rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 30/04/2010, 17:17:54 Заголовок сообщения: vs Volkswagen Jetta |
|
|
Сегодня мне довелось плотно покататься на Джетте. Попросили знакомые перегнать от дилера новую купленную машину. Машинка - двигатель - атмосферный 1,6, 102 лошадки + 7 ступенчатая DSG коробка. комплектация начальная, Трендлайн + комфортный пакет (двухзонный климат-контроль и еще какие то легкие навороты). Потолкался по пробкам в большом городе, а потом марш бросок по трассе 100 км. По цене - 740 килорублей. В принципе можно рассмотреть как альтернативу, если не смотреть на тип кузова. Итак начну:
Салон сделан добротно. Вся верхняя часть панели из податливого пластика, как у нас перед передним пассажиром. Но на Джетте она как то грубее смотрится. Может после полироли лучше станет. Дверки отделаны пластиком+ ткань. Есть регулируемый по вылету и высоте центральный подлокотник. Местами пластик тоже жесткий, но в целом салон лучше, чем у нас. Ну и двухзонный климат-контроль - тоже украшение. Магнитола понимает МР3 и есть такая интересная фишка - сама ловит втихоря станции и запоминает их. Как она это делает я не разбирался - просто нажимаешь перебор станции - а они вот уже...Это точно не проделки дилера - так как через 100 км от города совсем другие радиостанции вещают и по другой сетке. Комплектация начальная - поэтому нет ни маршрутного компьютера, ни управления на руле. ни датчика дождя/света. Зато уже полный электропакет с доводчиками всех окон центральным замком с дистанционным управлением и электрозеркалами. По ширине салон шире, но сидения как то сдвинуты к центру, и когда сидишь за рулем или пассажиром спереди, то, соответственно правая/левая коленка толкается с центральным тоннелем. А он высокий, как у джипа. Сидения удобнее наших. И подушка чуть длиннее и поясничный подпор есть. Руль регулируется по высоте и по вылету. Обзорность с места вперед и в бок отличная - ничего не напрягало. Зеркала меньше наших - и уже чувствуешь себя ущербно. Привык к нашим "телевизорам". )) Панель приборов красивая,я бы сказал даже идеальная. Бардачок тоже с функцией охлаждения. Сзади для коленей места намного меньше и нет даже карманов в спинках передних сидений. Колеса 16 радиуса и запаска полноразмерная. Багажник приличного размера - больше нашего, даже если наш раздвинуть за счет сдвига сидений. Но зато и машинка ощутимо длиннее. Парковка задом - игра в рулетку. Плохо все просматривается из за узкого заднего стекла и приталенного багажника. Как заключение по эргономике и салону - качественнее и удобнее, но по простору наш Енот еще поспорит, несмотря на более узкий салон.
Теперь о ходовых качествах. Сразу как тронулся, на ровном асфальте, обратил внимание на непривычный гул шин. Причем звук, похоже, передается на кузов не через колесные арки, а через элементы подвески. Шумоизоляция кузова хорошая, при проезде луж на высокой скорости, они не режут звуком по салону. Двигатель слышно намного меньше нашего, и то, когда придавишь тапку в пол. 102 лошадки на 1400 килограмм - естественно чудес не творит. Разгоняется тяжелее моего Енота. Может здесь лепту вносит и коробка - прямой привычной зависимости между нажатием газа и ускорением нет, а я на автомате мало ездил - у меня механика. Коробка DSG произвело положительное впечатление - незаметно отщелкивает передачи, в пробке тоже ведет себя довольно адекватно. Коробка вообще, в режиме "D" заточена на экономию топлива. Если ровно катишься, уже на 60 км/ч втыкает 7 передачу. При скорости 130 км/ч на тахометре всего 3000 оборотов. Но если надо ускорится то сразу не получится. Более того, даже на пологих подъемах движок начинает выдыхаться и коробка подтыкает 6 передачу. А в салоне нас всего трое. И без багажа. А если пошел на обгон при 110 км/ч, то лучше тапку давить энергично - тогда коробка сначала задумывается на 1-2 секунды, затем прыгает на 4 передачу и выкручивает двигатель до 4500-5000 оборотов. Ну и появляется приемлемое ускорение. Газ напольный - но мне, почему то показался не очень удобным, с длинным ходом и туговатым. Тормоза хорошие - привыкать не пришлось. Руль диаметра и толщиной как у нас, только сделан чуть неряшливее. Подрулевые переключатели тугие и щелкают почти как на "Вазе" - не понравились. Но у Поворотников есть классная функция - прижал его слегка - и поворотник моргнет три раза. Управляемость оставила двоякое впечатление. На скорости на прямой стоит хорошо, асфальтовую колею переносит лучше (наверное из за более широких шин), но, тоже реагирует на боковой ветер, хотя и в меньшей степени. Руль туговат и, при маневрировании в городе, в ноль возвращается с ленцой. На скорости, при покачивании рулем около ноля - отзыв ватный. У меня намного острее - я мелкие ямки объезжаю движением кисти, а здесь приходится рулить конкретнее. Но в целом рулится неплохо. Подвеска намного комфортнее нашей - все "тарированные" ямки и волны, по которым я катаюсь практически ежемесячно, Джетта проходит уверенно, без раскачки, шлепков подвески и уж тем более без пробоев на более высокой скорости. Особенно есть одна гряда волн, на которой у меня задняя подвеска уже, подпрыгивая, бухает при 80 км/ч - Джета там легко на "сотне" прошла. Сама подвеска по мягкости сравнима с нашей. Ну про гул, передаваемый в салон, я уже писал выше. Бак 55 литров! А движок экономичный - по паспорту на трассе 5,7 литра. Судя по стрелке - расход похож на правду.
Заключение.
Машинка в целом понравилась, и при сравнении цен, способна заставить задуматься при выборе. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|