нашёл спеца по ремонту авто в целом и коробок-автоматов в частности, который с 90-х годов этим занимается, но варики он до этого момента ещё не ремонтировал. Я его познакомил с постами, своими предположениями, мы послушали рокот в авто и он согласился на ремонт варика. Я взял все 3 подшипника в магазинах города с условием возврата, если не пригодятся. На шкив ведущего вала взял Nachi 6205-2NSE и FAG 6010.2ZR. Подшипник Nachi я уменьшил в ширине на 1 мм, отдав на обработку токарю. На шкив ведомого вала взял SKF 6209. Спец сделал всё без съёма варика, снял всё что мешало слева добраться до крышки вариатора, отсоединил её, нашёл рокочащий подшипник и заменил его. Перед этим слил масло с коробки (4 с лишним литра). Затем посадил крышку на герметик и всё собрал в обратном порядке, залил в варик канистру нового масла NS-2. За работу я отдал 7 тысяч рублей. Как и предпологалось, это был подшипник со шкива ведущего вала, тот который с внутренней стороны. Вот он https://yadi.sk/i/jxq_7d_pqNmp2 Вот он со снятыми накладками https://yadi.sk/i/We0PmYDyqNmyj Стрелочками я пометил, что был повреждён сепаратор в подшипнике и один из шариков держался только за счёт накладок. От этого и был рокот. Если бы накладки вылетили то шарик попал бы в варик и варику пришёл бы капец. Так что мне повезло. После ремонта никакого рокота, всё тихо, слышен лишь шелест колёс об асфальт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 22/03/2016, 13:46:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот вы говорите масло меняли постоянно. А фильтры и поддон? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATS2000 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 22/03/2016, 14:10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
А вот вы говорите масло меняли постоянно. А фильтры и поддон? |
Поддон снимал и чистил прошлым летом при очередной замене масла в вариаторе. Стружка на магнитах была, хотя и немного. Фильтр-сетку (грубой очистки) тоже снимал и чистил. До второго фильтра (тонкой очистки) не добирался и не чистил, не знал что он есть и где его искать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 22/03/2016, 15:01:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ATS2000 писал: |
Flash писал: |
А вот вы говорите масло меняли постоянно. А фильтры и поддон? |
Поддон снимал и чистил прошлым летом при очередной замене масла в вариаторе. Стружка на магнитах была, хотя и немного. Фильтр-сетку (грубой очистки) тоже снимал и чистил. До второго фильтра (тонкой очистки) не добирался и не чистил, не знал что он есть и где его искать. |
Насколько я понимаю - наличие металлической стружки в масле и есть причина выхода из строя подшипников первичного вала. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATS2000 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 22/03/2016, 15:10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
ATS2000 писал: |
Flash писал: |
А вот вы говорите масло меняли постоянно. А фильтры и поддон? |
Поддон снимал и чистил прошлым летом при очередной замене масла в вариаторе. Стружка на магнитах была, хотя и немного. Фильтр-сетку (грубой очистки) тоже снимал и чистил. До второго фильтра (тонкой очистки) не добирался и не чистил, не знал что он есть и где его искать. |
Насколько я понимаю - наличие металлической стружки в масле и есть причина выхода из строя подшипников первичного вала. |
Возможно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 22/03/2016, 15:42:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Подшипники не смазываются маслом из CVT. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATS2000 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 22/03/2016, 16:05:08 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Подшипники не смазываются маслом из CVT. |
Тоже верно. Подшипник закрытый и смазывается собственной смазкой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex.alex |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 09.12.2012
Сообщения: 44
|
|
Добавлено: 24/04/2016, 09:11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В каком городе ремонтировались? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATS2000 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 26/05/2016, 13:40:26 Заголовок сообщения: |
|
|
alex.alex писал(а): |
В каком городе ремонтировались? |
г. Чита |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanislav_83 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.02.2016
Сообщения: 47
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 26/05/2016, 15:09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ATS2000 писал: |
alex.alex писал(а): |
В каком городе ремонтировались? |
г. Чита |
Привет я тоже с г.Чита, подскажи в каком СТО меняешь масло в вариаторе, вообще где нормально меняют со снятием поддона? Наконец то хоть кто то из Читы , а то я думал один тут на Ноуте из Читы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 26/05/2016, 17:07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А на Дроме кто из вас? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanislav_83 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.02.2016
Сообщения: 47
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 26/05/2016, 18:38:34 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
А на Дроме кто из вас? |
На дроме наверно из Читы я. Да не я просто к тому что, он давно на Ноуте ездит и знает лучше может есть проверенные СТО в Чите где менять масло в варике, а то не доверяю я этим СТО, я сам же работал на СТО по ремонту и тонировке стекол знаю как можно нае...ать клиента.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATS2000 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 27/05/2016, 04:04:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Stanislav_83 писал: |
ATS2000 писал: |
alex.alex писал(а): |
В каком городе ремонтировались? |
г. Чита |
Привет я тоже с г.Чита, подскажи в каком СТО меняешь масло в вариаторе, вообще где нормально меняют со снятием поддона? Наконец то хоть кто то из Читы , а то я думал один тут на Ноуте из Читы |
Привет. Менял на СТО "Новопроточный", это бывшая Троя. Методом слил-залил. Заодно снимали поддон и фильтр грубой очистки (сетку), чистили от стружки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATS2000 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 27/05/2016, 04:23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
А на Дроме кто из вас? |
Я на дроме тоже есть, но я там ничего практически не пишу, в основном только читаю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanislav_83 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.02.2016
Сообщения: 47
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 27/05/2016, 05:41:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ATS2000 писал: |
Stanislav_83 писал: |
ATS2000 писал: |
alex.alex писал(а): |
В каком городе ремонтировались? |
г. Чита |
Привет я тоже с г.Чита, подскажи в каком СТО меняешь масло в вариаторе, вообще где нормально меняют со снятием поддона? Наконец то хоть кто то из Читы , а то я думал один тут на Ноуте из Читы |
Привет. Менял на СТО "Новопроточный", это бывшая Троя. Методом слил-залил. Заодно снимали поддон и фильтр грубой очистки (сетку), чистили от стружки. |
Понятно спасибо. Ходовку недавно ремонтировал и масло в двигателе менял на СТО BOSCH Service Автокомплект, Ленина 2 , спросил про масло в вариаторе говорят надо какой то фильтр маленький покупать я так и не понял какой, знаю про сетку.. Ладно к осени съезжу на Новопроточный.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|