|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 17/10/2009, 20:06:22 Заголовок сообщения: Устранение "стукачей" под панелью приборов. |
|
|
Этим летом завелся "стукачок" под панелью. Появлялся не всегда - чаще на плохой дороге на высокой скорости в дальней дороге. Вытряхнул все ящики-бардачки - стук не пропал. Источник где то в глубине. Как раз на эти свободные выходные грянуло бабье лето. Сухо и тепло, до + 18 - сам бог велел заняться машиной к зиме. Заранее извиняюсь за отстутствие фоток - подвиг произошел спонтанно. Поэтому постараюсь подробно описать нюансы. Разобрал панель: снял боковины передних стоек крыши, верхнюю накладку торпеды, бардачок, блок музыки, козырек приборов и накладку торпеды вокруг козырька. После всех прощупываний источник выявился. Гремел патрубок бокового воздуховода пассажира на входе в печку. Снял его полностью - для этого пришлось снять две, крепящие его клипсы. Одна со шляпкой 1,5 см со стороны блока ВСМ, вторая ближе к соплу патрубка, маленькая, шляпка 0,8 см. Клипсы доступны. Причем ушко на патрубке для большой клипсы не цельное - можно выдернуть патрубок и так. Но потом клипсу все равно придется снять, чтобы нормально поставить на место. Все клипсы относительно доступны. После снятия патрубка, глазам предстала знакомая до боли картина... Уплотнитель стыка представлял собой, знакомый по Тазам, поролон, наклеенный неуверенной рукой английского трудяги. Наклейка - полная порнография. Криво, местами вообще не в том месте, и половина уже отклеилась. На местах стыка на черном пластике белый след "долбежки". Со стороны сопел было более-менее аккуратно все. Обезжирил и проклеил патрубок со стороны печки резиновым оконным D-уплотнителем. Со стороны сопла проклеил патрубок E-уплотнителем. Со стороны водителя вытащить патрубок не удалось - смог только снять клипсы крепления (там тоже одна большая и одна маленькая). Патрубок смог только выдернуть из печки и приподнять над нею - этого хватило для обезжиривания соединения и наклейки уплотнителя.
Заодно разобрал воздуховоды под верхней крышкой торпеды. Патрубок двух сопел, обдувающих лобовое стекло подходит к крышке под углом и без уплотнителя. А зазор, получается около 4 мм - думаю, часть воздуха уходит под крышку. Проклеил периметр сопел Е-уплотнителем.
Кстати, обнаружил пару саморезов, крепящих элементы торпеды между собой в не докрученном состоянии - детали, соответственно, болтались.
При установке сигнализации, ее кабеля, скрутки лишнего провода, предохранительная коробка и сам блок "распиханы" под верхней крышкой торпеды как попало. Я уже укутал ранее колодку предохранителей в поролон - она долбила по воздуховоду. Теперь и провод укутал в поролон. Для этого отрезал полоску 20 мм поролона, по длине провода, шириной 3-4 см. Надрезал его вдоль канцелярским ножом, по типу книжки. Вложил туда провод и зафиксировал разрезанные края поролона обычным канцелярским степлером. Все, провод в шубе. Сам блок тоже обернул поролоном.
Ну вроде все. Все остальные провода и блоки закреплены на совесть. Зима покажет, но думаю больше там греметь нечему. На очереди двери - при басах дребезжат динамики... _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 18/10/2009, 10:26:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде есть же подобная тема про скрипы и сверчки.... _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ноттка |
|
|
50 Одна в Городе |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 04.02.2009
Сообщения: 631
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 18/10/2009, 10:45:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Поскольку парни в дилерском центре, как правило, сверчков не слышат, пришлось и мне слазить под переднюю панель. Сняв крышку, увидела на ней снизу три штыря, они входят в отверстия на неподвижной части торпеды под лобовым стеклом. Вернее, их было уже два - слева и справа, а от срединного остался огрызок, три раза снимали эту крышку (первый - когда ставили, а потом два раза, когда меняли сигналку). Видимо, тогда и сломали штырь, а остаток его брякал об отверстие. Вставила туда кусочек поролона и теперь - тихо. Но какая-то холера поселилась где-то взади справа. А поскольку езжу я одна, самой не под силу заняться и выявить заразу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|