|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 28/02/2017, 17:27:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Никакого подвоха
Разная емкость, 61,47,44 а/ч
разный максимальный пусковой ток
Думаю лучше взять который 61 (612) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gelos |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.03.2008
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 01/03/2017, 00:04:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, спасибо уже понял, его и заказал его. Тем более в электронном каталоге exide нашел полное соответствие этого ea612 моему аккуму, который стоял по оригинальному номеру детали. Первоначально смотрел по pdf каталогу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anzio |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.12.2008
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 15/01/2018, 08:36:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Так для статистики. Умер родной Тюдор на 10-м году жизни. Ни разу не снимал и не подзаряжал. Последние зимы крутил вяло, но ни разу не подводил. Три дня машина стояла на небольшом морозце -7 - -10, открылась только с ключа, питания даже на приборку не хватает, заряд не берет, зарядка ругается на отсутствие цепи. Видимо коротыш банок. Жаль, думал доживет до юбилея. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеич |
|
|
Бывалый |
|
|
Land Rover Freelande... |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 845
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 15/01/2018, 14:08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Anzio писал: |
Так для статистики. Умер родной Тюдор на 10-м году жизни. Ни разу не снимал и не подзаряжал. Последние зимы крутил вяло, но ни разу не подводил. Три дня машина стояла на небольшом морозце -7 - -10, открылась только с ключа, питания даже на приборку не хватает, заряд не берет, зарядка ругается на отсутствие цепи. Видимо коротыш банок. Жаль, думал доживет до юбилея. |
Это очень круто. У меня на еноте на 4-5 год помер. Правда было очень много поездок на 4-5 км. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15750
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 16/01/2018, 10:30:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, обычно 5-6 лет максимум живучесть АКБ _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Laconic |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 119
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 16/01/2018, 12:02:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоковый аккум у меня промер на 7-м году жизни (пробег 44 т.км). Второй аккум Тюдор сдох окончательно 4 дня назад от мороза (4 года и 50 т.км). Его место занял "Тюмень премиум", который я покупал для питания сигнализации на даче зимой, но с возможностью подмены для авто (пригодилось). _________________ NISSAN NOTE 1.4 COMFORT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Семен31 |
|
|
Забанен |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 24.01.2018
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 24/01/2018, 21:14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Остановился как-то на трассе на своем авто не смог тронуться с места, понял, что нужна замена аккумулятора. По совету друга, который работает на СТО купил здесь https://www.-russia.ru аккумулятор Varta емкостью 52 А/ч и пусковым током 440 А. Меня все устроило, аккумулятор крутит по полной. После ночи машина завелась с полуоборота при минус 15, отлично держит ток и цена вполне адекватна. |
Нарушения пункта 5.9. правил форума. За размещение в сообщениях форума спама, рекламной, антирекламной и/или коммерческой информации, выдал Green_Spider. Срок действия: Бессрочно |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexvch |
|
|
Гость |
|
|
13' Nissan Note |
|
С нами с: 16.01.2016
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/02/2018, 14:07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Вопросы по АКБ. Три года отъездил и решил снять на подзарядку. Енот 2013 г.в., куплен в конце декабря 2013 г., сборка Великобритания.
1) Площадка какая-то под АКБ должна быть? Впервые вижу, чтобы аккумулятор стоял не на своей плоской площадке, иногда с пластиковым поддончиком, а на оребрении элементов автомобиля. Или современные производители совсем заэкономились?
2) Впервые внимательно присмотрелся к аккумулятору
. Ручка для переноски выломана. Этикетки нет никакой, кроме экологической, призывающей выбрасывать аккумуляторы в спец. контейнеры. Т.е. производитель, емкость и все остальное - не известны. Глазка-индикатора, кстати, тоже нет. Уж начали появляться мысли о прочитанном в интернете о подменах в техцентрах новых запчастей старыми при ТО, но прочитал в данной ветке:
"Аккумулятор Тудор Рено-Ниссан 55 а/ч, 510А (никакого зеленого индикатора я на нем не обнаружил). И тоже на нем выломана ручка для переноски. Обнаружил это после покупки. Есть сомнения, что переставили неисправный. Менеджер уверял, что такие часто приходят с завода (из Англии!??). "
Так насколько это норма, что акк без каких-либо идентификационных признаков, как дрель за 500 руб. из OBI?
К работе АКБ претензий никаких, отлично работает.
***
Советы.
1) Тут жалобы и сам столкнулся вчера с трудностью откручивания гаек клемм АКБ. Это нередкий случай. Тем более у меня к клеммам на болты под эти гайки подцеплено еще по одному проводу для доп. потребителя. Штатные гайки заменять на "Гайку соединительную" и на плюсе, и на минусе. Гайка М6 (ключ как у штатных, на 10). Выглядит, кто не в курсе, так http://elkrep.ru/krepezhnye-izdeliya/metricheskij-krepezh/gajki/gajka-udlennaya?product_id=5602
Продаются в строит. ларьках, в крепеже всегда бывает.
Делаю так уже далеко не на первой машине.
2) Кронштейн крепления АКБ к кузову, выскользнув из перчаток, упал вниз при установке АКБ . Доставал его с помощью пинцета и разных слов. Пинцет и др. инструмент в такой ситуации лучше привязывать толстой нитью к кузову, чтобы тоже не ушел в потроха. Про пластилин ранее совет уже дали. Чтобы доставать (мне например было хорошо видно, но ручками никак не подлезть), можно еще использовать магнитный телескопический магнит. Им же (предположительно, под рукой не было ) можно помогать удерживать и позиционировать кронштейн при установке. Еще бывает многолапый гибкий захват типа http://желтаядорога.рф/images/detailed/20/42dcc678-dd72-11de-853f-000d87710d43_1e76965e-25bc-11e7-a376-5404a66ca664.jpeg
3) Кронштейн падает в этакое окошко под под блоком предохранителей. Надо бы его попробовать залепить скотчем . Но эта мысль пришла в голову только что, да и холодно было, не приклеился бы. Может кто попробует и расскажет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PRIME |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 16.12.2011
Сообщения: 65
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 01/07/2018, 00:58:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и пришла моя очередь менять аккум
Для статистики: машине 6 лет (~ 100 000 км на родном аккуме).
Вчера постоял в машине около часа, слушая радио (без включенной вентиляции), в итоге машинка отказалась заводиться. Заказал услугу «Прикурить» за 340 руб, после чего машинка завелась. Сегодня утром заказал новый аккумулятор (хорошо что он был в наличии), и после работы сразу рванул за ним. После работы, кстати, машина завелась с очень большим трудом. Аккумулятор поменял, теперь машинка заводится легко и непринуждённо)
Старый (родной)
Новый
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexvch |
|
|
Гость |
|
|
13' Nissan Note |
|
С нами с: 16.01.2016
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/07/2018, 19:50:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Через один пост выше, п.3 - заклеить окошко у АКБ скотчем - реализовал. На душе стало спокойнее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiddi |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 17.10.2012
Сообщения: 107
Откуда: иваново
|
|
Добавлено: 01/07/2018, 22:25:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не уронить крепление АКБ- мне помог тонкий прямой хирургический корнцанг. Правой рукой фиксирую вертикальный передний выступ, левой откручиваю болт. К тому же корнцанг - очень полезный в хозяйстве инструмент. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ops-normal |
|
|
46 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.08.2012
Сообщения: 13
Откуда: СПб
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asagafon |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 12.08.2011
Сообщения: 12
Откуда: МО, г.Фрязино
|
|
Добавлено: 22/10/2018, 12:21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор 24410 AY60C относится к малосурьмянистым АКБ? Какой вольтаж ставить при зарядке, чтобы получить 100% заряда? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Звездачёт |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 25.03.2007
Сообщения: 6
Откуда: московская область
|
|
Добавлено: 27/10/2018, 18:54:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Авто 2006 года пробег 246500км аккум родной . думаю в этом году всеж придется менять . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiraspb |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 10.05.2009
Сообщения: 190
Откуда: СПб, Гражданка
|
|
Добавлено: 04/05/2020, 16:42:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема так давно не поднималась. Надежды мало, но вдруг...
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, по АКБ для Енота, 2008, 1,6 лс, автомат, не регулярная эксплуатация, особенно зимой
в нескольких местах по продаже АКБ предложили такой вариант
BOSCH S4 SILVER
Номинальная емкость, А*ч 60
Ток холодного пуска, A 540
Меня немного пугает номинальная емкость, т.к. у штатного заявлено 44-55.
Консультанты объясняют, что при нерегулярной эксплуатации как раз надо побольше емкости и 60 это нормально. Это так и есть?
всем здоровья _________________ Ст.333.3 НК РФ - лицензия на отстрел енота-полоскуна - 30 руб. Это - безобразие.
Енот жил, Енот жив, Енот будет жить!
Я знаю пароль, я вижу ананас! Я верю, что еноты придут спасать нас! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|