|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ДобрыйКОТ |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.05.2011
Сообщения: 28
Откуда: Когалым
|
|
Добавлено: 24/07/2011, 21:09:02 Заголовок сообщения: После визита к дилеру потекла сист.охлаждения |
|
|
Подскажите как бороться со своим дилером!
Все было нормально, до этого воскресенья, пока я не решил сделать нулевое ТО и поставить защиту картера. Приехал к дилеру, значит подвесили мою машину на большом гидравлическом домкрате стационарном. "Мастер" открутил пробку, стекло масло. Сменил фильтр, прокладку, закрутил пробку и начал ставить защиту (ее я купил у них же). Оказалось, что в комплекте с защитой болты покороче чем надо и этот "мастер" решил поставить подлиннее, когда он прикручивал правый болт то болт уперся в патрубок отходящий снизу от радиатора и потек тосол, что там произошло я не понял, так как он ослабил болт и тосол перестал течь. Мне он сказал, что все нормально, не течет, типа это пластик на патрубке чуть продавился и отошел от резинового шланга. Залили масло и я поехал, проехал 3 км и заехал в магазин, пока стоял у магазина - а это минут 15, так как я не один был, я заметил лужу под машиной синего цвета - тосол. Ну я на всех парах обратно в центр дилерский к этому "мастеру"
Он походил вокруг, открыл какую-то банку и залил ее мне в радиатор - сказал все ок, теперь течь не будет, при этом даже не посмотрев откуда там текло итд. Сказал что это патрубок там лопнул а этот герметик, который он залил мне в радиатор все сделает сам. Но я честно говоря сомневаюсь, что это надолго. Так вот подскажите - это нормальный ремонт или мне ехать и требовать замену детали и промывку всей системы? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 24/07/2011, 23:14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
это не нормальный ремонт
мастер _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacks |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
|
|
Добавлено: 24/07/2011, 23:18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не мастер, а моральный урод, надо жаловаться в НМР на такого, ну и я думаю систему надо промывать от этого герметика теперь. До чего же уроды работают, вместо того что бы исправить свой же косяк и найти утечку, при том понятно где искать, он берёт и льёт какую-то гадость человеку в систему охлаждения и это на новой-то машине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДобрыйКОТ |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.05.2011
Сообщения: 28
Откуда: Когалым
|
|
Добавлено: 24/07/2011, 23:43:54 Заголовок сообщения: |
|
|
jacks писал: |
Это не мастер, а моральный урод, надо жаловаться в НМР на такого, ну и я думаю систему надо промывать от этого герметика теперь. До чего же уроды работают, вместо того что бы исправить свой же косяк и найти утечку, при том понятно где искать, он берёт и льёт какую-то гадость человеку в систему охлаждения и это на новой-то машине. |
ппц...и это официальный диллер ниссан - СК МОТОРС, куда обращаться то теперь? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacks |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
|
|
Добавлено: 25/07/2011, 00:04:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ДобрыйКОТ писал: |
jacks писал: |
Это не мастер, а моральный урод, надо жаловаться в НМР на такого, ну и я думаю систему надо промывать от этого герметика теперь. До чего же уроды работают, вместо того что бы исправить свой же косяк и найти утечку, при том понятно где искать, он берёт и льёт какую-то гадость человеку в систему охлаждения и это на новой-то машине. |
ппц...и это официальный диллер ниссан - СК МОТОРС, куда обращаться то теперь? |
Ну вот лично меня это не удивляет =), официалы они такие.
Обращаться надо туда же, попутно позвонив в Ниссан Мотор Рус 8 800 200 5990 и рассказать им то же что и тут. Ну и я бы ещё попробовал с начальством поговорить этого "мастера", мне кажется он про свой косячёк то никому не рассказал, так как его за такое просто вздрючат. Но в НМР позвоните в любом случае ещё перед тем как ехать в сервис, пусть они на контроле держат этот вопрос и не бойтесь туда звонить, звонок бесплатный по всей России, а люди там приветливые и доброжелательные |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДобрыйКОТ |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.05.2011
Сообщения: 28
Откуда: Когалым
|
|
Добавлено: 25/07/2011, 00:16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
jacks писал: |
ДобрыйКОТ писал: |
jacks писал: |
Это не мастер, а моральный урод, надо жаловаться в НМР на такого, ну и я думаю систему надо промывать от этого герметика теперь. До чего же уроды работают, вместо того что бы исправить свой же косяк и найти утечку, при том понятно где искать, он берёт и льёт какую-то гадость человеку в систему охлаждения и это на новой-то машине. |
ппц...и это официальный диллер ниссан - СК МОТОРС, куда обращаться то теперь? |
Ну вот лично меня это не удивляет =), официалы они такие.
Обращаться надо туда же, попутно позвонив в Ниссан Мотор Рус 8 800 200 5990 и рассказать им то же что и тут. Ну и я бы ещё попробовал с начальством поговорить этого "мастера", мне кажется он про свой косячёк то никому не рассказал, так как его за такое просто вздрючат. Но в НМР позвоните в любом случае ещё перед тем как ехать в сервис, пусть они на контроле держат этот вопрос и не бойтесь туда звонить, звонок бесплатный по всей России, а люди там приветливые и доброжелательные |
спасибо =) ну раз надломилась трубка отходящая от радиатора, значит это замена радиатора? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacks |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
|
|
Добавлено: 25/07/2011, 00:25:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ДобрыйКОТ писал: |
спасибо =) ну раз надломилась трубка отходящая от радиатора, значит это замена радиатора? |
Я тут к сожалению ничего не могу сказать, так как даже и не знаю, как она выглядит. Но чисто логически, если что-то надломилось, то это надо менять, вместе с радиатором ли эта трубка меняется или отдельно можно, я не знаю, но менять однозначно и мыть систему, так как герметик это лишь временное решение проблемы, а в дальнейшем он всей системе только хуже сделает, ну это ИМХО, я не спец. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 25/07/2011, 12:05:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер дибилоид...Поскольку рекламация была.Едешь обратно и ЗА СЧЁТ ДИЛЕРА меняешь повреждённую трубку..Антифриз естессно за счёт дилера.
А док-ва на лицо. Болт от защиты надеюсь на месте? _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДобрыйКОТ |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.05.2011
Сообщения: 28
Откуда: Когалым
|
|
Добавлено: 26/07/2011, 16:45:24 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Мастер дибилоид...Поскольку рекламация была.Едешь обратно и ЗА СЧЁТ ДИЛЕРА меняешь повреждённую трубку..Антифриз естессно за счёт дилера.
А док-ва на лицо. Болт от защиты надеюсь на месте? |
нет, болт он сразу короче вкрутил, но болт с левой части такойже длинный =)
Обратился я в nissan моторс, короче, они на моего дилера наехали, дилер сам позвонил, сказал приезжайте посмотрим где течет. Приехал я дилеру, подняли машину нашли дырку, сказали позвонят завтра и скажут чтобы в субботу или воскресенье приехали на ремонт на целый день. Я спросил менять будете поврежденную деталь? Дилер ответил: зачем, запаяем пластик специальным устройством и все, промоем, поменяем антифриз. Я звоню в ниссан моторс по тому телефону что выше, девушка меня соединяет с тем человеком что ведет мой вопрос и я спрашиваю, деталь должны отремонтировать или поменять? Теперь ВНИМАНИЕ!
Ответ ниссан моторс:
Мы данный вопрос диллеру не раглементируем и оставляем на его усмотрение
Говорил друг добавь денег и тойоту бери...там такого нет...там еще извиняются и подарки дарят...
И еще узнал, что нулевое ТО в сервисную книжку у ниссана не отмечают - это ниссан моторос мне сказал, а дают ток акт.... А у тойоты и даже у хундая нулевое ТО отмечают, хотя и туго и другого оно не обязательное =)))
вот тебе и ниссан моторс =)) |
Последний раз редактировалось: ДобрыйКОТ (26/07/2011, 16:50:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 26/07/2011, 16:49:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ДобрыйКОТ писал: |
Говорил друг добавь денег и тойоту бери...там такого нет...там еще извиняются и подарки дарят...
И еще узнал, что нулевое ТО в сервисную книжку у ниссана не отмечают - это ниссан моторос мне сказал, а дают ток акт.... А у тойоты и даже у хундая нулевое ТО отмечают =)))
вот тебе и ниссан моторс =)) |
у Вас друг Тёма?
подвозил недавно человека от ОД тоетовского, говорит чуть не раздели и отношение хамское, так что это не от марки авто зависит
про необходимость прохождения нулевого ТО вроде отдельная тема была на форуме _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДобрыйКОТ |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.05.2011
Сообщения: 28
Откуда: Когалым
|
|
Добавлено: 26/07/2011, 16:52:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Michаel писал: |
ДобрыйКОТ писал: |
Говорил друг добавь денег и тойоту бери...там такого нет...там еще извиняются и подарки дарят...
И еще узнал, что нулевое ТО в сервисную книжку у ниссана не отмечают - это ниссан моторос мне сказал, а дают ток акт.... А у тойоты и даже у хундая нулевое ТО отмечают =)))
вот тебе и ниссан моторс =)) |
у Вас друг Тёма?
подвозил недавно человека от ОД тоетовского, говорит чуть не раздели и отношение хамское, так что это не от марки авто зависит
про необходимость прохождения нулевого ТО вроде отдельная тема была на форуме |
а мы тут и не нулевое ТО обсуждаем даже =)) но факт что у всех оно отмечается а сам ниссан мне говорит что у них нет
про Тёму не понял =) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hroft77 |
|
|
47 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, РФ
|
|
Добавлено: 26/07/2011, 17:57:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ДобрыйКОТ писал: |
у хундая нулевое ТО отмечают, хотя и туго и другого оно не обязательное =)))
|
хрен там. я не прошол нулевое ТО - сняли с гарантии _________________ Курить я буду, но пить не брошу! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
52 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 26/07/2011, 18:25:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
хрен там. я не прошол нулевое ТО - сняли с гарантии |
а что в НМР по этому поводу сказали? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hroft77 |
|
|
47 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, РФ
|
|
Добавлено: 26/07/2011, 18:30:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Wild Tiger писал: |
Цитата: |
хрен там. я не прошол нулевое ТО - сняли с гарантии |
а что в НМР по этому поводу сказали? |
так то про хундай _________________ Курить я буду, но пить не брошу! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacks |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
|
|
Добавлено: 26/07/2011, 19:27:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ДобрыйКОТ
Не стоит думать, что только у Ниссана есть проблемы с дилерами, их полно у всех авто производителей, я про Шевроле такого могу рассказать и ничего ездят люди, некоторые даже довольны
Про тойоту кстати, за стоимость енота что можно взять у них, аналогичная машина будет дороже мне кажется, ТО каждые 10 тысяч, а от проблем типа этой вы так же не застрахованы, так как человеческий фактор |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|